Система исследовательской деятельности в школе

В статье "Система исследовательской деятельности в школе раскрываются проблемы современной школы, цели и задачи по организации исследовательской деятельности,  механизмы её организации. Это создание условий: создание нормативно- правововой базы, структурных условий (служб, выделение специалистов), научно-методического и социально- психологического сопровождения. Уделено внимание модели управления системой, необратимым инновационным изменениям.  Выделены проблемы и пути решения, результаты иннова...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Организация исследовательской деятельности в школе.

Появление в школе элементов исследовательской деятельности, преподавание с опорой на освоение надпредметных умений и навыков, за которыми стоят универсальные учебные действия, формирующие компетентности как основы базовой культуры способствуют развитию школы и вступают в противоречие с отсутствием единой системы организации образовательной среды на основе исследовательской деятельности, исключающей опасность конкуренции педагогов за детей, их эмоциональную и интеллектуальную перегрузку. Отсюда одна из ключевых проблем школы - проблема создания условий для формирования исследовательской культуры всех участников образовательного процесса на основе системы исследовательской деятельности.

Коллектив школы определил цель своей деятельности: Формировать образовательное пространство школы, обеспечивающее условия для развития исследовательской культуры всех участников образовательного процесса на основе системы исследовательской деятельности.

Приобщение школьников к исследовательской деятельности позволяет создать благоприятные условия их самообразования и профессиональной ориентации. Но исследование из деятельности возможной станет деятельностью реальной тогда, когда к этому уровню будут готовы все участники образовательного процесса, будут созданы соответствующие условия.

Для эффективного управления формированием личностно - ориентированной образовательной среды на основе исследовательской деятельности очень актуально создание системы организационно - педагогических условий инновационной деятельности.

Организационно - педагогические условия подготовки педагогов к инновационной деятельности. Это:

1. Созданные организационные ( структурные) условия. Управление процессами развития через деятельность соответствующих служб ( научно - методического совета, научно- методическую службу социально - психологическую службу, информационную службу), выделением специалистов, наделённых полномочиями. Такими субъектами в школе являются: заместитель директора по научно - методическому обеспечению инновационного процесса, заместитель директора по ИКТ, заместитель директорат по начальной школе, психолог, социальный педагог, системный администратора, руководители творческих лабораторий, координаторы, модераторы. В школе создан организационный механизм развития школы, основанный на участии учителей в управлении, созданы новые формы педагогического взаимодействия: надпредметные творческие группы, проектно- сетевые, конференц- группы.

2. Научно - методическое обеспечение инновационной деятельности школы. Научно - методическая работа становится средством повышения компетенции учителя и средством его профессионального роста. Данная модель реализуется через деятельность научно - методической службы в школе, работающей по программе « Профессиональное развитие педагога в условиях инновационной деятельности»

Формы методической работы, которые применяются в школе.

Наставничество: Передача опыта более опытными коллегами менее опытным.

Самостоятельная работа учителя: Работа над учебным планом, его усовершенствованием, разработка рабочих программ, работа с методической папкой, разработка авторских программ.

Открытый урок: Демонстрация опыта, педагогического мастерства. Опережающий показ новых элементов содержания и связанных с ним новых методов, демонстрация наиболее трудных разделов курса.

Педагогический совет: Цель проведения педсоветов - коллективно выработать управленческое решение по созданию условий для эффективного сотрудничества членов школьного коллектива по той или иной методической проблеме.

Школа педагогического мастерства: Эффективная организация обмена опытом, обсуждение элементов педагогической деятельности в профессиональной среде.

Основные направления работы: информационно - аналитическое, консультативно - информационное, диагностико - аналитическое, статистико - аналитическое.

Направления научно - методической работы.

Они разнообразны и соответствуют содержанию работы, профессиональными возможностями, образовательными потребностями и интересами учителей. Их объединяем в шесть блоков: Поисковая работа и научные исследования педагогов, руководство поисковой работой, разработка методической документации обучающихся, подготовка учебных аудио - и видеозаписей, повышение квалификации учителей.

