Таблица по инновационной деятельности

   Даная таблица содержить паспорт инновационной деятельности. А именно, все этапы эксперимента, достижения учителей-экспериментаторов,нормативно- правовая база эксперимента, приказы, результативность учащихся, методические разработки экспериментаторов, данные о курсовой подготовке в рамках эксперимента, результаты инновационной деятельности, число консультаций, проведенных руководителем экспериментальной площадке, влияние экспериментальной деятельности на учебные достижения  учащихся.  
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Образовательное учреждение МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 имени Сергиенко Н. Г» г.Элисты, осуществляющие

инновационную деятельность (по состоянию на 01.09.2010г.)

Таблица № 1**

Учебный год

Федеральная, республиканская, муниципальная

экспериментальные

площадки*

Городская образовательные учреждения-лаборатории*

Городская

опытно-экспериментальная

площадка*

Городской ресурсный центр *

Общее количество ОУ в городе

2010-2011



МОУ СОШ № 3








-

* - указать №№ образовательных учреждений

Таблица № 2** Сведения заполняются на 2010-2011 учебный год


№ МОУ


Юридический адрес

Статус

Тема

ФИО научного руководителя

звание научного руководителя


место работы научного руководителя

Направление

Инновационный

статус

Срок действия инновацион-ного статуса


СОШ № 3










РК., г. Элиста, ул. Стальского, 6

Средняя общеобразовательная школа

Формирование диалогической компетентности как средство становления целостной личности участников образовательного процесса

Белова Светлана Владимировна

Доктор педагогических наук, профессор кафедры управления педагогическими системами Волгоградского государственного педагогического университета, директор научно-исследовательского центра гуманитарных образовательных технологий, психотерапевт .

Волгоградский государственный педагогических университет имени Серафимовича А. С

  • создание диалогической система управления

  • включение диалогического компонента в содержание образования (индивидуальных образовательных программ, методических пособий, учебных материалов, портфолио)

  • информационно-проектировочно-исследовательской деятельность в организации участников образовательного процесса

Городская опытно-экспериментальная площадка









2008-2013гг

**Таблицы заполняются в Excel

Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3

имени Сергиенко Н. Г» _______________ / С. В. Кукаева /

Аналитическая справка об инновационной деятельности МОУ «СОШ № 3 имени Сергиенко Н. Г» г.Элисты

в 2009-2010 уч. г.

1.Общая характеристика управления инновационной деятельностью инновационных площадок города:

1.1. Нормативно-правовая база инновационной деятельности образовательных учреждений города

№ п.п.

Документы, регламентирующие инновационную деятельность ОУ района в 2009-2010 уч.г.

Наименование органа, утвердившего документ

Примечание

1.

Приказ


УОМ № 759 от 27.12.2007





2

Приказ по школе

№ 351/1 от 27.12.2007



3

Программа развития школы


МОКиН РК от 28.02.2008 № 225


4

Положение об опытно экспериментальной площадке


УОМ


2. Система сопровождения инновационной деятельности образовательных учреждений района:

2.1. Повышение квалификации педагогов, ведущих инновационную деятельность в ОУ, имеющих инновационный статус

Общее количество педагогов в ОУ, имеющих инновационный статус

Количество педагогов, участвующих в инновационной деятельности ОУ

Количество педагогов-участников инновационной деятельности ОУ, повысивших квалификацию в 2009-2010 уч.г.

31

31

25

2.2. Повышение квалификации педагогов по вопросам организации и проведения инновационной деятельности в ОУ

№ п.п

Наименование

Количество обученных по вопросам организации и проведения инновационной деятельности в ОУ

Количество обученных в целом по МОУ

1.

Формы организации учебного процесса

образовательные программы

образовательные модули

постоянно действующие семинары

9

совещания

3

семинары

индивидуальные консультации

3

заполнить по возможности

групповые консультации

3

другое (что именно?)

2.

Место повышения квалификации

КРИПКРО

+

ИМЦ города

+

ОУ - победители ПНПО

+

заполнить по возможности

Сетевое обучение (указать сеть)

другое (МОУ «СОШ № 3 »)

+

3.

Документ о повышении квалификации

удостоверение государственного образца

+

справка/сертификат

+

без документа

+

2.3. Виды передачи инновационного опыта образовательных учреждений города

№ п.п

Наименование

Степень использования

Количество

если более 70 % материалов по ИД представлены на сайте МОУ, ведущего ИД

если от 40 % до 70 % материалов по ИД представлены на сайте, ведущего ИД

если менее 40 % материалов по ИД представлены на сайте, ведущего ИД

1.

Сайт образовательного учреждения, ведущего инновационную деятельность (ИД)


+


Доля ОУ, на сайтах которых представлена информация по ИД, от общего количества ОУ, ведущих ИД

2.

Публикации, изданные в 2009-2010 уч.г.

печатные издания (журналы, газеты и т.п.)


(Наименование издания, год издания, №)

Общее количество изданий

электронные издания, имеющие свидетельство о государственной регистрации в качестве СМИ


- // -

отдельное издание (монография, сборник, пособие и т.п.)

+

- 30 -

республиканские издания

+

- 4 -

издания ОУ

+

- // -

3. Основные результаты инновационной деятельности образовательных учреждений города в 2009-2010 учебном году

№ п.п

Автор

Продукт

Эксперт

Краткая характеристика продукта,

в том числе предполагаемый путь использования продукта в районе

программы

1.

Цеденова Л. П

Программа «Школа и здоровье детей»

Урок-презентация:

Программа «Школа и здоровье детей»







технологии

1.









методические разработки

1.

Манжеева С. Б

Методическая разработка



2

Шабанова В. В

Методические рекомендации по развитию музыкальных способностей младших школьников на уроке музыки



3

Кадацкая Л. Г

1.Методические разработки из опыта работы учителя.




4

Учителя начальных классов


Методические разработки учителей начального блока из опыта их работы



диагностические разработки

1.

Зам. директора по УВР: Булхукова М. Ц.,

Хулхачиева Э. В

Адаптация учащихся 5, 10 классов в 2009-2010 уч. году







методики

1.









Электронные пособия

1.

Нуркаева. В. А

Урок- презентация по теме: « Решение логарифмических неравенств» Урок- презентация по теме: Решение логарифмических неравенств



2

Дорджиева Л. З

Открытый урок по тема: «Решение задач на обыкновенные дроби»



3

Учителя начальных классов


Электронные разработки учителей начального блока



4

Зам. директора ВР: Альдаева С.В

Сценарии, презентации, классные часы



5

Кодлаева А. А

Урок- диалог на тему: « Портрет человека будущего»




6

Кадацкая Л. Г

Творческие работы учащихся (презентации)




7

Дорджиева Л. З

Открытый урок по математике в 5 кл. Решение задач на обыкновенные дроби



статьи

1.

Кодлаева А.А.,


Формирование диалоговой компетенции








сборники, пособия

1.

Корнякова И. У

Биография Кукаева Анатолия Манджиевича



2

Нуркаева. В. А

Урок- презентация по теме: « Решение логарифмических неравенств»




3

Дорджиева Л. З

Открытый урок по тема: «Решение задач на обыкновенные дроби»



4

Короваева Г. Н

Набор основных текстовых задач для самостоятельного изучения и решения учащимися



5

Санжиева О. Т

Открытый урок и кроссворды



6

Ковязина Н. Н

Мой лучший урок на тему: «Тепловые двигатели»



7

Манджуракова Е. П

Профильная подготовка учащихся по химии к ЕГЭ.

