Программа летнего оздоровительного лагеря ДИВО-город

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8__ Программа летнего оздоровительного лагеряс дневным пребыванием детей и подростков на базе общеобразовательного учреждения«ДИВО – город» ­­­­­­­­ Составитель: ст.вожатая Шмелева Е.Н. г. КулебакиНижегородская область2012 год ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТО...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8

_____________________________________________________________________________________________

ул.Труда, д.15, г.Кулебаки, Нижегородская обл., 607010, тел./факс: 8(83176) 5- 41- 81

­­­­­­­­


Рассмотрено на педсовете ___________ 2012

Протокол № ____________ Приказ №______

Утверждаю: ____________________________

директор школы Н.В. Мочалина





Программа летнего оздоровительного лагеря

с дневным пребыванием детей и подростков на базе

общеобразовательного учреждения

«ДИВО - город»






­­­­­­­­ Составитель:

ст.вожатая

Шмелева Е.Н.









г. Кулебаки

Нижегородская область

2012 год


ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА


Представленные нормативные документы служат основой формирования нормативных, методических и распорядительных документов по охране труда и обеспечению безопасности образовательно-воспитательного процесса, с учетом возраста детей, состояния их здоровья, уровня физического развития и физической подготовленности:

«Конвенция о правах ребенка», ООН, 1991г.

1. Федеральный закон от 24 июля 1998г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (в редакции от 17.12.2009г. № 326-ФЗ)

2. Национальный стандарт Российской Федерации услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления ГОСТ Р 52887-2007

3. Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.2599-10

(от 19 апреля 2010 г. № 25)

4. Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом (от 21 сентября 2006 г.)

5. Приказ Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 г. № 313 "Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации" (ППБ 01-03)

6. Порядок проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха (с изменениями приказа Министерства образования РФ от 28 июня 2002 г. № 2479)

7. Постановление ВЦСПС от 11.05.1990 г. № 7-22 "О типовых штатах административно-хозяйственного, педагогического, медицинского обслуживающего персонала детских оздоровительных лагерей"

8. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010г. № 761н)

9. Инструкция по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) с учащимися, воспитанниками и студентами РФ (утв. Приказом Минобразования РФ от 13 июля 1992 г. № 293)

10. Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 7 декабря 1998г. № 54/19-15 "Об организации учебно-тематических экскурсий и дальних экскурсионных поездок учащихся образовательных учреждений России"

11. Методические рекомендации по формированию нормативно-правовой базы учреждений отдыха и оздоровления детей

12. Постановление Правительства Нижегородской области от 25 марта 2009 г. № 149 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Нижегородской области"

13. Постановление администрации Кулебакского района от 17.04.2009г. № 528 д"Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Кулебакского района».


14. Постановление администрации Кулебакского района от 16.02.2011г. № 194"О внесении изменений в Постановление № 528 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Кулебакского района».




































Визитная карточка.

Полное название: школьный оздоровительный лагерь «ДИВО - город» оздоровительного и воспитательного направления.
Модель лагеря: большая ролевая игра «Диво - город».
Кадры: Учителя начальных классов, учитель физкультуры, медицинский работник, психолог, повара.
Продолжительность смены: 14 дней.
Количество смен: 1
Название проводящей организации: МБОУ СОШ№8.
Адрес: 607010 г. Кулебаки, Нижегородская область, ул. Труда д. 15, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8.
Реквизиты:
Телефоны: 8 (83176) 5-41-81
Возраст участников: 7-14 лет.
Количество детей в смене: 70 человек.
Источник финансирования: фонд социального страхования, родительская плата.
Сроки проведения: июнь (1.06.08 - 21.06.08)
Условия участия в программе: добровольность, взаимопонимание, должностная субординация.

























Введение.


Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в летнем оздоровительный лагере дневного пребывания, который функционирует на базе школы №8.

В нем отдыхают учащиеся младших и средних классов.

Обязательным является вовлечение в лагерь трудных детей, детей-сирот, ребят из многодетных и малообеспеченных семей.

Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием работает педагогический коллектив из числа лучших учителей школы совместно с работниками учреждений дополнительного образования, ГИБДД, учреждениями микросоциума.

Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации.

Пребывание здесь для каждого ребенка- время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены.

Детям предоставлена свобода в определении содержания их отдыха. Самосоставление плана дает возможность детям вносить предложения, отстаивать их, выбирать, а затем воплощать в жизнь.

Цель - создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга детей во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей, творческой активности с учетом интересов и возможностей детей.