А) информационное: создание и укрепление единого информационного пространства школы для эффективного и оперативного ознакомления с научно- педагогической информацией.

-система диагностик, анкетирование;

-создание банка данных: кадрового потенциала, инновационного опыта, уникального педагогического опыта; медиатеки, видеотеки, надпредметного педагогического опыта

-сетевое взаимодействие с различными учреждениями, ( все школы)

- франчайзинг- реализация, апробация технологий, программ, методик внутри сети на основе договора.

Б) Учебно- методическое

-организация семинаров по различным вопросам, конференций, методических совещаний;

- система консультирования педагогов;

-организация деятельности опорной стажировочной площадки в рамках ФЦРПО- обучение педагогов в процессе работы школы;

- организация деятельности методических объединений.

-наставничество ( 5 молодых специалистов, педагоги - наставники)

- Школа МРЦ - системный интегратор, держатель образовательных ресурсов в сети школ района. ( Дистанционные курсы, школы) Педагоги школы являются руководителями МО района.

-активная интеграция в урочную и внеурочную деятельность по всем направлениям: ИКТ, проектно- исследовательской, сетевого взаимодействия.

-формирование сетевой компетентности, создание собственных электронных образовательных ресурсов, образовательных блогов. Работа с электронным журналом.

В) Научно- методическое( исследовательское) поиск эффективных механизмов взаимодействия с различными образовательными учреждениями, поддержка педагогов- исследователей для реализации федеральной и региональной политики на основе научно- поисковой и внедренческой деятельности, поддержка инновационных проектов.

-60 % педагогов имеют статус педагога исследователя различного уровня

- статус РИП по теме «Формирование исследовательской культуры всех участников образовательного процесса»

- краевая опытно- экспериментальная площадка по внедрению ФГОС на основной ступени обучения.

- федеральная опытно- экспериментальная площадка по созданию электронного паспорта.

- создание системы проектно- сетевого взаимодействия, основанного на педагогических интересах педагогов школы, работающих по над созданием архива надпредметного педагогического опыта в рамках метапредметной технологии.

Г) Организационно- методическое - использование разнообразных видов взаимодействия педагогов школы

-- создание системы проектно- сетевого взаимодействия, основанного на педагогических интересах педагогов школы, работающих по над созданием архива надпредметного педагогического опыта в рамках метапредметной технологии.

- организация профессиональных конкурсов; ( система конкурсов в школе)

-участие в различных профессиональных конкурсах различного уровня. ( все достижения)

Д) Социально- психологические- социально- психологическая служба, система открытого психологического консультирования. Кабинет релаксации. Нормативно- правовая поддержка через формирование банка нормативно- правовой и организационной педагогической документации по методической деятельности.

Е)Экспертно- аналитическое- осуществление постоянного педагогического мониторинга, проведение экспертных, диагностических процедур для объективной оценки состояния, как муниципальной системы образования, так и отдельных субъектов, с целью стимулирования их развития. Это деятельность НМС.

Ж) Ресурсное обеспечение- поддержка педагогов в самообразовании. В школе создана медиатека, видеотека, архив надпредметного педагогического опыта, архив исследовательских работ. Система дистанционного обучения с использованием блогов, сайтов, образовательных интернет- порталов. Создана локальная связь. Все рабочие места учителя автоматизированы, Во всех кабинетах есть выход в интернет

Важным фактором решения проблемы подготовки педагогов к инновационной деятельности стало организационное обучение. Повышение квалификации осуществляется одновременно с продолжением трудовой деятельности ( обучение → проектирование → реализация проекта→ обобщение опыта→ новый цикл обучения); инновационная деятельность осуществляется не только в рамках предметной технологии, но и метапредметной - владение умениями проектировать и реализовать инновационные проекты в логике педагогического исследования; организация командной работы педагогов ОУ благодаря инновационным проектам, объединённых едиными идеей и целью, и одновременному повышению квалификации всего коллектива ОУ;