Блок-схемы. Опорные конспекты



8

Кодлаева А. А

«Формирование диалоговой среды в системе профильного образования через организацию летней естественно- математической школы»



9

Зам. директора ВР: Альдаева С.В

Воспитательная работа в МОУ «СОШ № 3 имени Сергиенко Н. Г»



10

Нуркаева Г. С

1. Мероприятие патриотического содержания

«Во имя жизни на земле»

2. Музейная педагогика- модель гуманитарного образования



11

Сокиркина Л. А

Тюрбеев Д. Г

Сценарий военно-патриотической игры для учащихся 9-11 классов



12

Кравченко С. Б

Сценарий открытого мероприятия


13

Бадма-Халгаева Ж. Н

Разработки уроков по английскому языку в общеобразовательных классах



14

Сокиркина Л. А

Тюрбеев Д. Г

Сценарий военно-патриотической игры для учащихся 9-11 классов



15

Балтыкова Б. Ц

Тренировочные задания



План мероприятий по вопросу организации инновационной деятельности МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 имени Сергиенко Н. Г» г.Элисты на 2010-2011 учебный год


№ п.п

Наименование мероприятия (проекты)

Дата проведения

Целевая аудитория

Ответственный организатор

1

  • План действий III этапа эксперимента: образовательный процесс как проект совместной деятельности учителя и ученика

  • Определение состава участников эксперимента

Сентябрь


Кензеева И. В

2

  • Создание творческих групп по формированию совместной исследовательско- проектировочной диалогической деятельности учащегося и учителя

  • Разработать диагностические методики по выявлению способов эффективного сотрудничества между учителей и учеником

Октябрь


Кензеева И. В

3

  • Сбор электронной и печатной базы по диалогическим формам общения:

- урок-диалог

- диалогический спор

- выступление перед аудиторией

- интервью


Ноябрь


Кензеева И. В

Басангов Р. Б

4

  • Открытые уроки «Использование информационных технологий в образовательном процессе» (по графику)

Декабрь


Кензеева И. В

Рук-ли МО

5

  • Соавторство учителей и учащихся в условиях совместной организации педагогического процесса

  • Научно-педагогическая конференция учащихся 3-11 классов

Январь


Кензеева И. В

6

  • Работа творческих групп по созданию электронной базы инновационного опыта педагогов

  • Круглый стол учителей, учеников и родителей по теме «Я и урок»(с предварительным посещением уроков)

Февраль


Кензеева И. В

Басангов Р. Б

7

  • Школьная научная конференция «Первые шаги в науку»

  • Защита проектов (итоги года)

Март


Кензеева И. В

Рук-ли МО

8

  • Экспериментальная неделя « Система работы с одаренными детьми в рамках реализации проектно-исследовательской деятельности»


Апрель


Кензеева И. В

Участники эксперимента

9

  • Подведение итогов III этапа эксперимента

Май


Кензеева И. В

.

СВЕДЕНИЯ

об учащихся МОУ СОШ № 3 имени Сергиенко Н. Г г.Элисты , принимавших участие во всероссийских, зональных (окружных), республиканских, городских, школьных олимпиадах, научных конференциях, творческих конкурсах, фестивалях, слетах, спортивных соревнованиях в 2009-10уч.году году и их наставниках.


п.п.

Фамилия, имя, отчество

учащегося

(полностью), дата рождения

Школа,

класс

Педагог,

научный

руководитель

Наименование

олимпиад,

конференций,

конкурсов,

фестивалей

(Краткое описание

достижений)


Результат

Организаторы мероприятия

(федеральные министерства, ведомства, общественные организации)

Финансирование,

сумма в рублях


Министер-ство,

ведомство

Местный

бюджет

Средства спонсоров

родителей


Республиканский уровень



Медведев Егор

11 «А»

Кадацкая Л. Г

Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» (литература)

1






Городской уровень



2007-2008г.г

Басангов Валерий

11 «Б»

Кодлаева А.А.

Заочный тур научно-практической конференции «Первые шаги в науку» (биология)

1







Лиджиева Баира

11 «Б»

Кодлаева А.А.

Заочный тур научно-практической конференции «Первые шаги в науку» (биология)

1






Мучаева Галдана

9 «А»

Кодлаева А.А.

Заочный тур научно-практической конференции «Первые шаги в науку» (экология)

1






Медведев Егор

11 «А»

Кадацкая Л.Г.

Заочный тур научно-практической конференции «Первые шаги в науку» (литература)

1






Антонова Анна

10 «А»

Трофименко В.А

Конкурс сочинений о матери

2






Церенова Ирина

11 «А»

Хулхачиева Э.В.

Конкурс исследовательских работ, посвященный 90-летию Б.Сангаджиевой

1






Немеева Яна

6 «Г»

Убушева Г.В.

конкурс сочинений по калмыцкому языку

1






Региональный уровень



1

Жилин Николай

6 «А»


Булхукова М.Ц


Международный математический конкурс «Кенгуру».












Республиканский уровень


2008-2009г.г

Имеев Чисан

9«А»

Яшкаева В.П.

Олимпиада по математике УДЕ

4






Чумидова Баина

8 «В»

Хулхачиева Э.В.

Конференция «Бичкн төрскн», секция «памятники и архитектура»

1






Городской уровень


Дженгурова Г.

11 «Б»

Кукаева С.В.

Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» (география)

1






Муняева Кермен

11

Цеденова Л.П.

Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» (психология)






Мучаева Галдана

10 «А»

Кодлаева А.А.

Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» (валеология)

1






Каземиров Максим

4 «В»

Каземирова А.М.

Конкурс «Ювента»

2






Кулик Татьяна

4 «Г»

Каземирова А.М.

Конкурс «Ювента»

2






Горячева Ольга

4 «Г»

Каземирова А.М.

Конкурс «Ювента»

2






Альчинова Валерия

4 «Г»

Каземирова А.М.

Конкурс «Ювента»

2






Симонова Карина

4 «Г»

Каземирова А.М.

Конкурс «Ювента»

2






Пелих Мария

4 «Г»

Каземирова А.М.

Конкурс «Ювента»

2






Гаджибагандов А.

7 «Д»

Лиджиева У.М.

«Проба пера»

2






Вяткина Мария

4 «Г»

Логунова С.М.

«Проба пера»

2






Рушанова Амина

4 «Г»

Логунова С.М.

«Проба пера»

1







Региональный


2008-2009гг

Поправка А.

5 «А»

Лиджиева И.Б.

Международный конкурс языкознания «Русский медвежонок»

1






Покидов Г.

5 «А»

ЛиджиеваИ.Б.

Международный конкурс языкознания «Русский медвежонок»

2






Сенглеева Ю.

5 «В»

Чепарова С.М.

Международный конкурс языкознания «Русский медвежонок»

3






Ункуров С.

6 «А»

Мучаева К.В.

Международный конкурс языкознания «Русский медвежонок»


1






2008-2009гг

Шандронов Б.

6 «Б»

Кадацкая Л.Г.

Международный конкурс языкознания «Русский медвежонок»


1






Янов В. 6

6 «Б»

Кадацкая Л.Г.

Международный конкурс языкознания «Русский медвежонок»

2






Шанкиев Ч.

6 «А»

Мучаева К.В.

Международный конкурс языкознания «Русский медвежонок»

3






Оконова Н.

7 «В»

Лиджиева И.Б.

Международный конкурс языкознания «Русский медвежонок»

1






Бадушев М.

