Анализ ШМО классных руководителей

Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Выполнила: Стадникова Татьяна Леонидовна,

зам. директора по ВР

МКОУ Новоярковской СОШ

Барабинского района Новосибирской области


Анализ

работы ШМО классных руководителей МКОУ Новоярковской СОШ

2012-2013 уч. год

Состав методического объединения.

Количественный и качественный состав кл. руководителей на 2012-2013 уч. год


Ф.И.О.

Образование

В каком классе

классное руководство

Преподаваемый предмет

-

-

-

-


Цель работы ШМО в 2012 - 2013 учебном году: Непрерывное совершенствование форм и методов работы классного руководителя в воспитательном процессе.

Задачи:

1. активно включать классных руководителей в методическую, инновационную, педагогическую деятельность;

2. организовать информационно- методическую помощь классным руководителям в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы.

изучение и освоение педагогами стандартов второго поколения начального общего образования.

Тематика заседаний:

Дата

Тема

Выступающие

Сентябрь

Организация деятельности классных руководителей в 2012/2013 учебном году:

- Анализ воспитательной работы за 2011- 2012 учебный год;

- утверждение плана работы ШМО на 2012-2013уч. год

- обсуждение тем самообразования по проблемам воспитательной работы.

- рекомендации по составлению плана воспитательной работы на 2012-2013 уч. год

Руководитель ШМО


Классные руководители

Ноябрь

Круглый стол «Роль классного руководителя в формировании патриотической и гражданской позиции школьников»:

- Подведение итогов работы школы по патриотическому и гражданскому воспитанию школьников («Год Российской истории»);

- Из опыта работы классных руководителей по патриотическому воспитанию;

-самодиагностика педагога для определения уровня собственной готовности к постановке цели в сфере патриотического воспитания.

Руководитель ШМО


Классные руководители

Февраль

Круглый стол «Роль классных часов в организации взаимодействия классного руководителя с учащимися класса:

- Цель проведения воспитательных мероприятий в форме классных часов;

- классный час как основа оптимального взаимодействия классного руководителя с воспитанниками;

- обмен опытом работы, с целью повышения квалификации кл. руководителя, совершенствовании методики организации и проведения классного часа: мастер - класс по проведению классного часа (роль учащихся исполняют классные руководители).

Руководитель ШМО


Классные руководители

Май

Итоговое заседание «Подведение итогов воспитательной работы за год»:

- Отчет о проделанной работе;

- организация летнего отдыха детей;

- отчет классных руководителей по темам самообразования;

- мониторинг уровня воспитанности;

- мониторинг эффективности деятельности классного руководителя.

Руководитель ШМО

Классные руководители

Открытые мероприятия:

Дата

Тема, предмет

Учитель

Сентябрь

Выставка цветов «Осенняя фантазия»

Классные руководители (1-11 кл.)

Ноябрь

Праздничная программа ко дню Матери «Родина начинается с Матери»

Классные руководители

Прошли аттестацию:

ФИО

Должность

Дата аттестации

Категория

-

-

-

-

Прошли курсы повышения квалификации:

ФИО

Сроки

Где

Тема

Кол-во часов

-

-

-

-

-

Участие в семинарах

Дата

Тема

ФИО кл. руководителя

-

-

-

Работа классных руководителей по теме самообразования:

ФИО

ТЕМА, дата начала работы по теме

«Формирование творческой индивидуальности личности младшего школьника», 2011 г.

Результативность работы (предметные олимпиады, конкурсы, фестивали, результаты независимой внешней оценки, и т.п. показатели)

Участие классных руководителей в конкурсах


Название конкурса

Дата

ФИО

кл. руководителя

Результат

-

-

-

-

-

Участие учащихся в конкурсах


Название конкурса

Дата

ФИ

учащегося

Результат

-

-

-

-

-

Анализируя деятельность ШМО классных руководителей в текущем учебном году, хотелось бы отметить следующее:

  1. план работы ШМО классных руководителей на 2012 - 2013 учебный год выполнен на 100%;

  2. использовались разнообразные формы работы, направленные на решение поставленных задач;

  3. практически все классные руководители применяли компьютерные технологии в своей деятельности;

  4. классные руководители принимали активное участие в работе ШМО классных руководителей.

Выводы:

  1. методическую работу с классными руководителями считать удовлетворительной;

  2. продолжить практику написания методических разработок проведенных классных часов с целью распространения педагогического опыта.

На следующий 2013 - 2014 учебный год перед школьным методическим объединением классных руководителей поставлены следующие задачи:

  • обеспечить методическую поддержку профессиональной деятельности классных руководителей;

  • продолжить изучать нормативные документы по вопросам воспитания;

  • содействовать прохождению классными руководителями курсов повышения квалификации по вопросам воспитания;

  • использовать в практике передовые методики организации воспитательной деятельности;

  • классным руководителям широко распространять опыт воспитательной работы через публикации в печати и размещение материалов на образовательных ресурсах Интернета.

Руководитель методического объединения: _____________/ ФИО/


© 2010-2022