Внеклассное мероприятие Битва хоров

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Администрация города Улан - Удэ

Комитет по образованию г. Улан-Удэ

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 44»

670000, ул. Новая 44, г. Улан-Удэ,33-35-44, 33-32-44







Проект

«Битва хоров,

посвященная 70-летию Победы

в Великой Отечественной войне»


















Руководители проекта:

Банзарханова Б.Л.-директор школы

Шалданова Д.Ц.- зам. по НМР

Фалилеева М.В- зам.по УВР



г.Улан-Удэ

2015

Краткое описание проекта

1. Наименование проекта: «Битва хоров»

2. . Срок реализации: Проект рассчитан с 5 февраля по 8 мая 2015 года

4. Год разработки: 2015

5. Срок реализации: 2015

6. Исполнители: учащиеся школы, классные руководители, родители, педагогический коллектив

7. Цель: создать систему целенаправленного культурно-патриотическоговоспитания детей на основе взаимодействия семьи и школы.

8. Ожидаемые результаты:

Для педагогов:

- Активизация работы с родителями и семьёй.

- Создание атмосферы доброжелательности, комфортности в общении: родитель-родитель; родитель-педагог; родитель - ребенок;

Для детей:

- Тесное общение детей, родителей и людей старшего возраста.

- Осознание значимости исторических событий. Гордость за свой народ, за свою семью.

- Осознание ценности человеческой жизни.

- Включение в исследовательскую деятельность.

Для родителей и людей старшего поколения.

- Осуществление связи поколений.

- Создание атмосферы доброжелательности, комфортности в общении: родитель-родитель; родитель-педагог; родитель - ребенок.

- Включение в исследовательскую деятельность.

Реализация проекта состоит из следующих этапов:

  1. Подготовительный этап (февраль)

План мероприятий:

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Создание рабочей группы

1 февраля

Фалилеева М.В.

2

Разработка положения о конкурсе

1 февраля

Намогуруева Ц.М

3

Ознакомление коллективов детей, родителей и учителей с положением

3 февраля

Фалилеева М.В.

В подготовительном этапе разрабатывается общий план работы школы, план

работы каждого класса. Указываются мероприятия на каждую неделю,

предусматриваются часы для подготовки к мероприятиям. Проводится анализ существующей ситуации.

2 Организационный этап (февраль-апрель)

Формируются хоры из членов педагогического коллектива, учащихся и родителей.

3.Практический этап (апрель)

Проводятся мероприятия согласно составленному плану с анализом каждого из них. Учитываются положительные моменты и указываются недостатки.

4. Заключительный этап (май)

На заключительном этапе проводится обобщение и подведение итогов проделанной работы и анализ динамики изменений ценностных установок у учащихся.

Проводится публичная презентация полученных результатов проекта после подведения итогов по каждому классу и награждения победителей грамотами и призами.

Приглашённые гости:

-Ветераны Великой Отечественной войны и труда, представители Администрации Советского района, руководители Комитета по образованию, депутат Улан-Удэнского Городского Совета Шагжитаров В.П., председатель ТОС « Левый берег», представители СНТ.

Обоснование проекта

«Битва хоров» - шоу канала «Россия 1» легло в основу школьного проекта, который предложили учителя, поддержала администрация школы и родительская общественность. В школе в течение нескольких лет проводился фестиваль песни, классные коллективы, как правило, выставляли вокалистов, в лучшем случае, пели группы, а не целый класс. Проект первого канала подал идею хорового пения в нашей школе. Школьный проект проводится в рамках 70 летия победы в Великой Отечественной войне.

В проекте «Битва хоров»условия следующие: каждый класс представляет хор не менее 20 человек и обязательное условие -участие родителей. В результате было создано 7 хоров начальной школы и 7 - среднего и старшего звена,1 учительский хор, которые и соревнуются между собой в трех этапах.

Разработаны критерии оценки выступления хоров, они следующие:

- количество участников хора ( в том числе родители);

- единый внешний вид;

-исполнительское мастерство (вокал);

-соответствие песни заявленной теме и возрасту исполнителей;

- оригинальность исполнения песни.

- оформление ( сопровождение презентации)

С февраля по апрель хоры классных коллективов репетировали совместно со студентами школы искусств имени Чайковского, преподавателями ДПЦ « Форус» .Оценивали выступления независимое жюри из числа приглашенных:

- Полякова Ольга Николаевна- заведующая дирижёско-хорового отделения колледжа искусств имени Чайковского

-Будаева Сэсэсг Сультимовна-педагог-организатор, кандидат исторических наук, член орг. Комитета международных хоров « Звезда Победы»

-Цыренова Валентина Шагжиевна- преподаватель школы искусств №11, заслуженный работник культуры Республики Бурятия

В конце каждого тура участники «Битвы хоров» отбирались лучшие. В финале проекта участвовало 9 хоров, набравшие большее число баллов за три тура. Победителями конкурса « Битва хоров» стали:

1 место- хор 4 «а», 4 «в», 4 «г» классов

2 место - хор 4 «б» класса

3 место- хор 8 классов

Приз зрительских симпатий - 1 « а» класс

Победители параллелей 4 классов были приглашены на международный конкурс «Звезда победы».

Выводы и предложения:

  1. Повысилась мотивация к участию в мероприятиях учеников, а самое главное родителей.

  2. Мероприятие сыграло большую роль в патриотическом воспитании детей

  3. Школа сделала шаг к сближению с семьей своих учеников, приглашая родителей к взаимодействию и сотрудничеству на долгие годы школьной жизни, формируя уверенность родителей в добрых намерениях школы - партнера.

© 2010-2022