- Преподавателю
- Директору, завучу
- Приложения к проекту перспективного развития школы
Приложения к проекту перспективного развития школы
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Елизарова Е.В. |
Дата | 01.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Прогнозируемые риски | Способы предупреждения и компенсации их негативных последствий |
Возрастание учебной нагрузки учащихся при реализации направлений программы | Активизация работы по совершенствованию здоровьесберегающей среды школы |
Низкий уровень мотивации учащихся к занятиям инновационной деятельностью | 1. Создание ситуации успешности для учащихся , участвующих в экспериментальной работе и использование различных видов стимулирования их деятельности. 2. Широкая популяризация достигнутых позитивных результатов через СМИ и сайт |
Значительные затраты времени у учащихся, включенных в инновационное образовательное поле | Эффективное планирование, организация, мониторинг успешности и оптимальный уровень эмоционально-физических затрат. Корректировка в связи с полученными в ходе мониторинга результатами инновационных процессов, определенных программой развития |
Возникновение трудностей у учителей, внедряющих новые образовательные технологии в практику своей работы | Проведение учебных семинаров, индивидуальных консультаций, тренингов по проблемам модернизации образовательного процесса в школе |
Значительное увеличение затраты времени у учителей | Проведение тренингов и консультаций по рациональному распределению времени и использованию разработанных практических решений. Популяризация удачного опыта в этом направлении |
Недостаточное использование творческого потенциала педагогов в экспериментальной работе вследствие ее многоплановости и трудоемкости | 1.Использование различных видов стимулирования участия педагогов в инновационной деятельности. 2.Обязательная популяризация достигнутых позитивных результатов через СМИ и сайт |
Отсутствие у коллектива и общественности четких представлений о ходе реализации инноваций, запланированных в программе развития | 1.Обязательная своевременная систематизация полученных результатов, их аналитическое обобщение, коррекция и планирование дальнейшего развития экспериментальной работы. 2.Открытый характер проходящих инновационных процессов (публикации, общественная экспертиза, творческие семинары, публичный отчет и др.) |
Физические и психологические перегрузки, испытываемые участниками инновационной деятельности, негативно воздействующие на эмоционально-психологический климат в образовательной среде | 1.Получение своевременной информации о целях, задачах и этапах проходящих инновационных процессов. 2.Спланированное системное психолого-педагогическое сопровождение инновационной образовательной деятельности |