План конспект коучинг занятия на тему «Развитие креативности учащихся через приёмы критического мышления»

Коучинг-это один из приёмов оказания содействия педагогам в применении различных методов и приёмов при проведении учебных занятий. В данном план конспекте коучинг занятия рассматриваются приёмы критического мышления, способствующие развитию креативности у учащихся. Здесь предложены задания, с помощью которых, учащиеся могут проявить творчество и креативность при работе в группе, а также это один из способов раскрытия потенциала учащихся и повышения познавательной активности незаинтересованных уч...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План конспект коучинг занятия

на тему «Развитие креативности учащихся через приёмы критического мышления»

Ахуновой Шахназы Улугбековны

учителя английского языка

школы-гимназии №1 им А.С. Пушкина

Цель

оказать содействие в понимании важности в применении приёмов критического мышления для развития креативности

Ожидаемый результат

осознают важность в применении приёмов критического мышления для развития креативности

Ключевые идеи

  • креативность

  • критическое мышление

Источники

видеоклип «Gummy Bear»

Материалы и оборудование

компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, магниты, доска

Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподователя и действия участников коучинг- занятия

приветствие

1 мин

коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг- занятия

деление на группы

7 мин

коуч просит участников коучинг занятия назвать время года, а затем отличительную черту данного времени года, то есть цветы и делит участников на группы, согласно цветам:

группа 1- тюльпаны

группа 2-подснежники

группа 3-нарцисы

Рефлексия:

  1. С какой целью я объединила Вас в группы?

  2. А каким образом Вы бы в объединились в группы и почему?

А затем предлагает участникам коучинг занятия сделать краткую презентацию в виде рекламы своей группы по её названию

Рефлексия:

  1. Насколько интересным было для Вас выполнение данного задания?

  2. Как Вы думаете развитию какого качества личности способсвует выполнение данного задания? Почему?

понятийное колесо

7 мин

Коуч предлагает участникам коучинг занятия написать слова связанные со словом «Креативность», а затем поочередно прочитать друг за другом не повторяясь и сформулировать понятие в виде определения слова «Креативность»

  1. Как Вы считаете, на каком этапе урока применимо данное задание и почему?

  2. А какие приёмы помимо данного Вы можете назвать? Как их можно применить и с какой целью?

разминочное упражнение

7 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия совместно сделать разминочное упражнение под видеоклип «Gummy Bear»

Рефлексия:

1.Полезно ли Вам было выполнение данного разминочного упражнения?

2. Как вы считаете, обязательна ли музыка при проведении разминочного упражнения? Почему?

3. А какие другие виды разминочных упражнении Вы знаете?

И предлагает одному из участников коучинг занятия провести свое разминочное упражнение.

соедините не соединимое

8 мин

коуч просит участников коучинг занятия назвать главного героя видеоклипа, а затем просит напомнить по какому принципу они были объедены в группы и предлагает им выполнить следующее задание, показывая на слайд, представленный на интерактивной доске, то есть соединить два несоединимых между собой понятия «медведь» и «цветок», сочинив иллюстративный рассказ, употребив два этих понятия и презентовать

Рефлексия:

  1. Понравилось ли Вам данное задание?

  2. В чем заключалась суть выполнения данного задания?

  3. И как оно способствует развитию креативности учащихся?

метод 515

8 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия напомнить приёмы критического мышления, которые они выполняли сегодня, а затем говорит что они выполняя данные приёмы забыли вспомнить что же собою представляет критическое мышление и предлагает им это сделать при помощи метода 515- то есть в течении 5 минут выдвинуть 15 идей о критическом мышлении, а затем презентовать и выбрать наиболее оригинальные и обосновать почему были выбраны именно эти идеи

подведение итогов коучинга

7 мин

коуч предлагает подвести итоги коучинг занятия путем написания кратного эссе, отвечая на вопросы:

  • Что произошло, если бы мы не провели сегодняшнее коучинг занятие?

  • Что получилось, если бы вам было не позволено знать, что вы изучили сегодня?

  • Как бы Вы отреагировали, если все, что я вам сказала неправда?













© 2010-2022