- Преподавателю
- Директору, завучу
- Коучинг Школа, где учат разными способами
Коучинг Школа, где учат разными способами
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Пенкина Е.А. |
Дата | 09.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Неделя 3 | День 2 | F1F1 | |
Тема коучинг-сессии | Школа, где можно учиться своим способом | ||
Ресурсы:
| Мультимедиа, презентация «теория множественного интеллекта», видеоролик, постеры, маркеры, | ||
Цель:
| Познакомить учителей с теорией множественности интеллекта Г.Гарднера и возможностями, которые она открывает для индивидуализации образовательного процесса и более эффективного обучения.
| ||
Задачи:
| 1.Познакомить с модулем «Обучение талантливых и одарённых учеников» 3.научить применять различный инструментарий в работе с одарёнными и талантливыми учениками. | ||
Результаты Обучения:
| -уметь применять приёмы модулей в работе с одаренными и талантливыми учениками; - посредством наблюдения над поведением учащихся в процессе их обучения уметь выявлять одарённых и талантливых учащихся по всем направлениям; - способствовать процессу индивидуализации обучения. | ||
Ключевая Идея:
| Одарённые и талантливые дети - категория учащихся, обладающих способностью к самоконтролю, поиску способов повышения результативности своего обучения. | ||
| Деление на группы с помощью времён года. | ||
Задание 1
| Просмотр видеоролика «Одарённость. Гениальность. Талант» обсуждение видеоролика. Насколько понятие детей данных качеств совпадает с вашими? Что вы можете дополнить? Или изменить? | ||
Деятельность учителей Обсуждают понятия в группах, дают своё определение понятий, после критического осмысления в группе | Деятельность коуча Подводит итог обсуждения. Напомним, согласно Гарднеру, интеллект - это: - способность создавать эффективные продукты или предлагать услуги, представляющие культурную ценность; - набор навыков, позволяющий индивидууму решать жизненные проблемы; - способность приобретать новые знания через решение проблем | ||
Задание 2
| Учителя получают на листах характеристику интеллекта по Гарднеру. Задание. Выделите среди своих учеников обучающихся, которые подходят по описанию к какому-либо из типов интеллекта. Определите, учащихся какого типа встречаются в вашем классе чаще. | ||
Просмотр презентации по типологии множественного интеллекта. | |||
Деятельность учителей | Деятельность коуча | ||
| Индивидуальная работа с характеристиками интеллекта. Выводы о преимущественном виде интеллекта в своём классе. Насколько необходимы индивидуализация и дифференциация при обучении одарённых и талантливых. | Подводит итоги данного этапа с использованием презентации. | |
Задание 3 | Задание в группах. Определите виды деятельности для разных типов интеллекта. (На постере необходимо наклеить полоски с видами деятельности, соответствующими типу интеллекта) - 10 мин. | ||
| Деятельность учителей | Деятельность коуча | |
| Обсуждают и заполняют постер. | Консультирует и корректирует работу группы | |
Задание 4 | Дискуссия «Зачем нужна теория множественного интеллекта школе?» | ||
| Деятельность учителей | Деятельность коуча | |
| Отвечают, рассуждают, приводят примеры, убеждают, опровергают. | Вопросы: 1.Что необходимо менять в обучении талантливых и одарённых? 2.Как эффективно использовать ТМИ в обучении? 3.Зачем нужна теория множественного интеллекта школе? | |
Задание 5 | Каждой группе даётся практическая работа: Предварительный показ слайда «Таксономия Блума» с комментарием коуча | ||
Рефлексия/оценивание
| Просмотр презентации «Кувшин с трещинкой». Обсудить смысл с точки зрения обучения ТиО. Допиши по выбору одно из неоконченных предложении:
| ||
Рекомендуемая литература: | Руководство 1,2,3 уровня обучения Школа, где можно учиться своим способом. Журнал: "Эксперимент и образование в школе" №3/2012 Евстихиева О.В. Теория, ведущая к успеху
|