Справка ВК «СПРАВКА по итогам проверки организации работы в группах продленного дня»

В справке по внутришкольному контролю по итогам проверки организации работы в группах продлённого  дня указана цель:соблюдение режима дня, качество и системность проведения работы по выполнению домашнего задания; своевременное отслеживание посещаемости, методы контроля: наблюдение, собеседование, анализ документации, а так же выводы  и рекомендации воспитателям ГПД:.  Ежедневно выполнять прогулки на свежем воздухе,не допускать переутомления слабоуспевающих детей, аккуратно вести документацию и д...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



СПРАВКА

по итогам проверки организации работы в группах продленного дня.

Проверка ГПД была проведена в соответствии с приказом №20 от 14.02.2014 г

Цель проверки: соблюдение режима дня, качество и системность проведения работы по выполнению домашнего задания; своевременное отслеживание посещаемости.

Дата проверки: 17-19 февраля 2014 года.

Методы контроля: наблюдение, собеседование, анализ документации.

В 2013-2014 уч. году на основании заявлений родителей (законных представителей) в начальной школе организована 1 группа продленного дня и в основной школе - 1.

Постоянные воспитатели: I группа - Афанасьева Т.П. II группа - Цапенко Н.Г. и Косарева С.В.

Воспитателями групп продленного дня являются учителя, что создает возможность сохранить преемственность в учебно-воспитательном процессе. Режим работы и расписание занятий всех групп продленного дня доведены до сведения родителей на родительских собраниях. За группами закреплены постоянные помещения (кабинеты).

ГПД Начальных классов работает с 8.30, это связано с расписанием совместных уроков.

В ходе проверки выяснилось: работа с детьми в ГПД ведется согласно утвержденным планам воспитателей по нескольким направлениям: учебно-воспитательное, трудовое, игровое, спортивно-оздоровительное, художественное. Учебно-воспитательная деятельность учащихся направлена на развитие умственных способностей учащихся, на знакомство детей с интересными событиями в жизни.

Основное внимание в работе с детьми уделяется здоровому образу жизни. Но к сожалению не каждый день с детьми проводятся прогулки на свежем воздухе с целью закаливания и оздоровления организма. Во время редких прогулок воспитатели организуют различные игры: салочки, взятие снежного городка и др., дети приучаются к бережному отношению к природе, учатся наблюдать за сезонными изменениями в живой и неживой природе, воспитателями проводятся беседы по экологии.

Самоподготовка в ГПД начинается после проведения мероприятий по восстановлению необходимого уровня работоспособности учащихся.

Посещенные занятия по самоподготовке учащихся у показали, что воспитатели уделяют большое внимание организации подготовки домашних заданий. При организации самоподготовки воспитатели учитывают уровень общеучебных умений и навыков учащихся, уровень навыков самостоятельной работы, возрастные и индивидуальные особенности детей. Порядок выполнения домашних заданий учащиеся выбирают по собственному усмотрению. Детям, заканчивающим подготовку уроков раньше остальных, разрешаются занятия по интересам.

Учет посещаемости ГПД ведется воспитателями ежедневно. На момент проверки состав групп продленного дня следующий:

I группа (воспитатель Афанасьева Т.П..) - 15 человек;

II группа (воспитатели Цапенко Н.Г. и Косарева С.В.) - 15 человек;

Выводы:

Воспитатели ГПД:

  • разумно строят учебно-воспитательный процесс, грамотно чередуя различные виды деятельности;

  • работают в тесном контакте с классным руководителем и родителями;

  • не ежедневно проводят беседы и занятия по планам работы;

  • не регулярно осуществляют прогулки с детьми на свежем воздухе;

  • большое внимание уделяют выполнению домашних заданий;

  • ежедневно ведут учет посещаемости ГПД учащимися.

Рекомендации:

  1. Считать работу воспитателей ГПД удовлетворительной.

  2. Следует продолжить совершенствование работы воспитателей ГПД:

  • Ежедневно выполнять прогулки на свежем воздухе;

  • усилить дифференцированный подход при подготовке домашнего задания;

  • усилить индивидуальный подход к детям, пропустившим занятия из-за болезни;

  • не допускать переутомления слабоуспевающих детей, использовать ключевые алгоритмы выполнения письменных заданий;

  • аккуратно вести документацию ГПД, записывать план работы в журнал в соответствии с календарно-тематическим планированием своевременно.



Зам.директора по УВР ______________________Дорофеева Н.П.

21.02.2014 г.

Ознакомлены:



© 2010-2022