Анализ результатов ЕГЭ 2015 МОУ Новоуколовская сош

При подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ в МОУ «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа» была проделана следующая работа: •    Проанализированы результаты  ЕГЭ 2014   года,  поступление учащихся  в вузы и ссузы. •   Подготовлена нормативно-правовая база, регламентирующая организацию и проведение итоговой аттестации выпускников. •    Создана школьная база данных об участниках ЕГЭ. •   В школьном коридоре и в предметных кабинетах оформлены стенды по подготовке к ЕГЭ.   •    Подгот...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ работы школы по подготовке выпускников 11 класса

к Государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ

МОУ «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа»

за 2014-2015 учебный год

При подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ в МОУ «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа» была проделана следующая работа:

• Проанализированы результаты ЕГЭ 2014 года, поступление учащихся в вузы и ссузы.

• Подготовлена нормативно-правовая база, регламентирующая организацию и проведение итоговой аттестации выпускников.

• Создана школьная база данных об участниках ЕГЭ.

• В школьном коридоре и в предметных кабинетах оформлены стенды по подготовке к ЕГЭ.

• Подготовлены графики консультаций с учащимися по предметам.

• Проведены родительские собрания и собрания с учащимися по подготовке к итоговой аттестации с листами ознакомления с нормативно-правовыми документами и порядком проведения ЕГЭ в 2015 году.

• Учителя постоянно обновляют и пополняют банки тестовых заданий по ЕГЭ.

Информацию об итоговой аттестации в форме ЕГЭ учащиеся и родители могли посмотреть на стенде, размещенном в коридоре, «Единый государственный экзамен».

Стенд отражает следующие документы:

- «Порядок проведения ГИА»,

- расписание ЕГЭ,

- график консультаций для учащихся 11 класса,

- график выдачи результатов ЕГЭ,

- бланки ответов №1, 2

Составлены списки учащихся, сдающих экзамены по выбору. Оформлены специальные уголки в кабинетах математики (заведующий кабинетом Дручинина Л.Н.), биологии (заведующий кабинетом Кожина О.Н.), история и обществознание (заведующий кабинетом Разиньков В.И.), русский язык и литература (заведующий кабинетом Еньшина Н.В.), химии (заведующий кабинетом Юдина Г.И.), где размещены образцы КИМов, кодификаторы, дополнительная литература по подготовке к экзамену для учащихся и учителей.

Всего в школе обучалось 25 учащихся 11 класса, 3 учащихся 12 класса.

Допущено к Государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ 25 обучающихся 11 класса и 3 обучающихся 12 класса:

учащиеся 11 (12) класса сдали 6 экзаменов в форме ЕГЭ, из них 2 обязательных - русский язык и математика (базовый и профильный уровень), 4 по выбору - обществознание, биология, история, химия.

Анализ Государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса

МОУ «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа»

за три учебных года

Предмет

2012-2013

2013-2014

2014-2015

Средний балл

Средний балл

Средний балл

по школе

по области

по школе

по области

по школе

по области

Русский язык

58

65,16

43

61,95

49

Математика

49,1

56,15

32,4

43,35

Математика профильная


50

Обществознание

64,4

63,25

39

51,76

48

Биология

59,9

61,86

-

53,4

49

История

60

60,98

39

45,92

43

Литература

82

68,18

-

55,6

-

Химия

73

75,83

-

58,1

58

География

-

-

63

53,2

-

Анализ результатов ЕГЭ 2015 МОУ Новоуколовская сош

Анализ результатов ЕГЭ 2015 МОУ Новоуколовская сош

В 2014-2015 учебном году выпускники школы сдавали математику по уровням: на базовом или на профильном (для поступления в высшее учебное заведение).

Предмет

Средний балл

Средняя оценка

по школе

по области

по школе

по области

Математика базовая

9

2,4

Вывод: из данных таблицы видно, что в 2014-2015 учебном году средний балл по школе по русскому языку, математике профильной, истории, обществознанию выше, в сравнении с прошлым годом. По биологии, химии средний балл по школе ниже в сравнении с 2013-2014, 2012-2013 учебными годами.

1 (4%) выпускник школы (11 класс): Австрианов Евгений не перешагнул порог по математике - выдана справка.

2 (18%) выпускника школы: Борзенков Олег и Лытнева Кристина получили баллы по обществознанию ниже проходных.

1 (33%) выпускница школы: Жукова Дарья получила баллы по химии ниже порога.

2 (20%) выпускника школы: Бабенков Руслан и Сухачев Игорь получили баллы по биологии ниже проходных.

Апелляций о несогласии с полученным количеством баллов, с нарушением процедуры проведения экзаменов не поступило.

Учащиеся 11 класса усвоили программный материал курса средней школы.

Однако, есть проблемы, которые необходимо решить в следующем учебном году:

  • недостаточное стимулирование познавательной деятельности учащихся как средства саморазвития и самореализации личности, что способствовало понижению итоговых результатов педагогической деятельности и неравномерному усвоению учащимися учебного материала в течение года;

  • недостаточный уровень работы по индивидуализации и дифференциации обучения;

  • нет системности мониторинга результатов учащихся

Рекомендации:

  • Рассмотреть результаты Государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ на заседаниях методических объединений (август 2015 года)

  • Принять меры по повышению уровня методического сопровождения Государственной итоговой аттестации учащихся 11 классов (постоянно).

  • Продолжить работу по совершенствованию организации подготовки и проведения Государственной итоговой аттестации учащихся 11 классов (постоянно).

  • Обеспечить более качественную подготовку учащихся к сдаче экзаменов по выбору (работа с КИМами, применение тестовых заданий, заполнение бланков ответов, соблюдение инструкций по предметам) (постоянно).

  • Проводить систематический мониторинг качества знаний учащихся (постоянно).

  • Педагогу-психологу проводить методики исследования уровня тревожности выпускников, на основании чего планировать и проводить групповую и индивидуальную работу по использованию приёмов снятия эмоционального напряжения в предэкзаменационный и экзаменационный периоды.


Заместитель директора С.А. Скорых

02.07.2015 г.


4



© 2010-2022