- Преподавателю
- Директору, завучу
- Сценарий праздника День Учителя
Сценарий праздника День Учителя
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гринева С.В. |
Дата | 05.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сценарий праздника «День Учителя»
Играет фортепиано - на этом фоне видео «осенние пейзажи». За кадром стихотворение:
Осенний день за окнами сияет,
И солнце расцвело на небосводе.
И каждым утром Вы, детей встречая,
Не думаете о своей работе.
Что там работа - это Ваша жизнь!
Оставив где-то там плохое настроенье,
Вы в класс вошли, и вновь взметнулись ввысь
Бессмертных Гоголя и Пушкина творенья.
Идут за днями дни, бегут года -
Все дальше молодость, все ближе старость,
Но верьте: в детских душах навсегда
Души частица вашей молодой осталась!
Хор младших классов исполняет песню «Любимый учитель»
Музыка из кинофильма «Усатый нянь».
Выходят два ведущих, спорят:
Степа:- А я говорю, они сами ничего не знают. Я проверял, не знают!
Даша:- Ты думаешь, что говоришь? Как это не знают? Кто их в школу тогда взял работать? Они же в институтах учились, дипломы получали! А ты говоришь - не знают!
Степа:- А почему тогда на вопрос: «В каком литературном произведении на главного героя три раза было совершено покушение и только на четвёртый раз он погибает? - она сказала, что я много болтаю, и не смогла ответить!
Даша:- Ну и правильно сказала, ты и впрямь много болтаешь. Ну что это за герой такой, который погибнуть никак не может?
Степа:- Колобок, конечно!
Даша:- Ха, Колобок! И болтаешь много, и вопросы у тебя глупые. А учителя у нас самые умные, самые добрые и красивые. И знают ответы на все вопросы! И, вообще, когда я вырасту, я тоже стану учителем!
Степа:- Ну, хорошо, раз ты мне не веришь, тогда давай проверим, так уж ли на все вопросы они знают ответы!
Даша:-Давай.
Степа:- А давай!
Даша:- А как?
Степа:- Мы проведём осеннюю серию игр «Что? Где? Когда?». А играть будут: моя команда учеников против твоей команды учителей. Согласна?
Даша:- Конечно! И я уверена в нашей победе!
Степа:- Ну что, начнем?
Даша:- Начнем!
Музыка и заставка передачи «Что? Где? Когда?».
Голос ведущего: Открываем осеннюю серию игр «Что? Где? Когда?». Сегодня только лучшие команды знатоков -учителей против команды учеников средней общеобразовательной школы №… города ...
На сцену приглашаются первая команда знатоков - учителя русского языка и литературы:
Учителя английского языка :
Голос ведущего: Против команд учителей сегодня играют: перечисление детей с фотографиями (смешные). Сектор супер - блиц (перечисление такое же).
Голос ведущего: Итак, учителя против учеников. Счет 0:0. 1 раунд (бом)
На экране лошадка, заставка.
Голос ведущего: С вами играет ученица 11 класса______________________ . Внимание, вопрос!
Ф.И.ученицы готовится к выпускным экзаменам и спрашивает: «Как правильно произносится: «Белки вылезли из своих: дуплов? дуплей? дуплищ? дупл?»
Минута на размышление.
Минута.
Голос ведущего: -Итак, ваш ответ. Кто будет отвечать?
Выслушать ответ.
Голос ведущего: А сейчас- правильный ответ!
Счет 1:0 в пользу знатоков. 2 раунд (бом)
На экране лошадка, заставка.
Голос ведущего: - С вами играет команда учеников … класса. Они приготовили для вас необычный вопрос. Внимание на сцену! Название какого литературного произведения спрятано?
1 ученик:- Мой первый слог растёт в дубраве,
2 ученик: -Второй - глубокая канава,
3 ученик: -Добавьте букву иль предлог.
Затем найдите третий слог:
Его отлично знает,
Кто в бильярд играет.
Вместе: -А в целом - повесть это
Великого поэта.
Голос ведущего: Итак, ваш ответ! А сейчас - правильный ответ!
Дети держат таблички с буквами, затем правильный ответ - переворачивают («Дубровский»)
Браво, счет 2:0 в пользу знатоков! 3 раунд (бом)
На экране лошадка, заставка.
Голос ведущего: -С вами играет ученик … класса. Вопрос специально для учителей иностранного языка.
- Кто говорит на всех языках?
Минута на размышление. Кто будет отвечать?
А теперь, внимание, правильный ответ! Это ЭХО, эхо говорит на всех языках!
Счет 2:1 в пользу знатоков.
Голос ведущего: -Мы с вами видим отличную игру команды учителей. Они зарабатывают ваши аплодисменты и небольшие сувениры от команды учеников! Спасибо вам за хорошую игру, проходите на свои места и специально для вас сектор «Музыкальная пауза». Любой музыкальный номер.
Голос ведущего: -И вновь на сцену приглашаем следующую команду знатоков. Учителя математики:
А так же учитель информатики:
И учитель физики:
Голос ведущего: -Напоминаю, счет 3:1 в пользу знатоков. 4 раунд (бом)
На экране лошадка, заставка.
Голос ведущего: -С вами играет ученик … класса. Внимание на экран!
Ученик с экрана: - Уважаемые учителя, я не могу решить задачу, которую вы мне задали на дом. Помогите найти правильный ответ, а то завтра опять будет двойка.
