Коучинг-сессия на тему Приемы поддержки учащихся при диалогическом обучении

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ФИО, учитель ______________________ шк._______________

План коучинг-занятия № ___


Тема

Приемы поддержки учащихся при диалогическом обучении

Цель

Помочь коллегам понять сущность диалогического обучения и перспективы его использования

Результаты обучения

Учителя понимают важность диалогического обучения, знают приемы поддержки при ДО, используют их в своей практике

Ключевые идеи

ДО - одна из важных составляющих семи основных модулей Программы. Результаты научных исследований показывают, что диалог занимает центральное место на уроке и может способствовать интеллектуальному развитию учащихся и их результативности в обучении. Подходы в преподавании, которые поощряют и поддерживают обстоятельные, творческие и побуждающие к размышлениям беседы можно назвать диалогическим преподаванием и широко внедрять их в практику.

Ссылки, ресурсы

Видеоролики, слайды

Ход занятия


Этапы проведения занятия и время

Действия коуча

Действия учителей

Вопросы коуча

Задание 1. Позитивный настрой (5 мин)

Предлагает повернуться лицом друг к другу рядом сидящим, улыбнуться, пожелать хорошего дня.

Настраиваются на позитивный лад, заряжаются хорошим настроением.

Каков теперь ваш настрой? Готовы ли вы поработать?

Задание 2. Деление на группы (5 мин)

Предлагает выбрать одну из частей разрезанных картинок

Выбирают одну из частей открытки и группируются, найдя остальные части картинки


Задание 3. Погружение в тему (10 мин)

Просмотр трех видео

Смотрят видео, анализируют, стараются ответить на вопросы.

Что объединяет героев трех видео? Какой процесс вы наблюдали? Дайте определение диалога и выделите его типы.


Задание 4. Просмотр видео о неконструктивном диалоге (5 мин)

Показывает видео

Смотрят видео

Всегда ли диалог приводит к положительному результату?

Что мы наблюдаем в процессе этого урока?

Задание 5. Постер (15 мин)

Предлагает выработать критерии конструктивного и неконструктивного диалога. Защита постера

Составляют постер по видам диалога

Что такое конструктивный и неконструктивный диалог?


Задание 6. Физминутка (5)

Показывает видеоролик с разминкой

Повторяют упражнения


Задание 7. Теоретический материал (15 мин)

Показывает слайды с основными определениями и подходами в диалогическом обучении

Просматривают слайды, задают вопросы

Какие трудности при диалогическом обучении могут возникнуть у учителя?

Задание 8. Практическая работа (20 мин)

Раздает распечатанные характеристики трех типов беседы каждой группе. Задание: обыграйте ситуацию, соответствующую данному типу беседы

Работают над выполнением задания. По окончании-показывают ситуации


Задание 9. Рефлексия (5 мин)

«Диалог с коучем» Ответьте на вопросы

Заполняют лист ответов

Что понял в процессе занятия?

Что осталось непонятным?

Что буду использовать на практике?

Что хотел бы посоветовать?



Как вы узнаете, что учителя достигли результата обучения?

После анализа рефлексивных дневников будет понятно насколько коллеги усвоили тему и готовы ли они применять ее в дальнейшем




© 2010-2022