Задачи:

  1. Создание благоприятных условий для укрепления физического и духовного здоровья детей, использование окружающей природы в качестве источника оздоровления ребёнка, средством игры, познавательной и трудовой деятельностью.

  2. Развитие познавательной активности, творческого и интеллектуального потенциала каждого ребенка.

  3. Формирование у школьников навыков общения и толерантности, культурного поведения и санитарно-гигиенической культуры.

  4. Организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.

  5. Создавать благоприятную среду, обеспечивающую снятию стрессовых ситуаций возникших за прошедший учебный год.

  6. Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.


Принципы.

Принципы, которыми мы руководствуемся при реализации программы:
1. личностный подход в воспитании:
- признание личности развивающегося человека высшей социальной ценностью;
- добровольность включения детей в ту или иную деятельность.
2. природосообразность воспитания:
- обязательный учет возрастных, половозрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;
3. гуманизация межличностных отношений:
- уважительные демократические отношения между взрослыми и детьми;
- уважение и терпимость к мнению детей;
- самоуправление в сфере досуга;
- создание ситуаций успеха;
- приобретение опыта организации коллективных дел и самореализация в ней;
- защита каждого члена коллектива от негативного проявления и вредных привычек;
- создание ситуаций, требующих принятия коллективного решения;
- формирование чувства ответственности за принятое решение, за свои поступки и действия.
5. дифференциация воспитания:
- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
- свободный выбор деятельности и права на информацию;
- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
- активное участие детей во всех видах деятельности.
6.принцип сочетания воспитательной деятельности с учреждениями дополнительного образования.




Аналитическая часть.


Ура! У нас каникулы. Здравствуй, яркое, звонкое лето. Наступает самое продолжительное время отдыха.
Лето для детей - это разрядка, накопившейся за год напряженности, восполнение израсходованных сил, восстановление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, время открытий и приключений, время игры и азартного труда, время событий и встреч с чудом, время познания новых людей, а главное - самого себя.
Естественно у каждого ребенка свои планы на лето. И, конечно, же придут дети и в школьный лагерь. И именно в лагере выявляется самоценность каждого ребенка, осуществляется широкое приобщение ребят к разнообразному социальному опыту, к ценностям общественно-значимого досуга. А наша задача - помочь им в этом.

Итак, девиз нашего школьного оздоровительного лагеря: «Праздник - это ожидание чуда, а «чудеса надо делать своими руками». (А. Грин).
Сделать отдых детей более занимательным, насыщенным, полезным для физического и духовного здоровья и предусматривает программа школьного оздоровительного лагеря.

Лагерь « Диво - город» организуется на базе МБОУ СОШ№8. Программа по продолжительности краткосрочная. В данную программу входит два проекта:

  1. « Красота спасет мир», реализует продолжение работы, которая велась в кружках по духовно-нравственному воспитанию детей начальных классов, начиная с 1 сентября 2006 года. Данный проект реализуется в течение 7 дней (2.06 - 11.06).

  2. Второй проект « Я здоровье берегу сам себе я помогу», реализует продолжение работы «Здоровьесберегающие технологии». Данный проект рассчитан на 7 дней (13.06 - 21.06)

Участники лагерной смены- учащиеся МБОУ СОШ№8. Возраст детей от 7 до 14 лет. В распоряжении лагеря спортзал, кабинеты начальной школы, пионерская комната, спортивная площадка, пришкольный участок.

Содержание работы лагеря - большая игра « Диво- город».

Буквы в названии города Диво обозначают:

Дружи,

Играй,

Веселись,

Отдыхай.




Наш девиз: « Праздник каждый день»

Толковый словарь дает несколько определений слову праздник:
* это день событий;
*это день торжества в память какого-нибудь выдающегося исторического гражданского события;
* это официально установленный день отдыха;
* веселье, бал;
* день массовых игровых развлечений;
* счастливый, радостный день, ознаменованный каким-нибудь важным приятным событием, удачей;
* испытание от чего-нибудь наслаждения, источник наслаждения.
Во-первых, праздники разнообразят череду будней в лагере. А сколько праздников приходится на летнее время: религиозные, официальные, профессиональные, спортивные и т.д. Ну, а если календарем не отмечен день, то можно просто создать детям праздник. Разнообразие принцип детской жизни.
Во-вторых, праздники это широкое поле для всестороннего развития личности.
В-третьих, праздник должен способствовать развитию положительных эмоций у детей.
В-четвертых, праздник предполагает участие всех! Праздник - это сотни творческих ролей, заданий без исключения всем ребятам.
Это так интересно устраивать праздник из буден, был бы только повод! Но уж праздничный день сделать веселым, по-настоящему радостным - наша задача! Пусть праздник видится ребятам солнечным, ярким, радостным, переполненным самыми невероятными чудесами.

