КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ДАННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗРАБОТАНА  К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА  ПО ТЕМЕ : " СЛОЖНОСОЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМИ СОЮЗАМИ". Технологическая карта разработана для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в дистанционной форме. При реализации задач данного урока необходимо использовать специальные методы, приемы и средства обучения (видеоурок, айкласс, дидактический материал). Необходимо преподносимый материал связывать с жизнью. При выполнении заданий ребенок ...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока


Общая часть

Предмет

Русский язык

Класс

9

Тема урока

Сложносочинённые предложения с соединительными союзами

Тип урока

комбинированный

Цель

расширить знания учеников о сложносочиненном предложении;

совершенствовать навыки постановки знаков препинания в ССП.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

освоение базовых понятий

синтаксический анализ предложений

способность извлекать информацию из различных источников

способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Коррекция нарушений развития ребенка

(в соответствии с картой динамики развития ребенка)

Развитие связной устной речи

Основные понятия и термины

Сложносочиненные предложения, союзы соединительные, противительные, разделительные

Образовательные ресурсы

Видеоурок (znaika.ru/), карточка с заданиями, презентация

Методы обучения

На основе информационных ресурсов, словесный, наглядный

Организационная структура урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Формируемые умения

I. Мотивация
(самоопреде-ление)
к учебной деятель-
ности

Приветствие, настрой на урок

Приветствие

К - планирует учебное сотрудничество с учителем.

Л - понимает значение знаний для человека; имеет желание учиться; проявляет интерес к изучаемому предмету

Актуализация знаний

1.Проверяет наличие домашней работы в тетрадях.

2. Карточка «Расставить знаки препинания»

1. Показывает выполненную домашнюю работу.

2. Списывает текст, расставляет ЗП

П - Умения распознавать грамматические основы, ставить ЗП

Р - ориентируется
в учебнике; контролирует учебные действия; замечает допущенные ошибки; осознает правило контроля и успешно использует его в решении учебной задачи.

К - высказывает свое
мнение; умеет задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации;

Л - способен адекватно рассуждать о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилием, трудолюбием.

Умения слушать, применять теорию на практике

Первичное усвоение новых знаний

1.Работа в ай-классе

2. Видеоурок

Читает теорию

слушает лекцию, записывает примеры

Первичная проверка понимания

Работа в ай-классе

Выполняет тест

Умения выбирать правильный ответ

Первичное закрепление

1. Ответы на вопросы по теме: коррекция и развитие связной устной речи


2. Работа с учебником

Отвечает на вопросы учителя



читает $13

выполняет упр. 63

П -Умения грамотно строить устную речь, связывая грамматически слова между собой

Р - осуществляет контроль, коррекцию.

К - выражает свои мысли с достаточной полнотой и точностью; адекватно использует речевые средства для решения коммуникативных задач; формулирует и аргументируют
свое мнение и позицию в коммуникации; использует критерии для обоснования своего суждения.

Л - осуществляет смыслообразование, нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Прочитать параграфы 12,13,14,15

выполнить упр. 67

Записывает

Д|З

Задает уточняющие
вопросы

Умения воспринимать информацию

Рефлексия (подведение итогов занятия)

- Что мы повторяли сегодня на уроке? Что узнали нового?

- Какую же связь мы выявили?

- Где применяли это правило?

- Что осталось непонятным?

Отвечает на вопросы

П - ориентируется в своей системе знаний.

Р - оценивает собственную деятельность на уроке.

Л - проявляет интерес к предмету





© 2010-2022