7 «А»

Мучаева К.В.

Международный конкурс языкознания «Русский медвежонок»

2






Эрднеева В.

7 «А»

Мучаева К.В.

Международный конкурс языкознания «Русский медвежонок»

3






Перковскавая Д.

8 «Б»

Синяк М.С.

Международный конкурс языкознания «Русский медвежонок»

1






2008-2009гг

Мучаева Н.

8 «А»

Сангаджиева К.С.

Международный конкурс языкознания «Русский медвежонок»

2






Муева Н.

8 «А»

Сангаджиева К.С.

Международный конкурс языкознания «Русский медвежонок»

3






Куршаева Д.

11 «Б»

Мучаева К.В.

Международный конкурс языкознания «Русский медвежонок»

1






Ботхунова А.

11 «А»

Трофименко В.А.

Международный конкурс языкознания «Русский медвежонок»

2






Мухараева В.

11 «Б»

Мучаева К.В.

Международный конкурс языкознания «Русский медвежонок»

3






Имеев Чисан

9 «А»

Яшкаева В.П.

Международный математический конкурс «Кенгуру»

1







Российский уровень


Диплом

Белоусова Анастасия

11 «А»

Бугаев А.И

Всероссийский конкурс «За нравственный подвиг учителя».





Конференции, конкурсы

2009-2010 гг

2009-2010гг

Номгонов Темир

калм.язык

11б

I

Манжеева С.Б.

Абу-Асаб Исса

биология

I


Кодлаева А.А.

Бадмаева Татьяна

Очирова Альма

биология

II

Соловьянова Елена

Сиденко Алена

биология

III



Информация по МОУ «СОШ № 3 им. Сергиенко Н.Г.»

Результаты участия в городских мероприятиях

за последние 3 года (спортивные соревнования, шахматные турниры, спартакиады)


Наименование

2007-2008 гг

2008-2009 гг

2009-2010 гг

Общее количество победителей и призеров

11

12 призовых мест

8 командных мест

4 - личные достижения

17 призовых мест

3 командных

14 личных


1.Выставка поделок ко Дню города - 3 место ученики 8 классов

2. Бал старшеклассников , номинация «Бальный танец» - 1 место,номинация «Романс» - 1 место Медведев Егор, 11а класс

3. Городской конкурс «Надежда есть» - 2 место хореографическая группа, рук. Бадмаева Г.Н.

4. Первенство г. Элисты по шахматам - 1 место, команда школы

5. Спартакиада к 8 марта, соревнования среди девушек - 3 место, броски в корзину - 1 место - команда школы, уч. Сокиркина Л.А.

6. Гор. соревнования , стрельба из пневматической винтовки - 2 место, команда школы

7. Гор. конкурс «Безопасное колесо» - 3 место

8.Гор. легкоатлетическое 4-борье - 3 место, команда, уч. Сокиркина Л.А.

9. Гор. турнир по футболу - 3 место, команда

1. Выставка поделок ко Дню города - 3 место (Пасечникова Настя, 7 класс)

2. Бал старшеклассников - диплом (команда)

3. Конкурс «Надежда есть» - 1 место (хореография)

4. Военно-спортивные соревнования среди старшеклассников - 3 место - команда

5. Спартакиада «Юный динамовец»

среди 7-8 классов - 3 место (команда)

6. Гор. первенство по шахматам «Белая ладья» - 1 место (команда)

7. Конкурс хоров «Пою мое отечество» - 3 место

(Группа)

8. Выставка поделок «Наследие предков сохраним и приумножим» - 3 место (Пасечникова А., 7 класс)

9. Конкурс рис. «Места, овеянные славой пушкинского гения» - 3 место - Сухаринова Кристина, 6 класс

10. Конкурс «На крыльях танца» - 2 место - группа

11. Конкурс «На подмостках апреля» - диплом - Лиджиев Александр

12. Зарница, конкурс на знание истории - 3 место - Дорджиев Данзан, 11 класс


1. Спортивные соревнования среди старшеклассников - 2 место (команда)

2. Выставка поделок кои Дню города, Ностаева Юля - 2 место

3. Клнкурс агитбригад ЮИД - 3 место

4. Шахматный турнир среди взр.

Шандронов Б. - 1 м

Шандронов Г. - 1м

Бадмаев А. - 1м

Лиджи-Горяев К. - 2 место

5. Конкурс англ. песни, Чернова Лера - 3 место

6. Конкурс «Надежда есть» -

Хореография, Вальс - 3 место

Вокал, Гаврильченко Елена - 3 место

7. Чемпионат г. Элисты по шахматам - 1 место (команда)

8. Безопасное колесо - 3 место

9. Васляева Гарма, 11а класс, «Живое слово» - 1 место

10. Лиджиев Дорджи, 6а, гор. конкурс чтецов, посвященных Зул - 1 место

11. Даваева Даяна, 3а конкурс чтецов, посвященных 65-летию Победы - 2 место

12. Лиджиев Дорджи, 6а конкурс чтецов, посв. 65-лети. Победы - 3 место

13. Сенглеева Ю., конкурс рис., посвящ. Зул - 3 место

Название и год проведения мероприятия

1. Бал старшеклассников 2007

2. Выставка поделок ко Дню города - 2007

3. Первенство г. Элисты по шахматам 2008

4. Спартакиада среди девушек 2008

5. Гор. 4-борье - 2008

6. Гор. турнир по футболу - 2008

7. Гор. конкурс «Безопасное колесо» - 3 место

1.Выставка поделок ко Дню города - 2008

2. Пушкинский бал старшеклассников - 2008

3. Конкурс «Надежда есть», номинация «Хореография» - 2008

4. Военно-спортивные соревнования среди старшеклассников - 2009

5. Спартакиада «Юный динамовец» - 2009

6. Первенство г. Элисты по шахматам - 2009

7. Конкурс хоров «Пою мое Отечество» - 2009

8. Выставка поделок «Наследие предков сохраним и приумножим» - 2009

9. Конкурс рисунков «Места, овеянные славой пушкинского гения» - 2009.

10.Конкурс «На крыльях танца» - 2009

11. Конкурс «На подмостках апреля» - 2009

12. Зарница, конкурс знатоков истории - 2009

1. Гор. спортивные соревнования среди старшеклассников - 2009

2. Выставка поделок ко Дню Города - 2009

3. Конкурс агитбригад «Водитель, сбереги мою жизнь» - 2009

4. Шахматный турнир среди взрослых - 2009

5. Гор. Конкурс англ. песни «Луч солнца» - 2010-09-29 6. Конкурс «Надежда есть» - 2010

7. Чемпионат города по шахматам - 2010

8. Безопасное колесо, конкурс ПДД - 2010

9. Конкурс чтецов «Живое слово» -2010

10. Конкурс чтецов, посв. Зул - 2009

11. Конкурс чтецов, посв. 65-лети. Победы - 2009

12. Конкурс рисунков, посв. Зул - 2009

Результаты участия в мероприятии

Победители и призеры награждены грамотами и призами

Победители и призеры награждены кубками, грамотами и призами

Победители и призеры награждены грамотами и кубками


Результаты участия в республиканских мероприятиях

за последние 3 года


Наименование

2007-2008 гг

2008-2009 гг

2009-2010 гг

Общее количество победителей и призеров

2 командных места.

