Методическая рекомендация на тему Самоанализ учебного занятия

                                   Схема самоанализа учебного занятия 1. Общие сведения: - краткая характеристика учебной группы (детского коллектива): состав, возраст, год обучения, способности и возможности, ожидаемые результаты; -характеристика оборудования учебного занятия: средства обучения, наглядные пособия, технические средства и др. 2. Тема учебного занятия: - место в учебном курсе; -степень сложности вообще и конкретно для данной группы. 3. Цель учебного занятия в образовательном, восп...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Схема самоанализа учебного занятия
1. Общие сведения:
- краткая характеристика учебной группы (детского коллектива): состав, возраст, год обучения, способности и возможности, ожидаемые результаты;
-характеристика оборудования учебного занятия: средства обучения, наглядные пособия, технические средства и др.
2. Тема учебного занятия:
- место в учебном курсе;
-степень сложности вообще и конкретно для данной группы.
3. Цель учебного занятия в образовательном, воспитательном и развивающем аспектах.
4. Содержание учебного занятия:
-соответствие содержания его цели;
- дидактическая обработка содержания;
-как учебный материал развивает творческие способности детей;
-создание на занятиях условий для развития устойчивого интереса к обучению;
-формированию каких знаний и умений содействует материал.
5. Тип учебного занятия:
- какой тип занятия избран;
-место занятия в учебном курсе;

-способ осуществления взаимосвязи с предыдущими занятиями.
6. Структура учебного занятия:
-этапы учебного занятия;
- их последовательность;
- главный этап занятия и его характеристика;
-обеспечение целостности занятия.
7. Методы обучения:
-соответствие применяемых методов цели занятия;
-эффективность данных методов в развитии познавательной активности детей;
-результативность используемых методов.
8. Система работы педагога:
- умение организовать работу детей;
-управление группой; определение объема учебного материала для обучающихся;
-поведение педагога на занятии (эмоциональность, особенности общения и др.);

-роль педагога в создании микроклимата на занятии.
9. Система работы учащихся:
- организованность, активность;
- отношение к педагогу, способность сосредотачиваться на конкретном предмете, уровень усвоения знаний и умений; умение творчески применять знания и умения,
10. Общие результаты учебного занятия:
- выполнение запланированного объема;
- степень реализации цели занятия;
- общая оценка результатов и эффективности занятия;
- рекомендации по улучшению качества учебного занятия.



© 2010-2022