- Преподавателю
- Директору, завучу
- Сценарий торжественной линейки, посвященной последнему звонку Майский звон
Сценарий торжественной линейки, посвященной последнему звонку Майский звон
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Полежаева О.Н. |
Дата | 10.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
В-1
Доброе утро, уважаемые педагоги, дорогие родители и ученики! Предлагаем начать торжественную линейку, посвященную знаменательному событию в жизни нынешних выпускников - Последнему звонку.
В-2
Ура выпускникам!
Трижды звучит общее ура.
В-1
К торжественной встрече готовы? Тогда - смирно! Равнение на выпускников!
Звучит «Выход выпускников», под которую выпускники проходят перед всем строем и занимают почетное место.
В-2 Внимание! Школа! Ровняйсь! Право поднять флаг Российской Федерации предоставляется Пироговой Н.В. и Суверовой Н.И.
Равнение на флаг. (звучит гимн)
В-1
Дорогие наши выпускники! Вот и подходит к концу ваше детство. Бесспорно, это очень грустный момент, и вы еще не раз будете его вспоминать. Ведь это момент расставания с целым миром, связанным с играми, сказками, волшебством...
В-2...первой любовью.
В-1Конечно, первой любовью. И естественно, школой, без которой невозможно представить себе детство.
В-2...Теперь уже не придется вам рассчитывать на подсказку соседа по парте. Принимать все решения придется вам самим, а делать это, мне как не просто. Ведь не все пути окажутся гладкими, не все испытания будут легкими. Ваша будущая жизнь - это уже не школьная тетрадь, куда может заглянуть учитель и подсказать правильное решение
В-1
Впрочем, ваше будущее, думаю, все-таки можно сравнить с тетрадью, но только еще чистой. И теперь вам самим без подсказок учителей придется ее заполнять, используя все те знания, которые вы получили за годы обучения в школе. Кстати, было бы интересно узнать, что думают о готовности выпускников к большой жизни наши учителя. Спросим?
В-2 Спросим. У самого главного учителя.
В-1 Это кого?
В-2Конечно, директора школы.
Выступление директора школы
В-1 Пусть взрослая жизнь наших выпускников будет насыщенной событиями, которые будут приносить им только положительный опыт! А иначе какой же пример они подадут своим младшим школьным друзьям - первоклассникам!
В-2Дорогие выпускники, поздравить вас хотят самые маленькие обитатели нашей школы - учащиеся первого класса, для которых это первый звонок на летние каникулы.
Выступление первоклассников
Первый.
Повествует нам о детстве
В школе каждая стена.
Если очень приглядеться,
Есть и ваши имена.
Второй.
Вы, конечно, не забыли,
Как когда-то в первый раз
Вместе с мамами входили
В свой любимый ныне класс.
Третий.
Мало что вы понимали
В первый свой учебный год.
И учебники листали
Часто задом наперед.
Четвертый.
Только школу не случайно
Вторым домом все зовут.
Вам сейчас откроем тайну:
Здесь волшебники живут.
Пятый.
Столько лет вы приходили
К школьному порогу!
Трудновато приходилось
Вашим педагогам.
Все пятеро.
В добрый путь! Вперед шагайте!
Вас дороги к счастью ждут.
Только дом не забывайте -
Тот, что школою зовут.
В-1 Существуют различные единицы счета, меры измерения веса, объема, скорости, расстояния и так далее. Как вы думаете, можно ли как-то измерить количество усилий, затраченных нашими учителями для воспитания выпускников? Вряд ли. Ведь количество доброты и терпения никакому учету не поддается.
В-2
И все-таки сил на воспитание нынешних выпускников в течение одиннадцати лет наши педагоги потратили очень много. И лучше всего об этом могут рассказать только они сами. Слово предоставляется...классному руководителю Пироговой Нине Васильевне.
Выступление классного руководителя
В-1
Как вы считаете, кто заботился о нынешних выпускниках даже больше, чем учителя? Кто их любил, растил, лелеял?
В-2.
Кто не спал ночами, тревожась за их здоровье?.Кто проявлял просто невероятное терпение к их шалостям?
В-1
Однако, надо признаться, иногда не выдерживал и грозился продолжить воспитание ремнем...
В-2
Ну если ремнем, то это явно родители.
В-1
Вот именно родители. Им то мы и предоставляем слово.
Выступление родителей
В-2
Для некоторых 9-классников сегодня также прозвенит последний звонок. Для них этот звонок - вопрос! Какой путь выбрать? Хватит ли сил, чтобы достойно учиться в школе еще два года, или продолжить обучение в училищах, техникумах, колледжах.