В 2010году коллектив школы начал работать над осуществлением программы развития « Открытая школа - школа сотрудничества и диалога» через реализацию проектов: « Сетевое взаимодействие педагогов школы», « К сетевому диалогу через создание сайта школы», « Локальная связь - основа единого информационного поля школы», « Клубно - проектное пространство - зона открытости и свободного общения», « Взаимодействие с вузами как условие социализации личности», « Родительский дом - начало начал», « Быть гражданином с детства»,«Здоровье каждого-богатство нации», « Социально - психологическое сопровождение сетевого взаимодействия», « Создание НОУ», « Талантливые дети - гордость школы и страны», « Мониторинг как условие развития школы», «Медиацентр «Сияющая радуга». Большое значение имеет традиционная организация и проведение профессиональных конкурсов в школе: « Самый классный классный», « Твой лучший учитель, школа!»,« Учитель - профессионал», « Учитель - исследователь», « Учитель - новатор», « Учитель - энтузиаст»; разработка авторских программ и проектов. Внедряются инновационные технологии: проектно - исследовательская, проблемного и интерактивного обучения, ИКТ, коммуникативной технологии интерактивного обучения, творческих мастерских, ТИОТ, игровых, модульной. Педагогический коллектив стремится к сквозному использованию данных педагогических технологий как по вертикали, так и по горизонтали. В школе создано проектно- сетевое взаимодействие педагогов школы, результатом которого являются копилки надпредметного педагогического опыта. С 2011 года школа является методическим ресурсным центром дистанционного обучения, а в 2012году получила статус стажировочной площадки по реализации ФЦРПО 1.4: Создание системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам.

Большая работа в школе ведётся по организации индивидуальных образовательных траекторий для учащихся, созданию индивидуальных образовательных маршрутов: в школе разработана и апробирована технология профильного обучения: осуществляется профильная дифференциация на старшей ступени; в 9-х классах при организации образовательного процесса по русскому языку и математике введена предметно - уровневая дифференциация; уделяется внимание сетевому взаимодействию с вузами, что способствует дальнейшей социализации учащихся, система элективных курсов в рамках профильного обучения и предпрофильной подготовки,; деятельность творческих лабораторий НОУ «Эрудит» по различным направлениям, творческая лаборатория начальных классов « Моя малая Родина», химии » Пытливый ум», истории « Здесь каждый камень- летопись сама», русскому языку и литературе « Твори, дерзай, исследуй», математике, физике, информатике " Упорство и труд - основа успеха», экологии «Мир, в котором я живу», биологии « Человек и его здоровье», обучение учащихся на дистанционных курсах в оболочке moodl, разработанных учителями школы. Такие курсы не только разгружают дневное время учеников, но и дают дополнительные возможности учителям для дополнительных консультаций. В 2014 году организована система проектно- сетевого взаимодействия в форумных мирах в школьной интернет-сети «Школяры», в рамках дополнительного образования и внеурочной деятельности, способствующее реализации проектной инициативности всех участников образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС. Для более успешной адаптации в вузах применяется зачётная система на старшей ступени: две сессии, сдача зачётов по профильным предметам, зачётные книжки. Это дисциплинирует школьников, способствует повышению мотивации учения и их социализации. Повышению интереса к обучению, росту познавательной активности способствуют альтернативные формы организации образовательного процесса, приобретающие всё большее значение. Это лекции, семинары, НПК, защиты курсовых работ учащихся профильных 10-х классов. Наряду с традиционной системой оценивания активно используется накопительная отметка « портфолио», еженедельно выводится образовательный рейтинг всех учащихся школы и раз в полугодие - образовательный рейтинг педагогов.

