- Преподавателю
- Директору, завучу
- План конспект коучинг занятия на тему «Развитие креативности учащихся через приёмы критического мышления»
План конспект коучинг занятия на тему «Развитие креативности учащихся через приёмы критического мышления»
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ахунова Ш.У. |
Дата | 10.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План конспект коучинг занятия
на тему «Развитие креативности учащихся через приёмы критического мышления»
Ахуновой Шахназы Улугбековны
учителя английского языка
школы-гимназии №1 им А.С. Пушкина
Цель
оказать содействие в понимании важности в применении приёмов критического мышления для развития креативности
Ожидаемый результат
осознают важность в применении приёмов критического мышления для развития креативности
Ключевые идеи
-
креативность
-
критическое мышление
Источники
видеоклип «Gummy Bear»
Материалы и оборудование
компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, магниты, доска
Ход занятия
Этапы проведения коучинг- занятия
Время
Действия преподователя и действия участников коучинг- занятия
приветствие
1 мин
коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг- занятия
деление на группы
7 мин
коуч просит участников коучинг занятия назвать время года, а затем отличительную черту данного времени года, то есть цветы и делит участников на группы, согласно цветам:
группа 1- тюльпаны
группа 2-подснежники
группа 3-нарцисы
Рефлексия:
-
С какой целью я объединила Вас в группы?
-
А каким образом Вы бы в объединились в группы и почему?
А затем предлагает участникам коучинг занятия сделать краткую презентацию в виде рекламы своей группы по её названию
Рефлексия:
-
Насколько интересным было для Вас выполнение данного задания?
-
Как Вы думаете развитию какого качества личности способсвует выполнение данного задания? Почему?
понятийное колесо
7 мин
Коуч предлагает участникам коучинг занятия написать слова связанные со словом «Креативность», а затем поочередно прочитать друг за другом не повторяясь и сформулировать понятие в виде определения слова «Креативность»
-
Как Вы считаете, на каком этапе урока применимо данное задание и почему?
-
А какие приёмы помимо данного Вы можете назвать? Как их можно применить и с какой целью?
разминочное упражнение
7 мин
коуч предлагает участникам коучинг занятия совместно сделать разминочное упражнение под видеоклип «Gummy Bear»
Рефлексия:
1.Полезно ли Вам было выполнение данного разминочного упражнения?
2. Как вы считаете, обязательна ли музыка при проведении разминочного упражнения? Почему?
3. А какие другие виды разминочных упражнении Вы знаете?
И предлагает одному из участников коучинг занятия провести свое разминочное упражнение.
соедините не соединимое
8 мин
коуч просит участников коучинг занятия назвать главного героя видеоклипа, а затем просит напомнить по какому принципу они были объедены в группы и предлагает им выполнить следующее задание, показывая на слайд, представленный на интерактивной доске, то есть соединить два несоединимых между собой понятия «медведь» и «цветок», сочинив иллюстративный рассказ, употребив два этих понятия и презентовать
Рефлексия:
-
Понравилось ли Вам данное задание?
-
В чем заключалась суть выполнения данного задания?
-
И как оно способствует развитию креативности учащихся?
метод 515
8 мин
коуч предлагает участникам коучинг занятия напомнить приёмы критического мышления, которые они выполняли сегодня, а затем говорит что они выполняя данные приёмы забыли вспомнить что же собою представляет критическое мышление и предлагает им это сделать при помощи метода 515- то есть в течении 5 минут выдвинуть 15 идей о критическом мышлении, а затем презентовать и выбрать наиболее оригинальные и обосновать почему были выбраны именно эти идеи
подведение итогов коучинга
7 мин
коуч предлагает подвести итоги коучинг занятия путем написания кратного эссе, отвечая на вопросы:
-
Что произошло, если бы мы не провели сегодняшнее коучинг занятие?
-
Что получилось, если бы вам было не позволено знать, что вы изучили сегодня?
-
Как бы Вы отреагировали, если все, что я вам сказала неправда?