1 личное первенство

8 личных достижений

7 личных мест

1 командное

1 премия главы РК


Ф.И.О. участников

1.Олдин Евгений - 1 место (первенство РК по легкой атлетике)

команда школы - 3 место (первенство РК по л/а)

2. Команда школы в первенстве РК по шахматам - 1 место

1. Полуфинал РК по шахматам среди женщин

Имеева А. - 1м

Дрыжева Д. - 2 м

Дорджиева - 5 м

2. Шахматный фестиваль РК

Дорджиева Д. - 1 м

Бадмаев А. - 2м

Колпаков Т. - 2м.

Шандронов Б. - 2м

3. Конкурс рисунков «Энергия детства»

Сенглеева Ю. - 3 место

1. Чемпионат РК по шахматам - 1 общекомандное место,

Шандронов Б. - 1 м

Утнасанов А. - 1 м.

Дрыжева Д. - 1м.

Имеева А. - 2 м

2. Сенглеева Ю., 6в класс - получила премию главы РК «За активное участие в конкурсах рисунков»

3. Конкурс чтецов «Степная антилопа», Баянов Алан, 3а - 2 место

4. Васляева Гарма, 11а, Конкурс «Живое слово» - 1 место

5. Лиджиев Дорджи, 6а, 1 место в конкурсе чтецов, посв. Зул



Название и год проведения мероприятия

2008 - Первенство РК по шахматам

2008 - Первенство РК по л/а

1.П/финал РК по шахматам - 2009

2. Шахматный фестиваль - 2009

3. Конкурс рис. «Энергия детства» - 2009


1. Чемпиоант РК по шахматам - 2009

2. Конкурс чтецов «Степная антилопа» - 2010

3. Конкурс чтецов «Живое слово» -2010

4. Конкурс чтецов. посв. Зул - 2009


Результаты участия в мероприятии

победители и призеры награждены кубками и грамотами

победители и призеры награждены грамотами



Результаты участия во всероссийских мероприятиях

за последние 3 года


Наименование

2007-2008 гг

2008-2009 гг

2009-2010 гг

Общее количество победителей и призеров

-

4 личных достижения

1 - общекомандное место

4 призовых места

1 премия президента РФ

Ф.И.О. участников

-

1. Чемпионат ЮФО по шахматам - Имеева А. - 1 м

Дорджиева Д. - 2 м

2. Первенство ЮФО по греко-римской борьбе - Бардышев А. - 3 м

3. Шахматный турнир ЮФО - 4 место, команда

4. Чемпионат РФ по шахматам Дорджиева Д. - 1 место

1. Чемпионат ЮФО по Греко-римской борьбе, г. Астрахань

Бардышев Алексей, 11класс - 1 место

2. Всероссийский турнир по Греко-римской борьбе, г. Волгодонск, Бапрдышев Алексей, 11 класс - 1 место

3. Чемпионат РФ по шахматам

Имеева Айса, 11 класс - 1 место

Дорджиева Динара, 5 класс - 3 место

4. Душинов Марсель, 11 класс - получил премию президента РФ в номинации «Наследники Победы»

Название и год проведения мероприятия

-

1. Чемпионат ЮФО - г. Адлер, 2009

2. Первенство ЮФО по Греко-римской борьбе - г. Волгоград

3. Чемпионат РФ по шахматам - г. Москва

4. Шахматный турнир ЮФО - г. Азов, 2009

1. Чемпионат ЮФО по Греко-римской борьбе, г. Астрахань - 2009

2. Всероссийский турнир по Греко-римской борьбе, г. Волгодонск, 2009

3. Чемпионат РФ по шахматам, г. Москва, 2010

4. Вручение премий президента РФ - г. Москва, 2010 г.

Результаты участия в мероприятии

-

победители и призеры награждены кубками, призами и грамотами

призеры и номинант получили грамоты. денежные призы, подарки







Результаты участия в международных мероприятиях

за последние 3 года


Наименование

2007-2008 гг

2008-2009 гг

2009-2010 гг

Общее количество победителей и призеров

-

1 первое место



6 место

Ф.И.О. участников

-

1.Имеева Айса. 10 класс - 1 место в международном шахматном фестивале Москоу оупен - 2009,


1. Чемпионат Европы по шахматам

Дорджиева Динара, 5 класс - 6 место

Название и год проведения мероприятия

-

Шахматный фестиваль Москоу оупен - 2009, г. Москва

1. Чемпионат Европы по шахматам, Италия, г. Ферми, 2009

Результаты участия в мероприятии

-

Имеева Айса награждена грамотой и памятным призом

награждена грамотой и памятным призом














Директор МОУ «СОШ № 3 имени Сергиенко Н. Г» ___________________________________________ Кукаева С. В



ПАСПОРТ

Образовательного учреждения в системе образования г.Элисты

(оформляется для всех образовательных учреждений)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Название общеобразовательного учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3 имени Сергиенко Н.Г.»


Тип учреждения: общеобразовательное учреждение

Вид учреждения: средняя общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма учреждения: муниципальное учреждение

Учредитель Мэрия г.Элисты

Год основания 1985

Юридический адрес: 358000, Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.С.Стальского, 6

Телефон 8(84722) 2-76-72

Должность руководителя Директор

ФИО руководителя (полностью) Кукаева Светлана Вениаминовна

Свидетельство о регистрации 1060814074595

Лицензия серия А № 097157, действительна по 19.08.2013 г.

Свидетельство об аккредитации Рег. № 55 от 21.06.2010г., действительно по 21.06.2015


ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

Общее количество педагогических кадров___70______________________________________________

Из них совместителей____4_________________________________


КВАЛИФИКАЦИЯ КАДРОВ

Имею I и высшую квалификационную категорию (всего / % от общего количества педагогов)____

I-16чел (22%) выс-23 чел (32%)

Имеют ученую степень, ученое звание____2 чел___________________________________________

Имеют Почетные звания «Народный учитель», «Заслуженный учитель РФ», «Заслуженный учитель РК» __3 чел______________________________________________________________________

Награждены отраслевыми наградами_____3 чел___________________________________________


ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВЫПУСКНИКОВ.

Общее количество обучающихся 883_____________________

из них: в начальной школе398___________ показатель обученности 100%

в основной школе 423 показатель обученности 99,3%

в средней (полной) школе 62 показатель обученности 95,2%

Количество окончивших школу за последние 3 года 177

Из них с золотыми и серебряными медалями (по годам)

2007-2008 1 золото 3 серебра

2008-2009 0 золота 1 серебро

2009-2010 1 золото 4 серебра









ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА

Победители и призеры международных олимпиад, смотров, конкурсов (отметить общее количество победителей и призеров; имена и фамилии, названия и год проведения мероприятий, результаты участия указать в приложении)_

2007-2008 учебный год (см.Приложение 1)

2008-2009 учебный год (см.Приложение 2)

2009-2010 учебный год (см.Приложение 3)

Победители и призеры всероссийских олимпиад, смотров, конкурсов (отметить общее количество победителей и призеров; имена и фамилии, названия и год проведения мероприятий, результаты участия указать в приложении)

2007-2008 учебный год (см.Приложение 1)

2008-2009 учебный год (см.Приложение 2)

2009-2010 учебный год (см.Приложение 3)

Победители и призеры республиканских олимпиад, смотров, конкурсов (отметить общее количество победителей и призеров; имена и фамилии, названия и год проведения мероприятий, результаты участия указать в приложении

2007-2008 учебный год (см.Приложение 1)

2008-2009 учебный год (см.Приложение 2)

2009-2010 учебный год (см.Приложение 3)

Победители и призеры городских олимпиад, смотров, конкурсов (отметить общее количество победителей и призеров; имена и фамилии, названия и год проведения мероприятий, результаты участия указать в приложении)

2007-2008 учебный год (см.Приложение 1)

2008-2009 учебный год (см.Приложение 2)

2009-2010 учебный год (см.Приложение 3)


Приложение № 1



ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЕРЫ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД

2007 - 2008 учебного года

Место


Предмет

Ф.И. учащегося

Класс

ФИО учителя

Городской тур

I

Математика

Зольванова Улюмджи

5 «А»

Булхукова М.Ц.

