Аналитическая справка по итогам проведения диагностической работы по английскому языку в 4 кл

Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по итогам проведения диагностической работы

по английскому языку в 4 классах

Согласно приказу № 113 РОО Октябрьского района «Об организации и проведении диагностических работ по предметам» с 12 по 16 мая 2014 года во всех школах Октябрьского района проводилась контрольная работа по английскому языку в 4 классах.

Текст контрольной работы составлен руководителем РМО учителей английского языка.

Цель проведения мониторинга - определение уровня сформированности практических коммуникативных умений учащихся 4 класса в следующих видах речевой деятельности в «Чтении», в «Лексике и грамматике».

Раздел «Чтение» состоял из небольшого текста на понимание основного смысла (5 предложений - True/False)

Раздел «Грамматика и лексика» включал 15 предложений (по изученным темам) с выбором одного правильного ответа из трех предложенных вариантов и выполнение заданий на употребление глагола "to be" и Present Simple.

Результаты контрольной работы.

Всего в районе 10 четвертых классов, в которых обучается 82 ученика. Писали контрольную работу 80 человек, т.е. 98 % от общего количества, принявших участия в мониторинге.

Оценки, полученные учащимися за контрольную работу.

В этой таблице данные проценты относятся только к обучающимся писавшим контрольную работу.

Критерии оценок за контрольную работу:

Максимальное количество баллов: 30.

«5» - 25 - 30 баллов. «3» - 13-18 баллов

«4» - 19-24 балла «2» - 0 -12 баллов

4 класс 2013-2014 учебный год английский язык 12-16 мая 2014 г.

Количество учащихся

%

Всего учащихся

82

Всего писали

80

98

«5»

27

34

«4»

31

39

«3»

22

28

«2»

-

-

% успеваемости

100

% качества знаний

73

% обученности

68

Средняя оценка

4,0

Анализ ошибок, сделанных учащимися в контрольной работе

  1. Чтение текста с извлечением полной информации:

Поняли текст- 60 учащихся (75%)

Поняли текст не полностью - 20 человек (25%)

  1. Выполнение задания по грамматике:

Спряжение глагола "to be" в настоящем времени - допустили ошибки 25 человек (31%)

Отрицательная форма Present Simple - 47 (59%)

  1. Учащиеся показали хорошие знания лексики по пройденным темам (найти лишнее слово) - 68 человек (85 %)

Результаты контрольной работы показали, что учащиеся лучше справились с заданием по чтению текста. Умение читать с полным пониманием прочитанного продемонстрировали 75%. Большинство учащихся показали хорошие знания глагола "to be" - 69%. Преобразование утвердительных предложений в отрицательные вызвало больше всего трудностей у обучающихся. С этими заданиями справились 41%. 85% учащихся показали хорошие знания лексики по пройденным темам.

Сравнительная таблица успеваемости, качества знаний и обученности по школам

МОУ

кл

Всего

Уч-ся

Писали

работу

Написали на

%

успев

%

кач. зн

%

СОУ

Ср балл

учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

БЦСОШ №1

12

12

7

2

3

-

100

75

78

4,3

Ботаева Б.Л.

БЦСОШ №1

12

12

7

2

3

-

100

75

78

4,3

Ботаева Б.Л.

БЦСОШ №2

14

14

3

6

5

-

100

64

61

3,8

Эренценова Н.Б.

БЦСОШ №2

13

13

5

6

2

-

100

85

74

4,2

Борлыкова Ц.Ц.

МСОШ

4

4

4

1

2

1

-

100

75

66

4,0

Шоволдаева М.Б.

ВСОШ

4

2

2

-

2

-

-

100

100

64

4,0

Дорджиева А.А.

ДСОШ

4

5

5

-

3

2

-

100

60

53

3,6

Арманова М.Э.

ИСОШ

4

6

5

1

3

1

-

100

80

65

4,0

Тюрбеева С.Н.

ЦНСОШ

4

6

6

1

2

3

-

100

50

54

3,6

Менкеносонова Э.И.

ХСОШ

4

8

7

2

3

2

-

100

71

66

4,0

Бамбаева Е.Х.

итого

82

80

27

31

22

100

73

68

4,0



Рекомендации:

  1. Руководителям общеобразовательных учреждений:

- проанализировать результаты контрольной работы своего образовательного учреждения в сравнении с показателями других ОУ

  1. Руководителям школьных методических объединений учителей английского языка:

- обсудить результаты контрольной работы на заседании

- разработать узкие рекомендации для устранения ошибок по каждой теме.

3. Руководителю РМО учителей английского языка:

- обсудить на заседании РМО данную справку и протоколы заседаний школьных методических объединений.

4. Учителям английского языка:

- повторить данные темы, продолжить работу над грамматикой и письменной речи

- использовать тестовые виды контроля.



Справку составила: ___________ /Борлыкова Ц.Ц.- руководитель РМО учителей англ. яз/





© 2010-2022