В основе концепции программы, следующие нормативно-правовые документы:
1. Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.
2. Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990г.
3. Программа «Дети России», Указ Президента № 18.08.94.№ 1996г.
4. Положение о лагере дневного пребывания .
5. Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.
6. Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.
7. Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.
8. Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий.
9. Приказы Управления образованием.
10. Должностные инструкции работников.
11. Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.
12. Заявления от родителей.
13. Правила регистрации детей при поступлении и выбытии.
14. Акт приемки лагеря.
15. Планы работы.

Условия реализации программы.

1. Материально-технические условия предусматривают:
а) финансирование за счет Фонда социального страхования, родительская плата;
б) игровые с набором настольных игр, спортивного инвентаря, столовая, помещение, приспособленное для актового зала, спортивного зала, библиотека, игровая площадка.
2. Кадровые условия.
В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:
- Начальник лагеря - обеспечивает функционирование лагеря;

- Старшая вожатая - организует воспитательную работу в лагере;
- Воспитатели - организовывают работу отрядов;
- Вожатые - помощники воспитателей;
- Физкультурный работник - организует спортивно-оздоровительную работу;

- Руководители кружков - организуют работу творческих мастерских;

- Школьный психолог - обеспечивает комфортное пребывание в лагере, организует психологические тренинги;

3. Педагогические условия.
- Соответствие направления и формирования работы целям и задачам лагерной смены, создание условий для индивидуального развития личности ребенка через участие общелагерных мероприятий
- Отбор педагогических приемов и средств с учетом возрастных особенностей детей
- Единство педагогических требований во взаимоотношениях с детьми.
4. Методические условия предусматривают:
- наличие необходимой документации, программы, плана
- проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены

- проведение учёбы для отрядных вожатых

- подведение итогов, анкетирование

Содержание лагерной смены.

Лагерь работает по следующим направлениям: здоровьесберегающие технологии, духовно-нравственное воспитание.
Но общими для всех отрядов стали тематические дни:

1.День защиты детей. «Праздник детства».

2.День веселья и радости.

3.Пушкинский день. « Здравствуй лето, здравствуй лагерь!»


4. День добра и красоты. «Волшебный цветок добра».

5. День независимости России.

6. День семьи. «Веселый марафон».

7.День дружбы. « Если дружба велика будет Родина крепка».

8. День спорта. «Сильные! Смелые! Ловкие!»

9. День здоровья.

10. День крепыша-здоровячка. «Тропа испытаний».

11.День игры. «Малые Олимпийские игры города Диво».

12. День ЗОЖ. «Большое космическое путешествие».

13.День физкультурника. КВН «Мы за здоровый образ жизни».

14. День закрытия лагерной смены. Фестиваль «Разноцветная капель».
Игровая модель смены

Реализация цели и задач организации лагеря осуществляется по программе «Диво - город» в форме ролевой игры.

Все жители города разделены на «Проспект Радуга», «Микрорайон Любознаек», «Аллею Добра». В каждом действуют глава и 3 советника.

У города есть герб и флаг. Слова, напечатанные на гербе: « В ДИВО - городе правит чудо - детвора, пусть царит здесь счастье, радость, доброта!»

На открытии лагеря ребят посвящают в жителей города и вручают им сертификат соответствия, которые подтверждают, что дети действительно являются ловкими, веселыми, умными, находчивыми, трудолюбивыми.

Есть у города и свой гимн и своя денежная единица - солнышко. Впервые дни ребята оформляют для игры карточки-копилки, в которые вклеиваются монеты Диво - города. Каждая монета - это вклад ребенка в развитие города: интеллектуальный, трудовой, спортивный, творческий.

В конце игры подводится итог. Выбирается победитель. Ребята, набравшее большее количество монет, становятся почетными жителями города ДИВО. В конце смены дети могут обменять свои заработанные монеты на товар «Веселой Ярмарки».

Этапы программы лагерной смены.