3 Для активного развития инновационной деятельности создана нормативно - правовая база, регламентирующая инновационную деятельность педагогов школы: индивидуальную ( положение о педагоге исследователе, об индивидуальной инновационной деятельности, о заместителе директора по НМР ), коллективную ( положение о творческой лаборатории, о социально - психологической службе, о научно - методической службе, о проблемной группе, о ВТГ, о ПМК), управление процессом ( положение о профильном обучении, о НОУ, о предметно - уровневой дифференциации, о зачётной системе, о НПК, о защите курсовых работ учащимися профильных классов, о профессиональных конкурсах, об образовательном рейтинге учащихся и педагогов школы, о накопительной отметке « портфолио») и т.д.

4 Организация социально - психологических условий в школе: разработка технологии материального стимулирования и поощрения творчески работающих учителей; общественная презентация проектов, научные публикации; повышение категорий; внедрение личностно - ориентированных технологий в организацию учебно - воспитательного процесса; преобладание психолого - педагогических методов; личностно - ролевой подход к организации учебно - воспитательного процесса; оптимальное сочетание педагогических и управленческих функций в деятельности руководителя, способного создать творческий педагогический коллектив единомышленников; учёт уровня развития гуманизации учебно - воспитательного процесса для постановки задач, адекватных ближайшим перспективам развития. Создана система открытого психолого- педагогического консультирования.

В 2010 г школа получила статус РИП, в которой выстроена система семинаров, педагогических советов, методических совещаний, конференций и т.д. по единой методической теме «Формирование исследовательской культуры всех участников образовательного процесса».

Исследовательская культура характеризуется интегративным качеством выражающимся единством знания целостной картины мира, умения научного познания и ценностного отношения к его результатам. Основа формирования исследовательской культурой - исследовательское обучение. Основная идея инновация - социальное, познавательное и личностное развитие всех участников образовательного процесса.

Введение исследовательской деятельности учащихся как единой концептуальной платформы даёт возможность построить индивидуальную образовательную траекторию для каждого, что делает образовательную среду комфортной для всех участников образовательного процесса.

Научное движение в школе зародилось в 2002 году, когда было создано научное общество учащихся « Эрудит» и прошла первая научно - практическая конференция. Учителя - новаторы выступили в роли первых руководителей детских исследовательских работ и проектов. Одновременно с этим стали шире применяться активные формы и методы работы, серьёзнее проводиться работа над учебными исследованиями, усилилась роль эксперимента как одного из эффективных методов познания. Учащиеся активно стали заниматься экологическими исследованиями, большое значение приобретала краеведческая работа по изучению истории посёлка. Новое движение ширилось, но в основном зависело от энтузиазма ряда учителей и основывалось скорее на интуиции, чем на научном подходе. В такой ситуации от руководства школы, её организационно - управленческих и методических структур требовалась работа по координации всех элементов начавшегося исследовательского движения, подведению под него научно - теоретической основы. В 2004 г. в школе организована система творческих лабораторий НОУ « Эрудит». Первым шагом на пути планового управления исследовательской деятельностью явился тщательный анализ сложившейся ситуации и выявление проблем. Это недостаточность информационных источников, специальной литературы, слабая материально - техническая база для проведения экспериментальной части исследований, отсутствие связей с внешней научной средой. Анализ выявленных проблем определил ряд управленческих решений:

1 Обеспечить информированность всех участников образовательного процесса о целях новации. 2 Организовать организационное обучение педагогов. 3 Провести ревизию материально - технической базы с целью обеспечения готовности ресурсов для успешного освоения новшества.

4 Создать организационные ( структурные условия). 5 Зафиксировать нововведения в Программе развития.

Вторым шагом явилось структурирование всех разрозненных элементов исследовательской деятельности, существовавших на данный момент в школе, в единую систему, определение их места и роли в этой системе, установление связей между отдельными элементами и целыми модулями. Главной задачей управления на данном этапе явилась организация таких форм общения, которые стимулировали творческий процесс и способствовали выбору оптимального варианта. Это клубно - проектная форма педагогического взаимодействия, где нет жёсткой предметно - ролевой закреплённости, свойственной методическим объединениям, где обсуждение педагогической проблематики идёт исключительно в рамках учебной предметности. Здесь господствует принцип открытости и добровольности, выявляются стратегические направления, в которых по факту развивается опытно - экспериментальная и методическая работа ( из интересов и потребностей педагогов школы). Обмен опытом происходит в свободной клубной обстановке по принципу круглого стола. Результатом деятельности являются проекты. Заявляется определённое направление надпредметного семинара, в рамках которого проводятся круглые столы, дискуссии, экспресс- конференции, диспуты, в результате которых накапливается конкретный материал, который идёт в «копилку» педагогического опыта. Большое значение имеет обучение педагогов и деятельность по и индивидуальной образовательной программе.

