Информация по итогам 1-четверти 2014– 2015 уч. года от руководителя мо учителей физики, математики, и информатики

    Информация по итогам    1- четверти  2014– 2015 уч. года  от руководителя мо учителей  физики,      математики, и информатики  В 1-ой четверти  проведено 1 заседание  (август): Тема: отчёт за 2013-2014 учебный год. План проведения:  1. Анализ работы мо миф за 2013-2014 у.г.                             2.Распределение часов по предмету, факультативов и кружков среди учителей  мо.                         3.Утверждение календарных планов, согласно инструктивно методическому      письму        ...   По итогам заседания было дано задание педагогам мо: -Подобрать новую методическую литературу по актуальным проблемам; – Составить планы подготовки к ЕНТ;   - Составить тематические тесты
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Директору сш им П.Дутова

с дошкольным мини - центром

Шуаковой С.М.

от классного руководителя 10 «б» класса

Житник Г.В.

Информация по итогам 1-й четверти 2014- 2015 уч. года.

Работая с классными коллективом по основным направлениям воспитательной работы, были проведены различные мероприятия согласно цели и задачам поставленным перед собой в начале учебного года:

- цель воспитательной работы: формирование жизнеспособной личности сельского школьника, т.е. человека, который определил в жизни духовно-нравственные приоритеты, самоутвердился, реализовал свои задатки и творческие возможности, который гармоничен и гибок в условиях современного общества;

-задачи воспитательной работы :

1. Самостоятельная познавательная деятельность. Развитие умений постановки и решения школьниками познавательных задач, умения работать с информацией, в том числе мультимедийной с использованием Интернет технологий. Через игру, учение, труд необходимо формировать умения обучающихся планировать, проектировать, прогнозировать,вести исследовательскую, творческую деятельность. Воспитывать навыки самоорганизации.

2.Формировать компетентность в сфере гражданско-общественной деятельности, выражение своего отношения как гражданина к проблемам государства и общества, гордость за символы государства. Учить заботиться о здоровье, формировать ответственность за выбор своего образа жизни, организовывать свою культурно-досуговую деятельность.

3. Развитие психосоциальной компетентности как основы здоровья - умственного, физического, психического.

4.Формирование классного коллектива, его сплочение;
5.Повышение уровня воспитанности и культуры поведения школьников;
6.Взаимодействие с семьёй.

В 9 «б» классе обучается 7 учеников . 2 отличника - Житник Тамара и Кудурбек Гульдана ; 1 ударник - Мелехов М.

По основным направлениям были проведены следующие мероприятия:

1. Гражданско-патриотическое воспитание: классный час стратегия «Казахстан -2050», « Язык - душа народа»

Цели классного часа:

1. Воспитание патриотизма учащихся, формирование активной гражданской позиции.

2. Повысить интерес к истории родной страны и всеобщей истории.

2.Воспитание правовой культуры : классный час « Правовая ответственность подростка».

3.Формирование духовно- нравственной культуры: - классное собрание « Зачем я хожу в школу», «Семья в моей жизни» , «Есть только миг…» Цели: -сплочение классного коллектива; создание правил поведения в классе; определение перспектив развития классного коллектива.

4. ЗОЖ: « Что такое ОРВИ »

5. Трудовое воспитание: Классныйчас «Выбор профессиии»,принимали активное участие в уборке территории школы

6. Работа с классом: Классное собрание "Итоги 1 четверти"

7.Этическое воспитание : «Искусство решения конфликтов»

Цель: Формирование у детей навыков эффективного общения.

8.Экологическое воспитание. «Экология»

8. Родительское собрание: « Являются ли семейные ценности основой школьной успешности»

9. Организации индивидуальной работы с учащимися.

Индивидуальная работа с учащимися проводится постоянно. Неоднократно приглашались на беседу с кл. руководителем по вопросам касающимся успеваемости Виниченко С, Мелехов М., Мальсагова З., по вопросам дисциплины - Бондаренко Е., Виниченко С.

10. Ученики класса принимали активное участие в общешкольных мероприятиях:

- заняли 2-е место в конкурсах «Осеннего балла»,

- приняли активное участие в проведении дня языков и дня учителя

- выпустили 3 стенгазеты.