I

Математика

Имеев Чисан

8 «А»

Яшкаева В.П.

III

Математика

Жилин Николай

6 «А»

Булхукова М.Ц.

III

Биология

Ганаа Чинзориг

10 «Б»

Цеденова Л.П.

II

Химия

Ванькаева Алтн

11 «А»

Ареев М.Т.

II

Технология

Куберлинова Анастасия

11 «Б»

самоподготовка

I

Русский язык

Зольванова Улюмджи

5 «А»

Мучаева К.В.

III

Русский язык

Лапыко Яна

6 «А»

Мучаева К.В.

III

Русский язык

Мукабенова Лилия

7 «А»

Мучаева К.В.

II

Русский язык

Грищенко Александра

10 «А»

Трофименко В.А.

I

Литература

Зундуева Александра

11 «А»

Кадацкая Л.Г.

III

Литература

Шарапова Екатерина

11 «А»

Кадацкая Л.Г.

II

Русский язык

Неберикутина Елена

11 «А»

Кадацкая Л.Г.

III

Английский язык

Кокуева Заяна

11 «А»

Лиджиева Н.Н.

III

Тодо бичг

Эльвартынов Санджи

4 «В»

Манджиева Б.В.

II

Калмыцкий язык н\т

Абдулкадыров Арслан

6 «В»

Манжеева С.Б.

I

Калмыцкий язык

Пегеева Анна

9 «А»

Манджиева Б.В.

III

Калмыцкий язык

Бакаева Цагана

11 «Б»

Убышева Г.В.

Республиканский тур

I

Литература

Зундуева А.

11 «А»

Кадацкая Л.Г.

V

Математика

Имеев Чисан

8 «А»

Яшкаева В.П.

IV

Литература

Шарапова Екатерина

11 «А»

Кадацкая Л.Г.

II

Русский язык (Открытая заочная республиканская олимпиада)

Ванькаева Алтн

11 «А»

Кадацкая Л.Г.

II

Химия

(Открытая заочная республиканская олимпиада)

Ванькаева Алтн

11 «А»

Ареев М.Т.

III

История

(Заочная олимпиада РГГУ)

Александрова Карина

11 «А»

Бугаев А.И.

Зундуева А. (11 кл.) - дипломант (III место) Российского тура олимпиады по литературе



Приложение № 2


ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЕРЫ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД

2008 - 2009 учебного года

Место

Предмет

Ф.И. учащегося

Класс

ФИО учителя

Городской тур

I

Русский язык

Грищенко Александра

11 «А»

Трофименко В.А.

II

Физика

Букаев Намыс

11 «Б»

Ковязина Н.Н.

IV

ОГП

Сангаджиев Алексей

11 «А»

Митруев Ю.В.

V

Экономика

Тараскаев Мерген

11 «А»

Митруев Ю.В.

I

Русский язык

Манджикова Виктория

10 «А»

Кадацкая Л.Г.

III

Литература

Дадгаева Заяна

10 «А»

Кадацкая Л.Г.

1

Обществознание

Дорджиев Данзан

10 «А»

Бугаев А.И.

III

Физика

Полякова Карина

10 «Б»

Гайворонская В.И.

I

Математика

Имев Чисан

9 «А»

Яшкаева В.П.

V

Физкультура

Коруев Дамир

8 «Б»

Ерко Н.Н.

II

Граждановедение

Нармаев Н.

7 «В»

Нуркаева Г.С.

I

Русский язык

Зольванова Улюмджи

6 «А»

Мучаева К.В.

I

Математика

Зольванова Улюмджи

6 «А»

Булхукова М.Ц.

III

Русский язык

Мололкина Элина

5 «А»

Лиджиева И.Б.

II

Математика

Сенглеева Юлия

5 «А»

Нуркаева В.А.

II

Математика УДЕ

Манджиев Ширят

4 «В»

Рыбасова Н.В.

II

«Юный эрудит»

Шандронов Глеб

3 «А»

Логунова С.М.

II

«Юный эрудит»

Шерстобитов Андрей

2 «А»

Шургучиева Э.Л.

II

Олимпиада по математике УДЕ

Эвиев Андрей

2 «В»

Миронова Н.В.

Республиканский тур

II

Русский язык

Зольванова Улюмджи

6 «А»

Мучаева К.В.




Приложение № 3

2009-2010 учебный год

В 2009-2010 уч. году учащиеся школы завоевали в предметных олимпиадах городского тура 18 призовых мест и 6 призовых мест на республиканском уровне. Наиболее успешно учащиеся школы выступили в городской олимпиаде по предметам региональной компетенции, по итогам которой школа заняла командное III место (результаты приведены в таблице).

Результаты участия в предметных олимпиадах и конкурсах


Ф.И. учащихся

предмет

класс

место

учитель

Городской тур олимпиады

Шандронов Глеб

математика

III

Логунова С.М.

Шарлдаев Владимир

математика

III

Дорджиева Л.З.

Имеев Чисан

математика

10

II

Дорджиева Л.З.

Лиджиева Наталья

химия

I

Ареев М.Т.

Сарабалаева Екатерина

экология

III

Кодлаева А.А.

Манжикова Виктория

русский язык

11а

I

Кадацкая Л.Г.

Чернова Валерия

русский язык

I

Кадацкая Л.Г.

Манджиев Зунгру

география

11а

III

-------

Мучаева Галдана

общест-ние

11а

I

Бугаев А.И.

Хатуев Айс

калм. лит

I

Хулхачиева Э.В.

Лиджиева Наталья

ИКРК (9-11 кл.)

I

Хулхачиева Э.В.

Мураева Кермен

ИКРК (6-8 кл.)

II

Хулхачиева Э.В.

Васильченко Карина

калм. язык

(нетитульн.)

III

Корнякова И.У.

Даваева Даяна

калм. язык

(национальн)

III

Гаряева Н.Н.

Токарев Олег

калм. язык

(нетитульн.)

II

Гаряева Н.Н.

Шандронов Богдан

матем. УДЕ

III

Санжиева О.А.

Демкин Дольган

шахматы

I

-------

Бадмаев Айс

шахматы

I

-------

Республиканский тур олимпиады


Демкин Дольган

шахматы

I

-------

Бадмаев Айс

шахматы

II

-------

Сарабалаева Екатерина

экология

IV

Кодлаева А.А.

Конференции, конкурсы



Номгонов Темир

калм.язык

11б

I

Манжеева С.Б.

Абу-Асаб Исса

биология

I


Кодлаева А.А.