Основополагающим элементом системы, её базовым ядром является урок. Это стартовый этап, который предоставляет равные возможности всем учащимся включиться в исследовательскую деятельность, поэтому это универсальный модуль. Логическим продолжением урочной деятельности является внеклассная работа, деятельность, связанная с изучаемым предметом, но выходящая за рамки базового школьного расписания ( предметные недели, декады, конкурсы, проектная деятельность) Внеурочная работа образует дифференцированный модуль ỈỈ уровня, так как в ней участвуют уже не все учащиеся как на уроке, а наиболее увлечённые предметом. В систему дополнительного образования, образующего дифференцированный модуль Ỉ уровня приходят учащиеся с довольно устоявшими интересами , мотивированными на достижение практического результата своей деятельности. Данный модуль имеет больше связей и выходов на внешкольную среду. Участие в работе школьных спецкурсов, конкурсах, научно - практических конференциях различного уровня, заочное обучение в вузах, дистанционных курсах, работа в проектно-сетевом взаимодействии. По характеру траектории развития личности мы отнесли НОУ «Эрудит» и творческую мастерскую в начальной школе « Моя малая Родина» к модулю индивидуального развития, деятельность учащихся в которых осуществляется через организацию деятельности творческих лабораторий. Логическим завершением модели является возврат к уроку, но на новом более высоком уровне. Это такой урок, когда планирование, организация и управление осуществляется на основе абсолютного паритетного сотрудничества всех участников процесса познания, когда все участники являются субъектами образовательного процесса. Это уровень можно обозначить как модуль саморазвития и профессионального самоопределения.

Системная модель организации исследовательской деятельности позволяет планировать и осуществлять более гибкое управление каждым структурным элементом: познавательной деятельностью учащихся на уроке и внеурочное время, организацией НОУ « Эрудит», индивидуальной траекторией развития учащихся и т.д..

В школе были произведены необходимые преобразования в системе управления, обеспечивающие механизмы общего развития школы.

Каковы же функциональные роли основных структурных подразделений методической службы как субъектов управления исследовательской деятельностью. Педагогический совет школы во главе с директором и научно - методический совет, состоящий из руководителей МО и возглавляемы заместителем директора по НМР, являются «мозговым центром», инициирующим и определяющим выбор новшества и стратегии его внедрения, координирует работу, выступает в роли эксперта. Функцией педагогического совета является теоретическое и аналитико - коррекционное обеспечение новации. Заместитель директора по научно - методической работе выступает в роли организатора и консультанта исследовательской деятельности. Функция организатора предусматривает планирование последовательности этапов освоения новшества, координирование деятельности всех участников, определение ответственных за контроль хода выполнения каждого этапа, оценивание промежуточных и конечных результатов инновационной деятельности. В состав творческих групп входят учителя, которые первыми приняли новые идеи. В задачи временных творческих групп входит изучение проблемы, отслеживание результатов работы. Главной функцией ВТГ является апробация технологий, обеспечивающих школе режим развития. Это и исполнители (непосредственно занимаются освоением новшеств), и организаторы (консультируют других участников исследовательской деятельности, анализируют информацию о ходе её внедрения, проверяют на практике пути решения проблем. Особую роль играют МО. Руководство исследовательской деятельностью учащихся, разработка методического инструментария для установления эффективности проводимых нововведений, результатов исследований, установление и развитие творческих связей и контактов. Общее руководство исследовательской деятельностью всех участников образовательного процесса осуществляет НМС через систему всех структур методической службы школы. Руководство в каждом модуле реализуется через объединения школьников, осуществляющих исследовательскую деятельность: класс, творческая лаборатория, кружок « Юный исследователь», спецкурс « Основы исследовательской деятельности», творческая мастерская в начальной школе « Моя малая Родина», проектно- сетевое взаимодействие в форумных мирах в школьной интернет- сети «школяры», НОУ « Эрудит». Индивидуальное руководство исследовательской деятельностью учащихся осуществляют отдельные педагоги, руководители исследовательских проектов в системе дифференцированных модулей и модулей индивидуального развития и саморазвития.

