Карточка учета (характеристика) на учащегося для постановки на внутришкольный учет

Данная информация поможет заместителю директора, психологу, классному руководителю, социальному педагогу. В школе очень важно вести учет обучающихся, их отношение к учебе, интересы, увлечения и занятость в свободное время, иметь сведения о членах семьи ребёнка. Я предлагаю вам материал, который поможет вам собрать информацию на обучающегося и его семью (карточка учета (характеристика) на учащегося для постановки на внутришкольный учет; план работы с трудными детьми (примерная схема для классных ...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Карточка учета (характеристика) на учащегося

для постановки на внутришкольный учет



  1. Ф. И. О. учащегося, класс:

  2. Число, месяц и год рождения:

  3. Домашний адрес, номер телефона:

  4. Сведения о родителях:


Мать

Отец

Ф.И.О.



Место работы



Должность



№ служебного телефона




  1. Сведения о других членах семьи:

Бабушка, дедушка, сестры, братья, прочие (подчеркнуть)

Имена, возраст

Место их работы, учебы

  1. Характеристика семьи, взаимоотношения между членами семьи:

  2. Характер влияния семьи на несовершеннолетнего:

  3. Бюджет и материально-бытовые условия семьи:

  4. С какого времени ребенок обучается в данной школе:

  5. Отношение к учебе, школе, успеваемости:

  6. Участие в жизни школы, класса:

  7. Интересы, увлечения, занятость в свободное время:

  8. Дата и причина постановки на учет:

План работы с трудными детьми

(примерная схема для классных руководителей)



  1. Индивидуальная работа (формы мероприятий, темы, сроки проведения).

  2. Вовлечение в коллективную деятельность :

    • Занятость в свободное время;

    • Поручения по классу (разовые, временные, постоянные);

    • Участие в классных и школьных мероприятиях.

  3. Привлечение специалистов для коррегирования отклоняющегося поведения (учреждение, тема, сроки и встречи).

  4. Работа с родителями (мероприятия, темы, сроки проведения).


Дата составления плана Подпись классного руководителя

Межличностное общение (подчеркнуть):



  1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?

Лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный.

  1. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?

Благожелательно, серьезно, болезненно, равнодушно, враждебно.

  1. Имеет ли друзей?

Только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит.

  1. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?

Инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует.

  1. С кем чаще всего бывают конфликты?

С одноклассниками, учениками других классов, учителями, родителями, родственниками.

  1. Какие виды труда предпочитает?

Умственный, физический, и тот и другой в равной мере, не любит трудиться.

  1. Отношение к себе?

Уверен в себе, неуверен в себе, самокритичен, самоконтроль, стремится к успеху.

  1. Владеет ли навыками культуры?

Владеет, допускает срывы, не владеет культурой.

  1. Проступки и нарушения:

Когда совершен

Причина

Проведенная работа

Результат




  1. Работа с семьей, родителями:

Дата

С кем проводилась беседа

О чем

Результат




© 2010-2022