План работы с учащимися «группы риска» 9, 11 класса по подготовке к ГИА

План работы с учащимися «группы риска» 9,11 класса по подготовке к ГИА в 2014-2015 учебном году Средняя школа № 38 Этапы подготовки к ГИА: I этап. Организационный (август – октябрь). II этап. Информационный (ноябрь – апрель). III этап. Практический (октябрь – май). IV этап. Психологическая подготовка  к ГИА. V этап. Аналитический (июнь – август).   Цель: организовать работу педагогического коллектива школы, направив её на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащимися, им...
Раздел Завучу
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План работы

с учащимися «группы риска» 9,11 класса по подготовке к ГИА

в 2014-2015 учебном году

Средняя школа № 38

Этапы подготовки к ГИА:

I этап. Организационный (август - октябрь).

II этап. Информационный (ноябрь - апрель).

III этап. Практический (октябрь - май).

IV этап. Психологическая подготовка к ГИА.

V этап. Аналитический (июнь - август).

Цель: организовать работу педагогического коллектива школы, направив её на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию.

Алгоритм организации работы администрации с учителями-предметниками:

  • общешкольное родительское собрание «Организация и проведение ГИА-2015» - 03.09.2014 г.,

  • родительские собрания в 9 и 11 классах по вопросам подготовки к экзаменам,

  • диагностические и контрольные работы,

  • ведение электронного дневника и журнала ,

  • проверка классных журналов на предмет выявления уровня тематического учета знаний обучающихся «группы риска»,

  • обобщение опыта учителей - предметников по работе с учащимися «группы риска».

Внутренний мониторинг качества образования:

Формы работы:

  • индивидуальные образовательные маршруты (ИОМ) учащихся «группы риска»

  • разработки индивидуальных планов по ликвидации пробелов знаний в 9-11 классах,

  • лист учета ошибок для самообразовательной работы учеников в 9-11 классах.

Цели и задачи ИОМа:

  • Ликвидация пробелов в ЗУН учащихся

  • Психолого-педагогическая поддержка учащихся

  • Повышение уровня учебной мотивации

Основные идеи ИОМа:

  • реализация государственного стандарта образования, формирование ключевых компетентностей учащихся;

  • индивидуализация процесса обучения;

  • личностный подход;

  • формирование познавательных интересов и потребностей;

  • создание ситуации успеха,

  • педагогическая поддержка учителя-предметника.

  • поэлементный анализ контрольной работы

п/п

Мероприятие

Срои выполнения


Ответственные


1

Диагностика уровня подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ, учащихся 9-х классов к ГИА в форме ОГЭ, выявление детей, испытывающих те или иные познавательные и личностные трудности, формирование базы данных по слабоуспевающим учащимся.

до 10.09.2014

Пшеницына О.В.

2

Разработка индивидуальных маршрутов и плана работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

к 30.09.2014

учителя-предметники, рук. ШМО

4

Контроль за посещением индивидуальных занятий учащимися

Весь период

Кл. руководители

5

Организация дополнительных занятий по подготовке к ГИА

с 16.09.2014

вторник, четверг

начало 14.40

учителя-предметники

6

Проведение индивидуальных занятий с учащимися, показавшими неудовлетворительные результаты по итогам диагностических работ, тренировочного тестирования

Весь период

Администрация, рук. ШМО, учителя предметники

7

Корректировка плана работы по подготовке к ГИА

По мере необходимости

Пшеницына О.В.

8

Включение в домашние задания заданий из КИМов

На каждой консультации

учителя-предметники

9

Проведение еженедельного контроля знаний учащихся «группы риска», проверка выполнения домашнего задания

На каждой консультации

учителя-предметники

10

Информирование родителей учащихся из «группы риска» о посещаемости консультаций, дополнительных занятий, выполнения домашних заданий

Еженедельно

кл. руководители

11

Оказание психологической помощи, консультирование

Постоянно

Администрация

12

Проведение индивидуальных консультаций с учащимися и их родителями (законными представителями) о состоянии учебы, информирование о результатах работ.

Постоянно

Фоминых М.А.,

кл. руководители

13

Ведение на каждого ученика индивидуальной диагностической карты развития учащегося по подготовке к ГИА

Весь период

учителя-предметники

14

Проведение родительских собраний

Весь период

Администрация, кл. руководители

15

Информирование учащихся и их родителей через сайт школы, информационные стенды, электронный дневник о нормативных документах по ГИА

Весь период

Администрация, кл. руководители

16

Повышение квалификации педагогов

Весь период

Мальцева Е.В.

17

Посещение уроков с целью анализа организации индивидуальной работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися, проверки использования учителями - предметниками на уроках различных видов опроса для объективности результата

Весь период

Администрация

18

Проведение тренировочных и диагностических работ

Весь период

Учителя-предметники

19

Собеседование с учителями-предметниками о состоянии дел у слабоуспевающих учащихся по результатам проведенных тренировочных и диагностических работ.

По итогам работ

Пшеницына О.В.

20

Оказания действенной психологической помощи учащимся, испытывающим те или иные познавательные и личностные трудности при подготовке к сдаче ЕГЭ и ОГЭ.

Весь период

Заостровных Е.В., ЦПМСС

21

Проведение совещаний по состоянию работы школы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися при подготовке к сдаче ЕГЭ и ОГЭ

Весь период

Администрация

22

Проведение предварительного педагогического совета по допуску выпускников к итоговой аттестации.

декабрь, апрель, май

Администрация

Зам. директора по УВР Пшеницына О.В.

© 2010-2022