- Преподавателю
- Директору, завучу
- Классификация тестов по уровням усвоения
Классификация тестов по уровням усвоения
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Анненкова О.М. |
Дата | 08.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Классификация тестов по уровням усвоения.
Тесты I
уровня усвоения
Тесты II
уровня усвоения
Тесты III уровня усвоения
Тесты IV уровня усвоения
-
1. Тесты на опознание
(выбрать ответ «да»или «нет»)
2. Тесты на различение
а) выбрать один правильный ответ.
б) выбрать несколько правильных ответов из предложенных.
3. Тесты на классификацию
(на установление соответствия: даются несколько признаков и несколько ответов).
Решение типовых задач, разработка типовых процессов, формулировка определений.
В связи с чем, выделяют тесты:
-
«на подстановку»;
-
конструктивные тесты;
-
тесты - типовые задачи;
-
тесты-типовые процессы.
В тестах «на подстановку» намеренно пропущены слово, фраза, формула и т.п.
Конструктивные тесты
требуют от учащегося самостоятельного конструирования ответов. Эталоном является полный и правильный ответ. Каждое определение, фраза, включенные в эталон ответа будут существенной операцией.
Тесты-типовые задачи
позволяют применять известный алгоритм решения задачи. Эталоном будет правильное и полное решение, а числом существенных операций - количество действий, необходимых для правильного решения задачи.
Тесты-процессы
предназначены для проверки знаний учащимися содержания и последовательности реализации операций внутри технологических процессов. Эталоном здесь явится алгоритм выполнения операций.
Тесты-нетиповые задачи.
Тесты-нетиповые процессы.
Алгоритм решения не определен.
Эталоном будет правильно выполненная технологическая карта или правильно описанная операция.
Задания на проектирование, моделирование, создание собственного способа, алгоритма.
Проверка качества регулировки и усвоения и применение знаний на практике.