1. Подготовительный (май):
- Подбор кадров;
- Проведение теоретических и практических занятий с вожатыми;
- Проведение семинара с работниками лагеря, инструктивных совещаний;
- Подготовка методических материалов;
- Подготовка материально-технической базы.
2. Организационный этап:
- Формирование отрядов;
- Знакомство с режимом работы лагеря и его правилами;
- Оформление уголков отрядов.
3. Основной этап (13 дней смены):
- Духовно - нравственное воспитание по плану;
- Здоровьесберегательные технологии;
- Кружковая работа по плану;
- Досуговые мероприятия;
- Методическая работа с воспитателями, с вожатыми.
4. Заключительный этап (14 день):
- Закрытие смены;
- Обобщение итогов деятельности;
- Сбор отчетного материала;
- Дневник лагеря.

Ожидаемые результаты.

1. Психическое, физическое, душевное оздоровление детей.
2. Приобретение новых знаний, творчества, умений и навыков.
3. Духовно - нравственный рост детей.
4.. Воспитание ответственности, бережливого отношения к природе, развитие экологического кругозора.
5. Развитие и укрепление связи школы, учреждений дополнительного образования, культуры, здравоохранения.

6. Развитие двигательной активности детей, вовлекая их в различные соревнования, подвижные игры.



























Согласовано Утверждаю

Мед.работник Начальник ДОЛ

_____________С.И.Рябова _____________Е.И.Кирюшкина



Дата

Этапы реализации программы.

Ответственные



.05.12- 30.05.12







Подготовительный период.

1.Подбор кадров.
2.Проведение теоретических и практических занятий с вожатыми.
3.Проведение семинара с работниками лагеря, инструктивных совещаний.
4.Подготовка методических материалов.
5.Подготовка материально-технической базы.


Директор МБОУ СОШ№8

Начальник ДОЛ

Ст.вожатая



Зам.дир.по АХЧ


27.05.12

Организационный этап.
1.Формирование отрядов.
2.Знакомство с режимом работы лагеря и его правилами.
3.Оформление уголков отрядов.


Начальника ДОЛ


Воспитатели


Красота спасёт мир.




1 день


02.06.12

День защиты детей.

1Программа летнего оздоровительного лагеря ДИВО-город.Знакомство детей с организацией лагеря.

2.Игра «Давайте познакомимся»

3.Распределение поручений.

4.Выбор актива и органа детского самоуправления.

5.Операция уют.

6.« Праздник детства»

7.Конкурс рисунков на асфальте «Лето - это маленькая жизнь»



Ст. вожатая


Воспитатели.

Вожатые.


Ст.вожатая




2 день

04.06.12


День веселья и радости.

1.«Академия Светофорчика» (ПДД).

2.Музыкальная викторина «Угадай мелодию».

3.Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались (игры, викторины, загадки)

4.Творческие мастерские.

5.Беседы по ППБ «Пожарным можешь ты не быть, но быть внимательным обязан!».


Если дождик за окном!

Бегунки, игры, кричалки, викторины, загадки, песни, скороговорки, частушки.


Ст. вожатая

Ст. вожатая

Воспитатели

Вожатые

Рук-ли кружков

Воспитатели




Воспитатели

Вожатые


3 день


06.06.12


Пушкинский день.

« Здравствуй лето, здравствуй лагерь!»

1.«ДИВО-город! Здравствуй!» открытие смены.

2.«Что за прелесть эти сказки» (литературная викторина)

3.Конкурс рисунков по произведениям А.С.Пушкина.

4.Творческие мастерские.

5.«Царство Нептуна» (поездка в бассейн)


Если дождик за окном!

Бегунки, игры, кричалки, викторины, загадки, песни, скороговорки, частушки.



Ст. вожатая

Воспитатели


Воспитатели


Рук-ли кружков

Инструктор по физкультуре


Воспитатели

Вожатые


4 день


07.06.12


День добра и красоты.

1.«Волшебный цветок добра» игра-тренинг

2.«Опасные и безопасные ситуации» занятие-

практикум

3.«Природа наш дом» конкурс рисунков, поделок.

4.Творческие мастерские.

5.«Царство Нептуна» (поездка в бассейн)


Если дождик за окном!

Бегунки, игры, кричалки, викторины, загадки, песни, скороговорки, частушки.


Ст. вожатая

Воспитатели


Воспитатели

Рук-ли кружков

Инструктор по физкультуре


Воспитатели

Вожатые


5 день


08.06.12


День независимости России.

1.«Родина значит Родная»

2.Конкурс рисунков « Моя Родина».

3.Психологические игры.

4.Творческие мастерские.


Если дождик за окном!

Бегунки, игры, кричалки, викторины, загадки, песни, скороговорки, частушки.


ЦДЮТиЭ

Воспитатели

Психолог

Рук-ли кружков



Воспитатели

Вожатые


6 день


09.06.12


День семьи.