Ожидаемые результаты введения инновации. Исследовательская образовательная среда на основе системы индивидуальных образовательных траекторий, комфортная для всех участников образовательного процесса, способствующая формированию исследовательской культуры.

Основные области применения и перспективы внедрения данной инновации. Урочная и внеурочная деятельность школы. Распространение результатов через сетевое субъектное взаимодействие с другими школами через использование школьного интернет - сайта и проведение сетевых семинаров и учёб.

Преимущества предлагаемой инновации Овладение учебно-исследовательской культурой, способствует проявлению индивидуальных особенностей учащихся, создает предпосылки для осознанного вхождения в их социальную жизнь.

Требования к результатам реализации инновации, критерии их оценки: Выпускник школы с сформированными социальными качествами, свойствами, деяниями и умениями, благодаря которым человек становится дееспособным участником социального взаимодействия. Критерии (МакотроваГ.В.)Мотивация исследования(интенсивность потребности к познавательной деятельности; осознание ценности исследования; увлечённость процессом исследования). Научный стиль мышления (осмысление структурных элементов собственных исследовательских действий; следование нормам и требованиям научного стиля мышления; обобщение предметного и операционного результатов исследования.). Технологическая готовность к исследованию (освоение понятийного аппарата исследуемого вопроса; владение умением использовать методы научного познания; соблюдение правил научной организации труда).Творческая активность личности учащегося (уровень лабильности, способности к самостоятельному обучению; степень знакомства с историей науки и её современными проблемами; умение поддерживать научное общение. 3) Воспитанность учащихся, формирование коммуникативных компетенций; 4) Сохранение и укрепление здоровья 5) Пути достижения результатов ( при наименьших затратах); 6) Положительный психолого - педагогический климат; 7) Готовность учащихся, выпускников, родителей помогать школе 8) Творческий настрой педагогов и обучающихся.

Такая деятельность способствует повышению качества образования. Процент успеваемости - 100%. Качество обучения -46 %. Педагогов с высшей категорией - 40%, с первой - 50 %.

Результаты ГИА : Успеваемость учащихся по русскому и математике -100%, качество обучения выше среднего по району и краю ( по русскому - 51%,71%, 64%, по математике 48%, 80%, 52%) Результаты ЕГЭ: Успеваемость учащихся по всем предметам -100% , средний балл выше среднего по району и краю . За 3 года учащиеся школы получили 8 золотых и 7 серебряных медалей.

Активное участие в НПК различного уровня.

год

Муниципальный уровень

Краевой уровень

Всероссийский уровень

К-во

1 м

2 м

3 м

К-во

1 м

2 м

3 м

К-во

2 м

3 м

2010-2011

31

15

6

42

4

1

1

1

1

2011-2012

20

9

10

2

2

1

1


2012-2013

22

7

7

2

1

-

1

-

-

-

-

-

Победители и призёры краевых конкурсов.

2010-2011 «Человек в истории» - 4 грамоты. «Россия - XX век»-3 грамоты; Краевой конкурс детско-юношеского видеотворчества «Мой Забайкальский край»- 1м«Рыцари дорожного движения номинация «Художественное творчество 2011»- 2уч-ся -2м «Диалог цивилизаций»-2 уч-ся-3м. Краевой конкурс по теории решений изобретательских задач- 1уч-ся -1м, 2 уч-ся - 3м Конкурс детских команд КВН- 4м Конкурс кукольных театров - 1м Конкурс «Письмо ветерану» -2 уч-ся -2м

2011-2012 Краевой конкурс. Декабристские чтения «Мы были дети 1812 года»- 1 уч-ся -1м, 1 уч-ся - 3м Конкурс видеотворчества -1м Конкурс детских команд КВН- 3м Конкурс «Человек в истории» -4 грамоты за интересную работу.