- Сколько концов у трёх палок?
- А у четырёх с половиной?
- А у двух с четвертью? Заранее спасибо!
Голос ведущего: - Вопрос понятен? Сколько концов у трёх палок? у четырёх с половиной? У двух с четвертью? Минута на размышление!
Голос ведущего: -Минута закончилась. Кто отвечает?
А теперь, внимание, правильный ответ!
Ученик с экрана: -Спасибо, что решили. Мне все-равно, какой ответ получился, если что - скажу, что уважаемые люди решали.
Голос ведущего: -Итак, счет 3:2 в пользу учителей! Пятый раунд (бом)
На экране лошадка, заставка.
Голос ведущего: -Против вас играют ученики … класса. Ребята спрашивают: -«Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим - 10»? Минута на размышление.
Ответ готов? Кто будет отвечать?
Голос ведущего: -А теперь правильный ответ! Мы смотрим на минутную стрелку на часах, на цифру 2, а говорим 10 минут!
Счет 4:2 в пользу знатоков!
На экране лошадка, заставка.
Сектор сюрприз. Это значит, что для вас танцуют девочки … класса.
Голос ведущего: -Мы провожаем учителей математики и информатики на места, говорим спасибо за достойную игру. А так же дарим вам подарки от команды учеников и приглашаем на сцену следующую команду знатоков - учителей начальных классов:
Голос ведущего: -Шестой раунд (Бом).
На экране лошадка, заставка.
Голос ведущего: -Внимание - черный ящик!
Ученики … класса спрашивают. Что можно приготовить, но съесть нельзя. Именно это и лежит в черном ящике. Внимание, вопрос! Что лежит в черном ящике? Минута на размышление.
Голос ведущего: -Минута закончилась. Кто будет отвечать?
А теперь - правильный ответ! Откройте черный ящик. Здесь лежит тетрадь с домашним заданием, то есть с уроками. Можно приготовить уроки, но съесть их нельзя. Счет 5:2 в пользу учителей.
Седьмой рауд (бом).
На экране лошадка, заставка.
Голос ведущего: -Против вас играет ученица …класса. Внимание на экран!
Ученица: -Их пять у мамы родилось
Знать папино желание сбылось.
Лишь трое были друг на друга схожи
А двое абсолютно не похожи
один светлей намного был других
отважный был и шустрый среди них
был среди них еще и умный очень
ну, кто же это-ответ мне дайте точный!
- Уважаемые учителя, о каком стихотворении Сергея Михалкова идет речь?
Голос ведущего: - А теперь, внимание - правильный ответ!
Ученица:- Вы послушайте ребята,
Я хочу вам рассказать.
Родились у нас котята,
Их по счету - ровно пять!
Голос ведущего: -Счет 5:3 в пользу учителей! И мы говорим вам спасибо за чудесную игру, дарим подарки от учеников и просим пройти на места. Специально для вас выступает …
Музыкальный номер
Голос ведущего: А мы приглашаем на сцену следующих учителей:
Седьмой раунд (бом).
На экране лошадка, заставка.
Голос ведущего: -Сектор супер-блиц.
Сейчас вам предстоит ответить на три вопроса правильно. Только в этом случае ответ будет зачтен. Итак, первый вопрос!
1.Эти три телезвезды хорошо известны каждому из нас. Блондина зовут Степан, шатена - Филипп. Внимание, вопрос! Как зовут лысого? (Хрюша)
2. Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается (Яма)
3. Остров, выдающий себя за одежду (Ямайка)
Счет 5:4 в пользу знатоков
Восьмой раунд (бом).
На экране лошадка, заставка.
Голос ведущего: Против вас играет команда учеников … классов. На эти вопросы нужно отвечать очень быстро. А мы будем считать правильные ответы.
1.Без чего не обходится ни один экзамен? шпора
2.С чего начинается и заканчивается урок? звонок
3.Земной шар величиной с мяч? глобус
4.Мебель, которую иногда путают с тетрадкой? парта
5.Клевая отмазка? справка
6.Смысл жизни школьника? каникулы
7.Куда смотрит ученик, считающий ворон? окно
Вы правильно ответили на все эти вопросы. Команда учеников вам дарит подарки и можете пройти на свои места.
Специально для вас «Музыкальная пауза»
Голос ведущего: -В нашей интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» со счетом 6:4 побеждают учителя. И мы по праву можем назвать их - знатоками! Апплодисменты!
Даша: - Ну, что, Степа, убедился, какие у нас умные учителя! Они знают ответы на любые, даже самые сложные вопросы!
Степа: -Да, Даша, ты оказалась права. Они, действительно, все знают. Но еще наши учителя и очень красивые, потому что большая часть из них - женщины.
Даша: -Среди учителей так много женщин,
И это, знаем точно, неспроста.
Ведь лишь они умеют объяснить нам,
Расставить все на верные места.
Степа:-И поддержать, и поругать, коль надо,
Помочь советом или просто взглядом.
И наши все успехи - им награда
а мы мечтаем, чтоб всегда вы были рядом.
Даша: -Своей любовью, лаской, добротой
Вы согревали нас все эти годы.
Вы обучали нас, стараясь сделать все,
Чтоб обошли нас стороной невзгоды.
Музыкальный номер песня «Посвящение женщине»
Даша:- Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
Степа: -И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
Даша: -И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Степа: -Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!
Финальная песня.