Бадмаева Татьяна

Очирова Альма

биология

II

Соловьянова Елена

Сиденко Алена

биология

III





ХАРАКТЕРИСТИКА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Содержание школьного компонента учебного плана по ступеням обучения, классам

В начальной школе - информатика, шахматы;

В основной школе - решение текстовых задач 7 класс, риторика 5 класс, разговорный калмыцкий язык 5 класс, лингвистический анализ художественного текста 8 класс, выбор профессии 9класс, русская словесность 9класс, уравнения и способы их решения 9 класс;

В средней школе - Получение основ профессии 10-11 класс, русская словесность 10 класс, решение задач повышенной сложности по алгебре, геометрии, органической химии 10 класс, основы экологии 10 класс


Программы обучения в начальной школе Школа - 2100, Школа России, Перспективная начальная школа, Гармония


Профили обучения на третьей ступени полного среднего образования информационно-технологический, социально-гуманитарный, химико-биологический

Изучаемые иностранные языки (с указанием обязательных и факультативных курсов) английский язык

Использование ДОТ (дистанционных образовательных технологий НЕТ

Реализуемы социальные проекты : «Музейный круг», «Школьный двор»


Награды учреждения:

Всероссийские Лауреат ПНП «ОБРАЗОВАНИЕ»

Региональные Лауреат премии Главы РК

Муниципальные_______________________________________________________________________


















Директор МОУ С. В. Кукаева

«Средняя общеобразовательная школа № 3

имени Сергиенко Н. Г»





«Согласовано»

__________________

Председатель Совета

УОМ г.Элисты

«___» _________ 20___ г

«Утверждаю»

___________________

Начальник Управления

образования Мэрии г.Элисты

«___» _________ 20___ г


ПРОЕКТ

опытно-экспериментальной работы по теме:

Формирование диалогической компетентности как средства становления целостной личности участников образовательного процесса


I.Краткая аннотация ОЭР

Сегодняшняя социокультурная ситуация свидетельствует о наличии важнейших проблем, связанных с "человеческим фактором", с духовно-нравственным кризисом общества. На фоне серьезных политических, экономических и социальных изменений, в условиях информатизации и технологизации жизни вопрос о целостности человека и о его целостном образовании приобретает важнейшее значение. Существующая система образования уже не может справиться с теми задачами, которые ставит перед ним современность.

В такой ситуации у сегодняшних школьников обнаружены:

1) отчужденность от учебной деятельности и ее продуктов;

2) недостаточная сформированность коммуникативно-речевых способностей;

3) неспособность адекватно предъявить смысловые контексты своего мышления, поведения и деятельности;

4) несоответствие между знанием учебных дисциплин (обыкновенной начитанностью) и уровнем духовно-нравственной культуры;

5) неготовность к профессионально-личностному самоопределению и реализации своего индивидуально-личностного потенциала;

6) практика так называемого "скачивания" обезличенной информации из Интернета и привычка давать заранее подготовленный, выученный по учебнику ответ на вопрос у школьников;

7) неспособность определить субъектно-авторскую позицию в образовании и сформулировать свой индивидуальный запрос к образовательной ситуации и к учителю;

8) неготовность к элементарным видам литературно-художественного творчества;

9) неготовность к решению собственных внутриличностных и межличностных проблем;

10) психосоматические нарушения и снижение работоспособности

Научный руководитель опытно-экспериментальной работы: Белова Светлана Владимировна, доктор педагогических наук, профессор кафедры управления педагогическими системами ВГПУ.

Тема эксперимента: "Формирование диалогической компетентности как средство становления целостной личности участников образовательного процесса".

Объект исследования: процесс освоения школьным коллективом гуманитарно-антропологической модели образования

Предмет исследования: управление образовательным учреждением как системой, обеспечивающей формирование диалогической компетентности личности.

II.Цели ОЭР

Цель эксперимента: выявить эффективные способы, механизмы и логику создания в школе образовательной системы по формированию диалогической компетентности личности.

1. Оказать психолого-педагогическую поддержку детям в их личностном становлении, самообразовании.

  1. Выстроить профессиональную деятельность учителей в контексте диалога как педагогического метода, ориентированного на формирование диалогического опыта личности учащихся, на раскрытие их интеллектуального и творческого потенциала.

  2. Создать условия и систему работы с родительской общественностью в режиме заинтересованного, конструктивного диалога всех участников образовательного процесса.

  3. Реализовать стратегию «диалогического управления», нацеленного на организацию работы школы как самоорганизующегося «организма» - организацию пространства, обеспечивающего становление личности.

  1. Задачи ОЭР

  2. Выявить и создать условия включения педагогов в инновационную деятельность школы, связанную с внедрением гуманитарно- антропологической модели образования

  3. Разработать и апробировать диагностические методики освоении учителями и учащимися гуманитарно- антропологической образовательной модели.

  4. Раскрыть способы подготовки педагогов к освоению текстуально- диалогической педагогической технологии и определить условия создания ими своих авторских вариантов гуманитарной технологии.

  5. Разработать субъективный компонент содержания образования, отражающий диалогическую деятельность разных учащихся и определить возможности его включения в учебные планы и программы.

  6. Выявить оптимальные параметры (границы и ресурсы) образовательной среды школы как школы «диалогической культуры», способствующие становлению целостной личности.

  7. Обосновать и апробировать целостную модель управления школой как «Школой диалогической компетентности

  8. Программа ОЭР

1 этап

Мотивационно-проектировочный

- Выявить потенциальные задачи школы в реализации идей гуманитарно- антропологического образования.

-Определить теоретические основы развития школы как школы диалога

- Выявить особенности формирования проблемных , инициативных, творческих групп

-Разработать комплекс методик по диагностике готовности педколлектива, учащихся и родителей к гуманитарно-антропологической образовательной практике.

-Создать теоретическую модель "школы диалогической компетентности" как специфического типа образовательного учреждения.


Условия и возможности включения школы в инновационную деятельность по созданию «Школы диалогической компетентности»

- переход от «монологического типа » к «диалогической » школе

- Реализация модели выпускника с высоким уровнем ответственности за свой профессиональный и жизненный выбор в условиях социума, умеющего выстраивать свои отношения в сложном, конфликтном мире рыночных отношений

- Практическое освоение учителями педагогического метода, ориентированного на формирование диалогического опыта учащихся, на раскрытие их инллектуального и творческого потенциала. Реальное осуществление конструктивно- диалогического подхода и личностно-ориентированного образования. Реализация модели педагога-исследователя

-Реализация принципа конструктивного диалога всех участников образовательного процесса

Программа развития

2008-2013

2этап

Концептуально-моделирующий

-Разработать перспективные планы работы методобъединений учителей, учебно-методических кафедр, ученических объединений как структурных гуманитарных подсистем школы.

-Выявить диалогический компонент содержания образования и возможности его включения в учебные программы.

-Разработать комплекс методик по диагностике и формированию диалогической комптентности учащихся на разных возрастных этапах.

-Определить условия освоения педагогами текстуально-диалогической педагогической технологии.

-Разработать серию открытых уроков обучающего значения с целью формирования опыта анализа и самоанализа диалогического потенциала учебного занятия.


Диалогический компонент учебной программы


3 этап

Коллективно-проектировочный

- Определить возможности и специфику соавторства учителей и учащихся в условиях совместной организации педагогического процесса- Разработать диагностические методики по выявлению способов эффективного сотрудничества между учителями, учащимися и родителями

-Разработать , апробировать и внедрить формы индивидуальной и совместной исследовательско-проектировочной диалогической деятельности учащихся и учителей

- Выявить гуманитарные возможности новых информационных технологий и особенности включения их в образовательный процесс.