В-1 Слово 9-тиклассникам.
Выступление 9 класса
Много лет назад впервые
Прозвенел для нас звонок.
Маленькие и смешные
Мы пришли на Ваш урок.
Учились в школе долгих 9 лет
А промелькнули годы, как мгновенье.
Теперь у нас в сердцах покоя нет -
Как правильно нам выбрать направленье?
Уйти от вас, уехать в города
Профессии осваивать, трудиться.
Или в 10-ый класс пойти?
Тогда ещё 2 года в школе нам учиться.
На уроках мы сидели
Плохо слушая под час.
Хохотали и вертелись
Огорчая этим вас.
Вы на нас не обижались,
Не смотрели свысока,
Может быть порой ворчали
И журили нас слегка.
И сейчас мы не устанем
Вас за все благодарить
Кем бы в жизни мы не стали
Никогда вас не забыть
Спасибо Вам, учителя, родные,
за благородный труд.
Пусть только радости земные
Вас не обойдут .
Мы счастья Вам желаем
И любим всей душой,
Добра не забываем ,
Вам наш поклон земной.
Поклон , дарят цветы Звучит «Учат в школе»
В-2
Слушай, мне что-то не очень верится, что ребята, закончив школу, все как один станут вести здоровый образ жизни, верно служить государству, соблюдать все правила этикета в обществе и так далее.
В-1
А почему ты сомневаешься?
В-2
Да потому, что не бывает стольких идеальных людей одновременно!
В-1
А ты возьми и просто поверь в это.
В-2
Тогда пусть они принесут клятву!
В-1
Клятву? Ну что ж, хорошо. Магистр, будьте любезны...
Выступление магистра
Магистр (открывает большую толстую книгу и обращается к выпускникам).
Здравствуйте, юные таланты, начинающие ценители прекрасного. Я прибыл к вам оттуда, где больше всего люди ценят просвещение, науку и ум. А прибыл для того, чтобы убедиться, что в выпускниках школ еще не угас огонь познания и тяга к прекрасному. Так как современное состояние науки, человеческих умов, а также моральная устойчивость нынешнего поколения вызывают у меня некоторое беспокойство, я намерен взять с вас клятву. Мы все: и ваши друзья, и ваши младшие братья и сестры, и учителя, и родители - хотим быть уверенными, что вы не нарушите морально-этические законы, которые сотворил человек для своего же блага. (Читает по книге.) Клянетесь ли достичь успехов в труде? (Выпускники хором отвечают: «Клянемся!») Клянетесь ли помнить друг о друге и никогда не бросать товарищей в беде, если таковая случится с кем-нибудь из вас? («Клянемся»!) Клянетесь ли не прерывать своего общения с учителями, которые вас воспитывали, со школой, которая дала вам знания? ( «Клянемся»!) Клянетесь ли, что не растеряете те знания и тот опыт, который получили в этих стенах? («Клянемся»!) Клянетесь ли сохранять чистоту своего ума, своего сердца, своей совести и своего языка? («Клянемся»!) Клянетесь ли, став богатыми, не забывать о людях бедных и нуждающихся? («Клянемся»!) Ну что ж, считаю, вашего слова достаточно. Отныне помните: вы дали клятву быть хорошими людьми. Так будьте же ими! Примите мои пожелания удачи. Вас ждет в жизни множество непокоренных вершин. Покоряйте их с честью, не теряя собственного достоинства, не вступая в компромиссы или сделки с совестью. Что бы ни случилось, оставляйте свои сердца такими же чистыми и открытыми, как и сейчас. Тогда вам покорятся любые вершины. Штурмуйте их бесстрашно и помните о данном вами сегодня слове.
Магистр уходит.
В-2
Что же это мы, празднуем последний звонок вот этих ребят, а все сами болтаем да болтаем. Это ведь их праздник, давай им дадим им слово.
В-1
Верно. Что-то мы увлеклись поздравлениями. Пусть и сами выпускники что-нибудь скажут.
Выступление выпускников
В-2
Наверное, выпускников можно сравнить с огромным айсбергом, который откалывается от Антарктиды и пускается в свободное плаванье.
В-1
Как это ни грустно, но все-таки придется отдать приказ, который отделит наших сегодняшних выпускников от остальных школьников.
В-1 и В-2
Последний звонок, звени!
Мальчик 11 класса и девочка 1 класса подают звонок. Звучит музыка «Уход».