Приложения к проекту перспективного развития школы

Данные приложения являются дополнением к опубликованному проекту перспективного развития образовательного учреждения.Здесь размещено основное содержание проекта по направлениям деятельности (приложение 1),критерии и диагностические методики (приложение 2),прогнозируемые риски и способы предупреждения и компенсации их негативных последствий(приложение 3), финансовый план требуемых расходов не реализацию проекта (приложение 4). Ожидаемые результаты, контроль за реализацией проекта,мониторинг реали...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Прогнозируемые риски

Способы предупреждения и компенсации их негативных последствий

Возрастание учебной нагрузки учащихся при реализации направлений программы

Активизация работы по совершенствованию здоровьесберегающей среды школы

Низкий уровень мотивации учащихся к занятиям инновационной деятельностью

1. Создание ситуации успешности для учащихся , участвующих в экспериментальной работе и использование различных видов стимулирования их деятельности.

2. Широкая популяризация достигнутых позитивных результатов через СМИ и сайт

Значительные затраты времени у учащихся, включенных в инновационное образовательное поле

Эффективное планирование, организация, мониторинг успешности и оптимальный уровень эмоционально-физических затрат. Корректировка в связи с полученными в ходе мониторинга результатами инновационных процессов, определенных программой развития

Возникновение трудностей у учителей, внедряющих новые образовательные технологии в практику своей работы

Проведение учебных семинаров, индивидуальных консультаций, тренингов по проблемам модернизации образовательного процесса в школе

Значительное увеличение затраты времени у учителей

Проведение тренингов и консультаций по рациональному распределению времени и использованию разработанных практических решений. Популяризация удачного опыта в этом направлении

Недостаточное использование творческого потенциала педагогов в экспериментальной работе вследствие ее многоплановости и трудоемкости

1.Использование различных видов стимулирования участия педагогов в инновационной деятельности.

2.Обязательная популяризация достигнутых позитивных результатов через СМИ и сайт

Отсутствие у коллектива и общественности четких представлений о ходе реализации инноваций, запланированных в программе развития

1.Обязательная своевременная систематизация полученных результатов, их аналитическое обобщение, коррекция и планирование дальнейшего развития экспериментальной работы.

2.Открытый характер проходящих инновационных процессов (публикации, общественная экспертиза, творческие семинары, публичный отчет и др.)

Физические и психологические перегрузки, испытываемые участниками инновационной деятельности, негативно воздействующие на эмоционально-психологический климат в образовательной среде

1.Получение своевременной информации о целях, задачах и этапах проходящих инновационных процессов.

2.Спланированное системное психолого-педагогическое сопровождение инновационной образовательной деятельности


© 2010-2022