-Создать модель дополнительного образования школьников на основе профильной деятельности гуманитарной направленности

Образовательный процесс как проект совместной деятельности учителя, ученика и родителей



4 этап

Индивидуально-проектировочный

-Разработать методики по диагностике готовности учащихся к исследованию и проектированию ими собственного образования и своей жизнедеятельности

-Рассмотреть и обеспечить варианты включения учащихся в деятельность по диалогическому самообразованию

- Создать систему психолого- педагогической поддержки учащихся в самостоятельном освоении ими проектно-исследовательской образовательной деятельности, профессионально- личностного самоопределения

-Определить содержание, формы, механизм и логику проектирования всеми участниками образовательного процесса качественно новый (диалогической , целостноформирующей) образовательной среды школы

Система поддержки диалогического самообразования учащихся



5 этап

Рефлексивно-экспертный

-Разработать и апробировать форму гуманитарной экспертизы деятельности школы как системы.

-Обобщить опыт исследования проблемы становления "диалогической школы".

-Раскрыть содержание и структуру системы управления школой как новым типом ОУ.

-Подготовить и опубликовать материалы по внедрению в школе модели формирования у субъектов образования диалогической компетентности.

-Выявить возможности дальнейшей опытно-экспериментальной работы в школе и корректировки учебных программ.


Управленческая модель диалогической школы





V. Конечный продукт ОЭР: Результатом опытно-экспериментальной работы является модель формирования диалогической компетентности личности в условиях деятельности школы. Данная модель предполагает уровень теории, включающей представления о ценностях , целях, содержании, методах, способах, процессе, образовательной среде, контроле качества образовательной деятельности, и уровень практики- как реальная система управленческой деятельности и учебно-воспитательной работы школы.

Результатом ученической деятельности в контексте эксперимента являются сформированность диалогической компетентности, проявляющейся в познавательной активности, рефлексии своей деятельности, конструктивном общении, уровне культуры.

Результат педагогической деятельности- индивидуальный вариант текстуально- диалогической педагогической технологии учителя

- кадровый состав, готовый к ведению ОЭР;

- предложение по кандидатуре научного руководителя;

- материально-техническая база, соответствующая задачам планируемой ОЭР;

- финансовое обеспеченность ОЭР.

VI. Ресурсное обеспечение: Нормативно- правовое обеспечение, информационный методический банк, аналитический материал инновационной деятельности, распространение инновационного опыта, повышение квалификации, материально-техническое обеспечение.

VII. Разработан комплекс методик по диагностике участников эксперимента




Директор МОУ «СОШ № 3

имени Сергиенко Н. Г» Кукаева С. В

М.П.






Опыт работы

по выполнение ОЭР в МОУ по теме:

Формирование диалогической компетентности как средства становления целостной личности участников образовательного процесса

В МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 имени Сергиенко Н. Г»


Сведения о выполненных работах по аналогичной тематике


Дата

Наименование заказчика

(ФИО контактного лица, его телефон, электронная почта)

Наименование и краткое описание работ

Реализованные результаты

2008г

Научный руководитель Белова С. В

(м. 89272533690)

Анализ, отчет

Участие в августовской конференции педагогов г. Элисты в 2009 году по теме «Пути инновационного развития столичного образования в контексте инициативы «Наша новая школа» . Творческая площадка «Экспериментальная деятельность по созданию модели «Школа диалогической компетенции»

  • Диалогические недели (на уровне школы)

  • Создание методических инноваций по эксперименту

  • Издательская деятельность (брошюры, электронный методические пособия, плакаты)

  • Включение диалогического компонента в УВП

  • Создание совместных проектов участников образовательного процесса

  • Научно-исследовательская деятельность

  • Информационные коммуникационные технологии



Директор МОУ «СОШ № 3

имени Сергиенко . Г» Кукаева С. В

М.П.


ПРОЕКТ

работы республиканской опорной школы по теме:

«Обеспечение вариативности образования в начальной школе как путь повышения качества образования»

I. Краткая аннотация

МОУ «СОШ №3 имени Сергиенко Н.Г.» обладает высококвалифицированными педагогическими кадрами начальной школы, которые показывают стабильно высокие результаты обучения и воспитания у3чащихся, работы с одаренными детьми. Учителя начальной школы активно включаются в инновационные процессы. Достаточно высок уровень вариативности используемых обучающих программ:

  • Образовательная система «Школа 2100»

  • «Школа России»

  • «Перспективная начальная школа»

  • «Гармония»

Имеются классы национальной культуры, используется технология УДЕ академика П.М.Эрдниева, внедряются информационные технологии обучение в начальных классах

Тема опорной школы: "Обеспечение вариативности образования в начальной школе как путь повышения качества образования".

Цель республиканской опорной школы: повышение качества организации методической работы.

Основные направления и формы работы опорной школы на базе МОУ «СОШ №3 имени Сергиенко Н.Г.»

  • Информационное (разработка и издание методических разработок, памяток, пособий, публикации в СМИ)

  • Индивидуальное и групповое консультирование учителей начальной школы

  • Проведение семинаров, мастер-классов по обобщению педагогического опыта для учителей города и республики

  • Создание педагогической мастерской (база проведения педагогической практики студентов педагогического факультета КГУ)

  • Сотрудничество с кафедрой начального образования РИПКРО по вопросам совершенствования методической работы.














Таблица № 2**

Сведения заполняются на 2010-2011 учебный год


№ МОУ


Юридический адрес

Статус

Тема

ФИО научного руководителя

Звание научного руководителя


Место работы научного руководителя

Направление

Инновационный

статус

Срок действия инновацион-ного статуса


СОШ № 3










Республика Калмыкия

г. Элиста

ул.Стальского, 6

Средняя общеобразовательная школа

Обеспечение вариативности образования в начальной школе как путь повышения качества образования

РИПКРО

.


  • Информационное (разработка и издание методических разработок, памяток, пособий, публикации в СМИ)

  • Проведение семинаров, мастер-классов по обобщению педагогического опыта для учителей города и республики

  • Создание педагогической мастерской (база проведения педагогической практики студентов педагогического факультета КГУ)

Республиканская опорная школа









2008-2011

(февраль)




Директор МОУ «СОШ № 3 имени Сергиенко Н. Г» С. В. Кукаева

№ п.п

Наименование

Количество обученных по вопросам организации и проведения инновационной деятельности в ОУ

Количество обученных в целом по МОУ

1.

Формы организации учебного процесса


совещания

+


семинары

+


индивидуальные консультации

+

заполнить по возможности


групповые консультации

+


другое (что именно?)


2.

Место повышения квалификации


КРИПКРО

+


ИМЦ города

+


ОУ - победители ПНПО

+

заполнить по возможности


Сетевое обучение (указать сеть)


другое (МОУ «СОШ № 3 »)

+


3.

Документ о повышении квалификации


удостоверение государственного образца

+


справка/сертификат

+


без документа

+


№ п.п

Продукт

Автор

Эксперт

Краткая характеристика продукта,

в том числе предполагаемый путь использования продукта в районе


программы


методические разработки


1.

Методические разработки МО учителей начальных классов

Учителя начальных классов


+


сборники, пособия


1.

Методическая копилка учителя начальных классов

Засакова И. Б


+


Электронное методическое пособие


1.

Диск методических разработок учителей начальных классов

Учителя начальных классов


+



Директор МОУ «СОШ № 3 имени Сергиенко Н.Г» С. В. Кукаева


Отчет о деятельности экспериментальной площадки

  1. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 имени Сергиенко Н.Г.»

