Схемы анализа уроков и воспитательныз мероприятий

Предлагаю ряд схем анализа уроков и внеклассных мероприятий. К сожалению, имена авторов многих схем утеряны. Схемы помогут проанализировать наблюдаемые уроки с разных сторон-экспертная оценка, определение эффективности урока, системный анализ урока. Данные схемы не только облегчат записи анализа, но и помогут полноценно наблюдать урок, а молодым педагогам обогатить свой активный словарь профессиональной педагогической терминалогией. Руководители различных структур могут разнообразить контроль пе...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Схема анализа воспитательного мероприятия.

1. Состав, возраст.
2. Учет возрастных, индивидуальных особенностей интересов, запросов детей.
3. Место и время проведения.
4. Тема,цель, форма проведения мероприятия.
5. Анализ качества подготовки мероприятия:
- наличие плана;
- определение задач;
- активность детей и педагога.
6. Участие и заинтересованность родителей.

Анализ хода мероприятия.
1. Содержание и воспитательная направленность мероприятия
2.Отношение учащихся к мероприятию,увлеченность,творчество,инициатива.
3. Характеристика педагогических средств,применяемых на мероприятии.
4. Проявление профессиональных качеств педагога.
5. Создание условий влияния на детей.

Выводы,замечания и предложения:
1.Оценка методического своеобразия и эффекты от их применения.
2.Недостатки в ходе подготовки и проведения, пути их устранения.
3. Пожелания по улучшению подготовки, содержания и форм организации мероприятия.

Общие критерии анализа.

Результативность:
1.Экономное расходование времени;
2. Объем мероприятия;
3. Положительный уровень межличностных отношений;
4. Вклад педагога в формирование личностных качеств ученика;

Активация аудитории:
Использование игровых здоровьесберегающих,здоровьеформирующих технологий.

Структура мероприятия:
1. Комплексное планирование дидактических и воспитательных задач.
2. Соблюдение законов драматургии.Определение главного в сюжете.Логическое завершение.
3. Определение последовательности сюжета мероприятия, изложения материала. Оптимальное распределение времени.
4. Дифференцированный и индивидуальный подход.
5.Использование материально-технических условий.

© 2010-2022