- Преподавателю
- Директору, завучу
- «Современные формы и способы организации воспитательного процесса в школе»
«Современные формы и способы организации воспитательного процесса в школе»
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Игнатенко Е.А. |
Дата | 06.03.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Современные формы и способы организации воспитательного процесса в школе
Воспитательные программы
1.Воспитательная программа «Школа- дорога в жизнь»
(срок реализации 2013-2017 г.г.)
Основные направления:
1.Нравственное воспитание./ Общение. Досуг. Милосердие./
2.Гражданско-патриотическое воспитание.
3.Физическое и валеологическое воспитание.
4.Трудовое воспитание и профориентационная работа. Экологическое воспитание.
5.Профилактическое:
- Социальная защита детей и правовое воспитание. Группа риска.
- Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
6.Воспитание семейной культуры. Работа с родителями.
2.Программа гражданско-патриотического воспитания
"Я - гражданин и патриот России" (срок реализации 2013-2017 г.г.)
Основные направления:
1.Связь поколений
2. Растим патриота и гражданина России.
3. Мой край родной.
4. Я и семья.
3.Воспитательные программы классных коллективов
Социальные проекты школы - участники Первой Межнациональной конференции «Технологии добра»
(г.Благовещенск, 2013)
Проект «Мы за здоровое поколение»
(автор проекта: Журавлева Виктория Владимировна)
Основная цель: воспитание и формирование ответственного отношения к сохранению здоровья
Проект «3 Д» ( «Делай Добро Даром»)
(автор проекта: Игнатенко Елена Анатольевна)
Основная цель: укоренение в школе духа благотворительности, формирование отношения к ней как важнейшей ценности общества
Проект «Чистый поселок» (призер конференции, 3 место)
(авторы проекта: Стальмахович Юлия Александровна, Гаращук Анастасия)
Основная цель: создать на территории пгт Серышево благоприятные условия для отдыха и полезной деятельности всех жителей поселка
Использование информационно-коммуникационных технологий
1.Электронные презентации
Их широко используют на классных часах, родительских собраниях, внеклассных мероприятиях.
2.Видеофильмы, созданные учащимися
3.Компьютерная верстка и печать школьной газеты «Переменка», выпуск информационных буклетов
4.Школьный сайт (информация для родителей и учащихся, фоторепортажи) и т.д.