  2. Тема эксперимента «Формирование диалогической компетентности как средство становления целостной личности всех участников образовательного процесса»

  3. Срок деятельности ЭП 2008-2014гг

  4. Основание Приказ УОМ № 759 от 27.12.2007 г « о создании экспериментальной площадки на базе «Средняя школа № 3»

  5. Научный руководитель Белова Светлана Владимировна Доктор педагогических наук, профессор кафедры управления педагогическими системами Волгоградского государственного педагогического университета, директор научно-исследовательского центра гуманитарных образовательных технологий, психотерапевт

  6. Число консультаций, проведенных руководителем ЭП

    Дата

    Тема

    Форма

    Контингент

    1

    08.11.2007

    Перспективы реализации программы развития школы по теме «Формирование диалогической компетентности как средство становления целостной личности участников образовательного процесса»

    Выступление на педагогическом совете

    Педагогический коллектив школы


    Сентябрь 2007

    Гуманитарное образование: текстуально-диалогическая модель

    семинар

    Учителя экспериментаторы

    3

    Ноябрь 2008

    Семинар для учителей « Гуманитарно-антропологический подход как основа повышения качества образования»

    семинар

    Учителя-экспериментаторы


    Декабрь 2008

    Конкурс -самопрезентаций

    Семинар

    Учителя-экспериментаторы


    Августовская конференция по теме: «Здоровое поколение: роль образовательного пространства в сохранении и укреплении здоровья детей»

    Секция педагогов - психологов, социальных педагогов и классных руководителей, участие в тренинге по теме: «Здоровое поколение - будущее страны!».

    Белова С.В.

    2

    23.03.2009

    Диалоговая позиция как целостность воспитания

    Выступление на педагогическом совете

    Педагогический коллектив школы


    Ноябрь 2009

    Диалоговые технологии обучения

    Выступление на педагогическом совете школы

    Педагогический коллектив

    4

    Февраль 2009

    Семинар для учителей « Личность учителя как инструмент создания диалогической ситуации»

    семинар

    Учителя- экспериментаторы

    5

    Апрель 2009

    Семинра- практикум «От диалога культур к культуре диалога»

    семинар в г. Волгограде

    Учителя-экспериментаторы

    6

    Сентябрь 2011

    Планирование III этапа эксперимента

    Электронная почта

    Зам. директора по НМР Кензеева И.В.

    7

    Сентябрь 2012

    Планирование IV этапа эксперимента

    Электронная почта

    Зам. директора по НМР Кензеева И.В

  7. Сколько раз за весь период ЭП заслушивался отчет

    Дата

    Тема

    Форма

    Кто проводил


    2009

    Городская Августовской конференции педагогов г. Элиста «Пути инновационного развития столичного образования в контексте инициативы «Наша новая школа» .

    - выступление учителей-участников эксперимента

    Работа секций: «Диалог как основа гуманитарного образования », «проблемы и перспективы преподавания предметов регионального цикла в условиях современной школы», «Формирование диалогической среды», « Начальное образование в условиях эксперимента».


    УОМ


    2010

    «Диалогическая недели» (школьная)


    Защита проектов учителей- участников, классов - участников эксперимента.

    Зам. директора по НМР Кензеева И.В.


    2011

    Круглый стол учителей, учеников и родителей «Я и урок»


    Участники эксперимента

    Зам. директора по НМР Кензеева И.В.

  8. Результаты инновационной деятельности

Направление

автор

название

Выходные данные


Статьи

С.В. Кукаева. директора СОШ № 3

Проектирование системы работы школы диалоговой компетентности

Статья в сборник (Волгоград)


Статья

С.В. Кукаева, директор школы

«Школа сегодня»

Выступление на педагогическом совете школы


Статья

Бугаев А.И., учитель истории

Диалоговая позиция как ценность образования XXI века

Статья в сборник (г. Волгоград)


Статья

Нуркаева Г.С.учитель истории, лауреат ПНПО РК

Урок-это фрагмент жизни ученика

Выступление на августовской городской конференции 2009


Статья

Белова С.В., научный руководитель

Становление педагога нового типа в условиях корпоративной формы повышения квалификации

Статья в сборник (г. Волгоград)


Программа

Цеденова Л.П. лауреат ПНПО, учитель биологии

Программа «Школа и здоровье детей»









Выставка методических пособий на августовской конференции 2010







Методические сборники, разработки уроков, презентации

Дорджиева Л. З

:«Решение задач на обыкновенные дроби»


Учителя начальных классов


Электронные разработки учителей начального блока


Зам. директора ВР: Альдаева С.В

Сценарии, презентации, классные часы


Кодлаева А. А

Урок- диалог на тему: « Портрет человека будущего»



Кадацкая Л. Г

Творческие работы учащихся (презентации)



Дорджиева Л. З

Открытый урок по математике в 5 кл. Решение задач на обыкновенные дроби


Кодлаева А.А., учитель биологии, лауреат ПНПО

«Формирование диалоговой среды в системе профильного образования через организацию летней естественно- математической школы»


Альдаева С.В., зам. Директора по НМР

Воспитательная работа в МОУ «СОШ № 3 имени Сергиенко Н. Г»


Мучаева К.В., учитель русского языка и литературы

1. Мероприятие патриотического содержания

«Во имя жизни на земле»

2. Музейная педагогика- модель гуманитарного образования


Методические сборники- отчеты учителей экспериментаторов за 2010-2011, 2011-2012, уч. годы

Учителя экспериментаторы

«Диалогические недели»

Выпуск методических сборников


Школьный проект

Кодлаева А.А., руководитель проекта, 7а класс

«Дом, который мы построили »



II место в республиканском конкурсе соцпроектов.


Школьные клубы





Школьный театр «Ровестник»

Бордаева Д.Г.


Богданова С.М., психолог


Щеглов А.А., участник эксперимента


Клуб «Диалог»

Клуб «Материнство и отцовство»



«Ровесник»


11. Число педагогов-экспериментаторов, повысивших свою квалификацию в рамках экспериментальной деятельности



Учитель-экспериментатор

15.04.2009-семинар в лицеи № 3 г. Волгограда

29.09.2009 - конференция в ВГПУ


КРИПКРО

1

Кукаева С.В.

15.04. 2009

29.09.2009 - конференция в ВГПУ



2

Засакова И.Б.




3

Еремеева Г.П.

15.04. 2009



4

Логунова С.М.


29.09.2009 - конференция в ВГПУ



5

Бадма-Халгаева Ж.Н.

15.04. 2009



6

Кодлаева А.А.




7

Убышева Г.В.

15.04. 2009



8

Корнякова И.У.

15.04. 2009

29.09.2009 - конференция в ВГПУ



9

Мучаева К.В.

15.04. 2009



10

Симонова Т.В.


29.09.2009 - конференция в ВГПУ



11

Нуркаева Г.С.

15.04. 2009



12

Кадацкая Л.Г.




13

Лиджиева И.Б.


29.09.2009 - конференция в ВГПУ



14

Цеденова Л.П.

15.04. 2009



15

Бордаева Д.Г.


29.09.2009 - конференция в ВГПУ



16

Антонова И.А.

17

Каземирова А.М.

18

Эдлякиева Э.Б.

15.04. 2009

05.12-10.12.12011

19

Шургучиева Э.Л.

29.09.2009 - конференция в ВГПУ

20

Альдаева С.В.

21

Кензеева И.В.

12.12-17.12.2011



12. Число педагогов ОУ получивших премию ПНОПО по результатам участия в экспериментальной деятельности и внедрения инновационных продуктов.- Кадацкая Л.Д.

- Кодлаева А.А.

- Нуркаева Г.С.

- Цеденова Л.П.

© 2010-2022