- Преподавателю
- Директору, завучу
- План проведения коучинг -сессии
План проведения коучинг -сессии
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Королева О.А. |
Дата | 04.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Фото 1 Коучи консультируют учителей, наблюдают за выполнением задания.
Планирование коучинг-сессий
№
Тема
Цель
Ожидаемый результат
1
Целеполагание и SMART - цели 10.09.2014г.
обучение учителей тому, как правильно ставить цели урока, соотносить цели урока и ожидаемый результат.
Учителя умеют ставить цели урока, определять содержание, прогнозировать ожидаемый результат; соотносить цели урока и ожидаемый результат; учителя смогут научить учеников ставить собственные цели на уроке.
2
«Эффективные стратегии в в диалоговом обучении»
20.09.2014
Оказание содействия участникам коучинг- занятия в понимании «диалогового обучения» и в применении данного модуля в учебном процессе
Участники коучинга закрепят знания и умения по «диалоговому обучению», смогут расширить базу стратегий и поймут важность применения данного модуля в учебном процессе
3
Модель школы будущего
6.10.2014г.
Создание условия для понимания и применения формативного оценивания через создание модели школы будущего
Учителя выстроят видение школы будущего; поймут, что без внутренних изменений невозможно внедрение новых подходов в преподавании и обучении, что может в дальнейшем послужить основанием к действиям. Расширится база стратегий по формативному оцениванию, учителя смогут применить изученные стратегии на уроках, смогут сравнить сумативное оценивание с формативным и понять преимущества формативного оценивания.
4
Новые подходы к оцениванию в обучении
16.10.2014г.
Оказание содействия учителю в в определении различных способов оценивания.
Подведение учителя к пониманию, каким образом можно улучшить процесс оценивания
Учителя смогут определить способы оценивания.
Будут целенаправленно применять различные способы формативного оценивания в процессе оценивания на уроках.
5
Тема: «Лидер и менеджер» 1.11.2014
Учителя смогут определить черты лидера и его отличие от менеджера
Усваивают понятие лидера и формируют у себя и у учащихся лидерские качества .
6
Тема: «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» 14.11.2014
Учителя познакомятся со стратегиями модуля.
Учителя применят стратегии модуля на своих уроках, отразят в краткосрочных и среднесрочных планах.
7
Тема: «Роль сетевого сообщества в развитии школы» 28.11.2014
Учителя познакомятся со структурой сетевого сообщества, формами работы.
Учителя активнее участвуют в работе сетевого сообщества и обмениваются опытом: форумы, онлайн-конференции
8
Тема: «Рефлексивная деятельность учителя»11.12.2014
Учителя познакомятся с вопросами рефлексии, составят анализ своей практики
Составление SWOT- анализа
Ведение рефлексивного дневника
9
Тема:«Учитель новой формации» 20.12.2014
Учителя создадут портрет современного учителя.
Учителя создадут и защитят постеры о современном учителе .Напишут эссе «Каким должен быть современный учитель»
Сценарий коучинг-сессии на тему «Модель школы будущего»
Дата: 19.09.2014г.
Коуч - сертифицированный учитель.
Тема
Модель современной школы
Цель
Создать условия для понимания и применения формативного оценивания через создание модели школы будущего
Ожидаемый результат
Учителя выстроят видение школы будущего; поймут, что без внутренних изменений невозможно внедрение новых подходов в преподавании и обучении, что может в дальнейшем послужить основанием к действиям.
Расширится база стратегий по формативному оцениванию, учителя смогут применить изученные стратегии на уроках, смогут сравнить сумативное оценивание с формативным и понять преимущества формативного оценивания.
Ключевые идеи
Формативное оценивание, критерии оценивания
Используемый материал и оборудование
Флипчарты, проектор, экран, маркеры, стикеры, видеоролики, листы для выполнения задания, ватман, internet-ресурсы.
Этапы
Время
Действия коуча
Действия участников
Ресурсы
Цель
Результат
Организ. момент
5 мин
Стратегия «Паутина»
Говоря пожелания, передают клубок ниток и поднимают вверх.
клубок
Настрой на позитив
Создана ситуация сотрудничества
Деление на группы
3 мин
Коуч раздает полоски бумаги со словами на темы «школьные предметы», «принадлежности», «пришкольный участок», «буфет»
Группируются по темам
Полоски бумаги со словами на 4 темы
Создать коллаборативную среду
4 группы
Выбор спикера и эксперта
2 мин
В группах определите роли: спикера, эксперта, участников
Выбирают спикера, эксперта.
Создатьраспределенное лидерство
Выбор спикера и эксперта
Вызов
2 мин
Показ видеоролика
«Школа будущего»
Просмотр ролика , обсуждение
Ролик «Школа будущего»
Побудить к действию
Настроены на работу
Реализация
Задание 1
Составлени критериев оценивания.
Задание 2
Работа в группах по созданию постера на тему « Модель школы будущего»
Задание 3
Самооценивание и взамооценивание.
5 мин
Разработка критериев оценивания групповой работы.
На А-4 напишите критерии.
Пишут примерно:
1.Работа имеет название.
2.Сделана на весь лист.
3.Содержит ключевые идеи.
4.Нет ошибок.
5.Обоснованность.
6.Уникальность
Критерии оценивания на флипчарте
Спроектировать критерии оценивания
Лист оценивания
Работа учителей в группе
15 мин
Таймер включен.
Создают модель школы будущего.
Обмен мнениями
Ватман, маркеры, цветная бумага, клей.
Выстроить видение школы будущего
Создание постеров
10 мин
Оцените свои работы и передайте их в другие группы для оценивания
Оценивают согласно критериям
Созданные группами постеры
могутсравнить и определить виды оценивания
Применение формативного оценивания
Защита постеров
5 мин
Представьте работы эксперт подсчитает сумму баллов, выставленных вами.
Защищают работы
Постеры
Применят о ФО через реализацию идей школы будущего.
Постер группы 1
3 мин
Слово эксперту
Принятие информации
флипчарт
Определить уровень понимания ФО
Информация и заполненные листы оценивания
Заключение
3 мин
Посмотрите видео наших детей об изменениях в школе.
Просмотр и обсуждение
Видео
Понимание внедрения новых подходов обучения
суждение о необходимости соответствовать требованиям учащихся
1 мин
Напишите на стикерах ваши пожелания, мнения, мысли
Пишут на стикерах свое мнение, наклеивают на постеры.
стикеры
Обратная связь
Рефлексия
Выдержка из рефлексивного отчета коуча:
«Учителя выстроили видение школы будущего; поняли, что без внутренних изменений невозможно внедрение новых подходов в преподавании и обучении. Это может в дальнейшем послужить основанием к действиям. Расширилась база стратегий по формативному оцениванию, учителя настроены применить изученные стратегии на уроках, сравнили сумативное оценивание с формативным и поняли преимущества формативного оценивания. Все группы справились с заданием . Но вместе с тем, наблюдалось не глубокое осознание содержания формативного оценивания. Учителям нужны индивидуальные консультации, самообразование и систематическое изучение ресурсов. » ( Коуч, сертифицированный учитель)