1.«Веселый марафон» развлекательная программа

2. «От улыбки хмурый день светлей»

нравственный час

3.«Академия Светофорчика» (ПДД).

4.Творческие мастерские.

5.Психологические игры


Если дождик за окном!

Бегунки, игры, кричалки, викторины, загадки, песни, скороговорки, частушки.



Ст. вожатая

Воспитатели


Ст.вожатая

Рук-ли кружков

Психолог


Вожатые

Воспитатели


7 день

11.06.12


День дружбы.

1. «Если дружба велика будет Родина крепка» игра.

2.«Вместе весело шагать…» Развлекательная

программа сценок.

3.«Кулебакская сторонушка моя»

4.Творческие мастерские.

5.Психологические игры


Если дождик за окном!

Бегунки, игры, кричалки, викторины, загадки, песни, скороговорки, частушки.



Ст. вожатая

Ст. вожатая


Воспитатели

Рук-ли кружков

Психолог



Воспитатели

Вожатые


Я здоровье берегу сам себе я помогу.




8 день


13.06.12


День спорта.

«Смелые! Сильные! Ловкие!»

1.Веселая спортивная эстафета на свежем воздухе.

2.«Мы за здоровый образ жизни!»

Беседа-диалог (по борьбе с наркотиками и вредными привычками)

3.Творческие мастерские.

4.Песочная терапия.

Если дождик за окном!

Бегунки, игры, кричалки, викторины, загадки, песни, скороговорки, частушки.



Инструктор по физкультуре

Ст. Вожатая


Рук-ли кружков

Воспитатели


Воспитатели

Вожатые


9 день


15.06.12


День физкультурника.

1. Комические старты.


2. КВН « Мы за здоровый образ Жизни»

3.Минутка здоровья «Закаливание»

4.Творческие мастерские.

5. Фитотерапия.


Если дождик за окном!

Бегунки, игры, кричалки, викторины, загадки, песни, скороговорки, частушки.


Инструктор по физкультуре

Ст. вожатая

Мед. работник

Рук-ли кружков

Психолог



Воспитатели

Вожатые


10 день


16.06.12


День крепыша - здоровячка.

1.«Тропа испытаний» спортивная игра.

2.Психологические игры

3.Конкурс рисунков «Спорт, спорт, спорт»

4.Творческие мастерские.

5.Арт - терапия.


Если дождик за окном!

Бегунки, игры, кричалки, викторины, загадки, песни, скороговорки, частушки.


Ст. Вожатая

Психолог

Воспитатели

Рук-ли кружков

Психолог


Воспитатели

Вожатые


11 день


18.06.12


День игры.

1.«Малые Олимпийские игры города Диво».


2.КВН «Дорога глазами детей».



3.Творческие мастерские.

4. Игротерапия.

Если дождик за окном!

Бегунки, игры, кричалки, викторины, загадки, песни, скороговорки, частушки.


Инструктор по физкультуре

Сидорин А.Н.

инспектор ГИБДД

Рук-ли кружков

Психолог


Воспитатели

Вожатые


12 день


19.06.12


День ЗОЖ.

1.«Большое космическое путешествие» игра,

посвященная году космонавтики

2. Спортивные состязания «Большие гонки»


3.Устный журнал «Расти здоровым»»

4.Творческие мастерские.

5.Музыкотерапия.


Если дождик за окном!

Бегунки, игры, кричалки, викторины, загадки, песни, скороговорки, частушки.


Ст. вожатая


Инструктор по физкультуре

Мед. работник

Рук-ли кружков

Психолог



Воспитатели

Вожатые


13 день


20.06.12


День здоровья.

1.Городские спортивные соревнования.

2.«Правила поведения в общественных местах»

беседа

3. Психологические игры

4.Творческие мастерские.

5.Фитотерапия.


Если дождик за окном!

Бегунки, игры, кричалки, викторины, загадки, песни, скороговорки, частушки.


КДЮСШ

Воспитатели


Психолог

Рук-ли кружков

Психолог


Воспитатели

Вожатые


Заключительный период



14 день


21.06.12


День закрытия лагерной смены.

1.Фестиваль «Разноцветная капель».

2. «Зажги свою звезду» концерт.

3.Творческие мастерские.

4. Урок безопасности «Один дома…»

5.Арт - терапия

Если дождик за окном!

Бегунки, игры, кричалки, викторины, загадки, песни, скороговорки, частушки.


Ст. вожатая

Воспитатели

Рук-ли кружков

Воспитатель

Психолог


Воспитатели

Вожатые












© 2010-2022