- Преподавателю
- Директору, завучу
- Вертикальное планирование по географии 9 класс
Вертикальное планирование по географии 9 класс
Раздел | Завучу |
Класс | 9 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Тарасова Е.В. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Вертикальное предметное планирование
Предмет: география («Личность и общество») 9 класс
Тема изучения
Аспект критерия
Тема 1: Общая характеристика хозяйства России
Тема 2: Экономические районы России
Criterion A: Knowing and understanding
-
use terminology in context
Студенты должны использовать терминология в контексте: экономика, структура экономики, сферы и сектора экономики, факторы размещения отраслей: сырьевой, потребительский, водный, научный, энергетический, разделение труда, отрасль специализации.
Студенты должны использовать терминологию в контексте: экономи-ко-географическое положение, природно-ресурсный потенциал; особенности населения,
-
demonstrate knowledge and understanding of subject-specific content and concepts through descriptions, explanations and examples
Студенты должны демонстрировать знание и понимание особенностей размещения отраслей на территории России в соответствии с факторами размещения, приводя примеры; уметь объяснять факторы размещения, описывать отдельные отрасли и межотраслевые комплексы.
Студенты должны демонстрировать знание и понимание отличительных особенностей каждого экономического района, их ЭГП, населения, природно-ресурсного потенциала, отраслей специализации, проблемы и перспектив развития, приводя примеры, описывать экономические районы, объясняя выделенные особенности.
Criterion B: Investigating
Тема изучения
Аспект критерия
Тема 1: Общая характеристика хозяйства России
Тема 2: Экономические районы России
-
formulate a clear and focused research question and justify its relevance
Студенты должны сформулировать ясный вопрос исследования отраслей экономики России и объяснить его уместность
Студенты должны сформулировать ясный вопрос исследования экономических районов Восточного и Западного регионов России и объяснить его.
-
formulate and follow an action plan to investigate a research question
Студенты должны сформулировать план исследования в соответствии с вопросом исследования и следовать ему
Студенты должны сформулировать план исследования в соответствии с вопросом исследования и следовать ему
-
use research methods to collect and record relevant information
Студенты должны подобрать разнообразные методы исследования, основанные на обработке данных из разных источников информации, обращая внимание на использование статистических и графических способов
Студенты должны подобрать разнообразные методы исследования, основанные на обработке данных из разных источников информации, обращая внимание на использование статистических и графических способов
-
evaluate the process and results of the investigation
Студенты должны быть в состоянии оценить результаты исследования, его соответствие вопросу исследования, оценить уместность методов исследования
Студенты должны быть в состоянии оценить результаты исследования, его соответствие вопросу исследования, оценить уместность методов исследования
Criterion C: Communicating
Тема изучения
Аспект критерия
Тема 1: Общая характеристика хозяйства России
Тема 2: Экономические районы России
-
communicate information and ideas using an appropriate style for the audience and purpose
Студенты представляют результаты исследования, подбирая для этого наиболее уместную форму, используя, в том числе, визуальный и графический способ представления информации
Студенты представляют результаты исследования, подбирая для этого наиболее уместную форму, используя, в том числе, визуальный и графический способ представления информации
-
structure information and ideas in a way that is appropriate to the specified format
Студенты представляют информацию в структурированном виде, каждое положение должно иметь аргументацию, доказательства представляются в различной виде, в том числе графическом, статистическом и т.д.
Студенты представляют информацию в структурированном виде, должен быть подобран соответствующий визуальный ряд, который будет отражать особенности и характерные черты экономических районов России
-
document sources of information using a recognized convention
Использованные ресурсы должны быть оформлены соответствующим образом
Использованные ресурсы должны быть оформлены соответствующим образом
Criterion D: Thinking critically
Тема изучения
Аспект критерия
Тема 1: Общая характеристика хозяйства России
Тема 2: Экономические районы России
-
discuss concepts, issues, models, visual representation and theories
Студенты изучают различные модели структуры экономики, проблемы структурной перестройки экономики России, значение отраслей для экономики России
Студенты подбирают информацию, определяя проблемы развития различных районов России
-
synthesize information to make valid arguments
Студенты аргументируют свои предложения по развитию наиболее эффективных с их точки зрения отраслей экономики
Студенты, основываясь на знаниях специализации различных районов и выделенной проблеме развития, определяют наиболее перспективные пути развития экономического района
-
analyse and evaluate a range of sources/data in terms of origin and purpose, examining values and limitations
Студенты отражают различные точки зрения на проблему структурной перестройки экономики России, пытаясь связать с реальной экономической ситуацией
Студенты должны максимально опираться на реальную ситуация: особенности географического положения, особенности населения, природно-ресурсный потенциал, историю развития экономического района
-
interpret different perspectives and their implications.
Студенты высказывают собственную аргументированную точку зрения на проблему структурной перестройки экономики (наиболее значимых отраслей) России
Студенты оценивают различные перспективы развития экономических районов в зависимости от характерных черт экономических районов Студенты