01.11. 2014

Кл. рук. Житник Г.В.





Заведующему

районного отдела образования,

Чажабаеву К.Т..

Информация по итогам 1- четверти 2014- 2015 уч. года от руководителя мо учителей физики, математики, и информатики сш. им П.Дутова с дошкольным мини-центром Житник Г.В.

В этой четверти наше м.о. работало в составе 5 человек.

Качественный состав:

Ф.и.о.
учителя

Образо-
вание

Пед.стаж
на
начало
учебного
года

Специаль-

ность

В каких
классах
работает

Прохождение
курсов в

2013-2015г.

Прохож-
дение
аттес-
тации

2014-2015

Катего-

рия

1

Житник

Галина

Викторовна

высш

26

физика ,

математика

7б- 10б

5 б,8 б

10б

3-х месячные курсы по Программе курсов повышения квалификации первого уровня

Подтвержд.

высшая

2

Умарова

Гульсара

Сулеменовна

высш.

26

математика

6б,10а

11б, 7б.9б

АИПК.г. Алматы

Выездные курсы. п Сарыозек по теме «Алгоритм. Решение задач при подготовке е ЕНТ»

высшая

3

Абиров

Даулетхан

Акылбаевич

высш.

22

математика

9а,7а

8а,11а,

5а,6а

-

высшая

4

Нургалиева

Гульданай

Ануарбековна

высш.

14

физика

.

7а-11а

АИПК.г. Алматы

Выездные курсы. п Сарыозек -

первая

5

Тастенова

Айман

Шаймохамедовна

Высш.

6

информат.

5-11

-

-

-

Графики контрольных и лабораторных работ выполняются соответственно календарных планов. Программный материал за истекший период всеми педагогами выполнен полностью.

В 1-ой четверти проведено 1 заседание (август):

Тема: отчёт за 2013-2014 учебный год.

План проведения: 1. Анализ работы мо миф за 2013-2014 у.г.

2.Распределение часов по предмету, факультативов и кружков среди учителей мо.

3.Утверждение календарных планов, согласно инструктивно методическому письму

4.Обсуждение методических новинок.

5. Составление тренировочных тестов для подготовки к ЕНТ и планов подготовки


По итогам заседания было дано задание педагогам мо:

-Подобрать новую методическую литературу по актуальным проблемам;

- Составить планы подготовки к ЕНТ;

- Составить тематические тесты

Педагогами мо миф были проведены открытые уроки:

- « Агрегатные состояния вещества . Плавление и отвердевание твёрдых тел» (Житник Г.В. , 8 класс, октябрь, физика;)

-« Положительные и отрицательные числа »(Умарова Г.С., 6 «б» класс , математика);

-«Квадрат түбірді өрнектерді түрлендіру» (Абиров Д.А., 8 «а» класс , алгебра)

В рамках работы с одарёнными детьми ученики 5-11 классов по всем предметам мо миф участвовали в международной дистанционной олимпиаде «infourok» (22 ученика) и «video. urok» где стали непросто участниками , а победителями получили сертификаты и дипломы победителей, а учителя благодарности и сертификаты подтверждающие то , что они подготовили победителей.

Приводилась определённая работа по подготовке учащихся к ЕНТ и ВОУД. Ребята участвовали в пробных тестированиях ,посещали дополнительные занятия . Средний балл в 11-х классах по математике (педагоги Абиров Д.А и Умарова Г.С.) составил 8-11 баллов, по физике 7-9 (Житник Г.В.)

По итогам 3- четверти педагоги мо добились следующих показателей:

-Анализируя результаты письменных работ и итоговых оценок видно ,что больших расхождений нет .

-Для повышения качества знаний педагогами разработаны планы и графики дополнительных занятий со слабоуспевающими и сильными учениками.

- Мониторинг качества знаний:


01.11.14

Директор школы : Шуакова С.М.



Заведующему

районного отдела образования,

Чажабаеву К.Т..

Информация по итогам 1- четверти 2014- 2015 уч. года от учителя физики и математики сш. им П.Дутова с дошкольным мини-центром Житник Г.В. о выполнении программного материала по физике (7-11 классы), обеспеченности учебниками, качественный процент итоговых оценок и письменных работ .