2012-2013 Индивидуальное первенство в краевой заочной олимпиаде школьников «Неболит» в рамках всероссийской акции антинаркотической акции «Классный час. Номинация: «Сочинение Радуга жизни« 1уч-ся - 1м, 1 уч-ся -3м Краевой конкурс, посвященный истории органов внутренних дел Забайкальского края «Полиция Забайкалья - вчера и сегодня»-благодарственное письмо. Краевой конкурс студенческих и школьных работ «Моя любимая школа» - 6 грамот. Коллектив МОУ СОШ п. Тарбагатай в номинация социальных проектов-2м. Конкурс школьных стенгазет к дню Победы - 3м. Конкурс «Живущие в кедровнике» - Грамоты, печатные работы в газете «Земля»

Достижения школы:

2010-2011г

Краевой конкурс «Лучший кабинет ОБЖ» -1м

Краевой конкурс культурно- образовательных инициатив. Статус Региональной инновационной площадки.

Краевой конкур программ ФГОС на первой ступени обучения-1м. Победитель регионального этапа ІХ Международной ярмарки социально - педагогических инноваций г. Отрадное. Международная научно- практическая конференция «Новые формы работы с молодёжью» - участие.

Краевой форум инновационных проектов «ОБРАЗОВАНИЕ - 2011» п. Агинское-2м. Участник Всероссийского конкурса инновационных проектов «Будущее вместе с Intel»

Лауреат Всероссийского профессионального конкурса «Инноватика в образовании», обладатель специального приза «Жемчужина Российского образования» Российского образовательного форума за инновационную разработку «Система проектно-сетевого взаимодействия в школе»

2011-2012г

Обладатель Гран-при международной ярмарки «Инновации, системы, технологии» г. Чита Школа - МРЦ дистанционного обучения в районе. Победитель краевого форума инновационных проектов «ОБРАЗОВАНИЕ - 2012» п. Агинское. Призёр регионального этапа ІХ Международной ярмарки социально - педагогических инноваций г. Отрадное. Лауреат международного конгресса- выставки инновационных проектов « Global Еducation» г Москва. Статус краевой опытно- экспериментальной площадки по внедрению ФГОС на второй ступени обучения. Статус федеральной опытно- экспериментальной площадки по составлению электронного паспорта. Краевой конкурс внутришкольных систем качества-3м. Краевой конкурс программ ФГОС на второй ступени обучения- поощрительный приз. Краевой смотр -конкурс на лучшую материально- техническую базу Г.О. Ч.С. МОУ- 1м. Краевая НПК «Перспективы внедрения ФГОС на основной ступени обучения»-участие.

2012-2013г

Статус региональной стажировочной площадки по реализации ФЦРПО 1.4: Создание основанной на ИКТ системы качества образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам.. Участие во Всероссийском конкурсе «Знак качества образования». Всероссийск конкурс сайтов, сделанных своими руками - 1м. Участие в образовательном Байкальском форуме. Краевой форум «Образование» , конкурс «Умная школа - электронная среда»- 1м. Обладатель номинации «Лучшая (сельская школа) Забайкальского края» .

2013-2014г

Участие в Гражданском форуме социально- значимых инициатив. Краевой смотр -конкурс на лучшую материально- техническую базу Г.О. Ч.С. МОУ- 2м. Краевая НПК «Новые формы работы с молодёжью» -участие. Всероссийский форум «школа будущего: проблемы и перспективы развития современной школы России»-лауреат. Всероссийский конкурс » Директор- 2013г» - лауреат.

12


© 2010-2022