Сценарий конкурса к 23 февраля «Армейский магазин»

"Выдержка из материала: "Вед. - "Начинаем "наш "конкурс.  "Все "участники "могу "занять "места "в "зале, "а "команду "класса "я "попрошу "остаться."Вед. - "Первое "конкурсное "задание. "Представление "команды «"Разговорчики "в "строю("5-"7минут). ("Домашнее "задание)("Идет "выступление "команд)"Вед. – "Закончился "первый "этап "конкурса, "и "мы "просим "жюри "подвести "итоги."Вед. – "Пока "участники "готовятся "к "следующему "конкурсу, "для "вас "поет"Вед. - "Для "участия "во "втором "конкурсе «...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий конкурса

«Армейский магазин»


Вед. - Нам не страшны любые непогоды:

Есть у страны надежный щит.

На страже мира, счастья и свободы

Солдат Российской Армии стоит.

Вед. - Друг! Современник! В молодые годы

Преодолеешь ты наук гранит,

Пока на страже мира и свободы

Солдат Российской Армии стоит.

Вед. - Сильна и могуча Россия! И всегда Россия гордилась своими воинами -

и солдатами, и генералами. Легендарный полководец Александр

Васильевич Суворов считал, что нет лучше русского солдата: он и сам не

пропадет, и товарища спасет, а где силы убудет, там он смекалкой дойдет.

Мы верим генералиссимусу, не проигравшему ни одного сражения, -

русский солдат правдой богат.

Вед. - Сегодня мы проводим конкурс смекалки, благородства и отваги для настоящих парней «Армейский магазин».

Вед. - Добрый день, дорогие участники конкурса!

Без вас на этом празднике

Нам обойтись нельзя.

Без вас весь зал встревожится

И спросит: где же смех?

Вед. - Где подвиги?

Где конкурсы?

Кого же ждет успех?

Вед. - Где шутки, игры, песни?

Мы ждем вас битый час!

Без паники, товарищи!

Все это есть у нас.

Вед. - Приветствуем участников:

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________

Вед. - Мужчина! О чем говорит это слово?

Вед. - Мужчина - это смелость, отвага и воля. Недаром слово «мужчина» и «мужество» -

Близки и созвучны.

Вед. - Посмотрите на наших парней, разве они непохожи на мужей воинской доблести Александра Невского, Дмитрия Донского, Александра Суворова, Георгия Жукова?

Вед. - Сегодняшний конкурс покажет, есть ли между ними сходство.

Вед. - Итак, конкурс будет оцениваться по пятибалльной системе, и оценивать его будут:

Вед. - Начинаем наш конкурс. Все участники могу занять места в зале, а команду ______

класса я попрошу остаться.

Вед. - Первое конкурсное задание. Представление команды «Разговорчики в строю

(5-7минут). (Домашнее задание)

(Идет выступление команд)


Вед. - Закончился первый этап конкурса, и мы просим жюри подвести итоги.

Вед. - Пока участники готовятся к следующему конкурсу, для вас поет_____

Вед. - Для участия во втором конкурсе «Военно-исторический парад» на сцену приглашаются капитаны команд.

Вед. - Для капитанов мы приготовили билеты с вопросами.

Вед. - конкурс оценивается так:

Неправильный ответ - 0 баллов

Неполный ответ - 1 балл

Правильный ответ - 2 балла

Вед. - Итак, капитаны, берите вопросы.

Вед. - Жюри, просим вас подвести итоги конкурса капитанов.

Вед. - Пока жюри совещается, для вас поет _____________________________

Вед. - Жюри, вам слово.

Вед. - Что такое высокая гражданственность?

Вед. - Это когда человек за все в ответе. Школьник - за свою учебу, за спокойствие своих родителей, за порядок в вашем доме и классе и за многое другое. Солдат - за неприкосновенность рубежей Родины, за спокойствие народа.

Вед. - Как вы готовы защищать Родину, мы увидим в конкурсе «Школа молодого бойца», который включает в себя:

- сборка и разборка автомата;

- сборка и разборка магазина;

- надевание противогаза.

Вед. - этот конкурс проводит преподаватель ОБЖ

Вед. - Итак, сборка и разборка автомата на время.

Вед. - Сборка и разборка магазина на время.

Вед. - Надевание противогаза на время.

Вед. - Жюри просим подвести итоги конкурса «Школа молодого бойца».

Вед. - Пока жюри подводит итоги, для вас танцует хореографическая группа

«Морской танец».

Вед. - Жюри, вам слово.

Вед - Песня - это верная подруга и помощница солдата. Она вселяет бодрость, будит в сердцах отвагу , учит любить Родину.

Вед. - Итак, конкурс патриотической песни «Песню запевай». (Домашнее задание).

Вед. - Жюри, просим вас оценить конкурс патриотической песни.

Вед. - Пока жюри подводит окончательные итоги всего конкурса для вас поют____________________________________________________________

Вед. - Жюри, подведите итоги конкурса «Армейский магазин».

Вед. - Для награждения участников, на сцену приглашается директор школы.

Вед. - Будущим защитникам Отечества - гип-гип-ура!

Вед. - Мы поздравляем всех, присутствующих в зале с наступающим праздником Днем Защитника Отечества. Желаем всем здоровья, успехов, удачи!

Вед. - Всего доброго!

© 2010-2022