Качество знаний

за 1-ю четверть

Класс,

кол-й

состав

Автор учебника /

Обеспеченность (%)

Контрольные работы

Лабораторные работы

часы

дата

Пи-

са--

ло

Качес.

%

дата

Пи-

са--

ло

%

По плану

проведено

100 %

7 «б»,

4чел

Р.Башарулы, У.Токбергенова,

Д.Казакбаева,
Алматы:

Атамұра, 2012.

4

100%

27.0911.10

23.10

4

4

4

75

100

100

17

17

71 %

8 «б»

14 чел

Дуйсембаев Б., Байжасарова Г., Медетбекова А. . - Алматы: Мектеп, 2012.

14

100%

22.09

13.10

20.10

14

14

14

71

78

71

19

19

85 %

9 «б»

8 чел

Башарулы Р., Байжасарова Г.Токбергенова У., Жубанов М. - Алматы: Мектеп, 2013

8

100%

02.10

8

66

25.09

30.10

8

8

50

100

18

18

66 %

10 «б»

6 чел

Б.Кронтгарт

В.Ким

Н.Койшыбаев

2014

6

100%

23.10

6

40

11.09

09.10

11.10.15.10

01.11

6

6

6

6

6

50

40

66

66

100

26

26

25%

11 «б»

4 чел

С. Туякбаев

2011

4

100%

17.10

5

40

24.09

24.10

31.10

4

4

4

76

50

25

27

27

Графики контрольных и лабораторных работ выполняются в соответствии с календарными планами. Программный материал выполнен полностью. Был проведён открытый урок по теме: « Агрегатные состояния вещества . Плавление и отвердевание твёрдых тел» ( 8 класс, октябрь, ) , внеклассное мероприятие дистанционная олимпиада 7-10-е классы.(1-3 места)

Приводилась определённая работа по подготовке учащихся к ВОУД в 9

.Анализируя результаты письменных работ и итоговых оценок видно ,что больших расхождений нет . Для повышения качества знаний мною разработан план и график дополнительных занятий со слабоуспевающими и сильными учениками.

1.11 .2014

Директор школы Шуакова С.М.

Заведующему

районного отдела образования,

Чажабаеву К.Т..

Информация по итогам 1- четверти 2014- 2015 уч. года от учителя физики и математики сш. им П.Дутова с дошкольным мини-центром Житник Г.В. о выполнении программного материала по математике (5 «б» , 8 «б» , 10 «б» классы), обеспеченности учебниками, качественный процент итоговых оценок и письменных работ .

Качество знаний

за 1-ю четветь

Класс,

кол-й

состав

Автор учебника /

Обеспеченность (%)

Контрольные работы

часы

дата

Пи-

са--

ло

Качес.

%

По плану

проведено

по математике,

60 %

5«б»,

5чел

Т.Алдамуратова, Т.Байшоланов,
Алматы: Атамура, 2011

5

100%

27.09

13.10

22.10

5

5

5

60

40

60

56

56

по алгебре

64 %

8 «б»

14 чел

Абылкасымова,

И.Бекбоев, А.Абдиев, З.Жумагулова, Алматы: Мектеп, 2012.

14

100%

10.10

30.10

14

12

64

50

28

28

по геометрии

78 %

8 «б»

14чел

Ж. Кайдасов, Г.Хабарова, А.Абдиев,

Алматы. Мектеп, 2012

14

100%

15.10

14

78

18

18







по алгебре

50 %

10«б»

6 чел

.Абылкасымова,

Шайымбеков

Корчевский

З.Жумагулова, Алматы: Мектеп, 2014.

6

100%

15.10

6

66

28

28

по геометрии

50 %

10«б»

6чел

В.Гусев

И. Бекбоев

Ж. Кайдасов,

Алматы. Мектеп, 2014

6

100%

27.09

25.10

6

83

19

19




Графики контрольных работ выполняются в соответствии с календарными планами.

Программный материал выполнен полностью.

В рамках работы с одарёнными детьми ученики 5-10 классов по всем предметам мо миф участвовали в международной дистанционной олимпиаде «infourok» (10 учеников) и «video. urok» (3 ученика) . где стали непросто участниками , а победителями получили сертификаты и дипломы победителей

01.11.14

Директор школы : Шуакова С.М.



© 2010-2022