- Преподавателю
- Директору, завучу
- Карточка учета (характеристика) на учащегося для постановки на внутришкольный учет
Карточка учета (характеристика) на учащегося для постановки на внутришкольный учет
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Самкова С.А. |
Дата | 29.01.2013 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Карточка учета (характеристика) на учащегося
для постановки на внутришкольный учет
-
Ф. И. О. учащегося, класс:
-
Число, месяц и год рождения:
-
Домашний адрес, номер телефона:
-
Сведения о родителях:
Мать
Отец
Ф.И.О.
Место работы
Должность
№ служебного телефона
-
Сведения о других членах семьи:
Бабушка, дедушка, сестры, братья, прочие (подчеркнуть)
Имена, возраст
Место их работы, учебы
-
Характеристика семьи, взаимоотношения между членами семьи:
-
Характер влияния семьи на несовершеннолетнего:
-
Бюджет и материально-бытовые условия семьи:
-
С какого времени ребенок обучается в данной школе:
-
Отношение к учебе, школе, успеваемости:
-
Участие в жизни школы, класса:
-
Интересы, увлечения, занятость в свободное время:
-
Дата и причина постановки на учет:
План работы с трудными детьми
(примерная схема для классных руководителей)
-
Индивидуальная работа (формы мероприятий, темы, сроки проведения).
-
Вовлечение в коллективную деятельность :
-
Занятость в свободное время;
-
Поручения по классу (разовые, временные, постоянные);
-
Участие в классных и школьных мероприятиях.
-
-
Привлечение специалистов для коррегирования отклоняющегося поведения (учреждение, тема, сроки и встречи).
-
Работа с родителями (мероприятия, темы, сроки проведения).
Дата составления плана Подпись классного руководителя
Межличностное общение (подчеркнуть):
-
Какое положение занимает учащийся в коллективе?
Лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный.
-
Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?
Благожелательно, серьезно, болезненно, равнодушно, враждебно.
-
Имеет ли друзей?
Только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит.
-
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
Инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует.
-
С кем чаще всего бывают конфликты?
С одноклассниками, учениками других классов, учителями, родителями, родственниками.
-
Какие виды труда предпочитает?
Умственный, физический, и тот и другой в равной мере, не любит трудиться.
-
Отношение к себе?
Уверен в себе, неуверен в себе, самокритичен, самоконтроль, стремится к успеху.
-
Владеет ли навыками культуры?
Владеет, допускает срывы, не владеет культурой.
-
Проступки и нарушения:
Когда совершен
Причина
Проведенная работа
Результат
-
Работа с семьей, родителями:
Дата
С кем проводилась беседа
О чем
Результат