Программа «День открытых дверей в ДОУ»

Программа дня открытых дверей для родителей. Цель: Создание единого образовательного пространства «Детский сад – семья». Задачи: -Помочь родителям понять ценность сказки, ее особую роль в воспитании сегодняшнего и в особенности завтрашнего человека. -Расширить представления родителей об организации деятельности детей в группах. Участники: Дети,родители воспитанников ДОУ ,коллектив ДОУ — МКДОУ КРАСНОЗЕРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №4 Роль сказки в воспитании детей. Сказка может дать ключи для того, чтобы вой...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

День открытых дверей «День сказки в детском саду»

Программа дня открытых дверей для родителей.

Цель: Создание единого образовательного пространства «Детский сад - семья».

Задачи:

-Помочь родителям понять ценность сказки, ее особую роль в воспитании сегодняшнего и в особенности завтрашнего человека.

-Расширить представления родителей об организации деятельности детей в группах.

Участники:

Дети,родители воспитанников ДОУ ,коллектив ДОУ - МКДОУ КРАСНОЗЕРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №4

Роль сказки в воспитании детей.

Сказка может дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребенку узнать мир, может одарить его воображение и научить критически воспринимать окружающее.

Преимущество сказок для личности ребенка заключается в следующем: отсутствие в сказках дидактики, нравоучений. Самое большое, что может «позволить себе» жанр сказки - это намек на то, как лучше поступать в той или иной жизненной ситуации. В сказке никто не учит ребенка «жить правильно». События сказочной истории естественно и логично вытекают одно из другого. Таким образом, ребенок воспринимает и усваивает причинно-следственные связи, существующие в этом мире. Сказка сопровождает ребенка с самого раннего детства. Сказка созданная в давние времена, живет до сих пор, увлекает детей и содержанием, и художественной формой.

Сказка - это рассказ о заведомо невозможном. Здесь есть обязательно что-то фантастическое, неправдоподобное: животные разговаривают, на первый взгляд обыкновенные предметы оказываются волшебными…Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Сказки преподносят детям поэтический и многообразный образ своих героев, оставляя при этом простор воображению. Сказка, ее композиция, яркое противопоставление добра и зла, фантастические и определенные по своей нравственной сути образы,Особые причинно - следственные связи и явления, доступные пониманию ребенка - все это делает сказку особенно интересной и волнующей для детей.

ЗВУЧИТ СКАЗОЧНАЯ МУЗЫКА ВСТРЕЧАЯ ДЕТЕЙ .

Вид деятельности

время

Группа раннего развития

1-я младшая группа

Младшая разновозрастная группа№1

Младшая разновозрастная группа№2

Старшая разновозрастная группа

Прием детей, игра, ежедневная утренняя гимнастика

8.00 - 8.30

Воспитатель встречает детей в кастюме «козы»

зарядка «сказочных героев»

Доктор Айболит угощает всех «волшебной» витаминкой

Воспитатель в кастюме «Сказочнице»

зарядка «сказочных героев»

Доктор Айболит угощает всех «волшебной» витаминкой

Воспитатель в кастюме «Феи»

зарядка «сказочных героев»

Доктор Айболит угощает всех «волшебной» витаминкой

Воспитатель в кастюме «Фея сказок»

зарядка с петрушкой

Доктор Айболит угощает всех «волшебной» витаминкой

Воспитатель в кастюме

зарядка с петрушкой

Доктор Айболит угощает всех «волшебной» витаминкой

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 - 9.00

«Буль-буль журчит водица..»

Сорока кашку варила..

«Буль-буль журчит водица..»

Сорока кашку варила..

«Буль-буль журчит водица..»

Сорока кашку варила..

Умывальник

Бабушка волшебница

Умывальник

Бабушка волшебница

Игровая самостоятельная деятельность

9.00 - 10.00

Вбегает петрушка и зачитывает «Указ»

Вбегает петрушка и зачитывает «Указ»

Вбегает петрушка и зачитывает «Указ»

Вбегает петрушка и зачитывает «Указ»

Вбегает петрушка и зачитывает «Указ»

Организованная образовательная деятельность взрослого и детей, в том числе игровая непосредственная образовательная деятельность (общая длительность, включая перерыв).

10.00-11.00

Показ(2мл.гр.) сказка «Колобок»

Показ(2мл.гр.) сказка «Колобок» (ст.гр.) сказка «Теремок» на новый лад

Показ(2мл.гр.) сказка «Колобок» (ст.гр.) сказка «Теремок» на новый лад

Показ(2мл.гр.) сказка «Колобок» (ст.гр.) сказка «Теремок» на новый лад ,сказка- показ взрослых

Показ(2мл.гр.) сказка «Колобок» (ст.гр.) сказка «Теремок» на новый лад,показ сказки взрослых

Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки

11.00 - 11.50

КАТАНИЕ НА МЕТЛЕ.ЛОПАТЕ.

П.И. «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»

КАТАНИЕ НА МЕТЛЕ

П.И. «РЕПКА»

КАТАНИЕ НА МЕТЛЕ

П.И. «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»

КАТАНИЕ НА МЕТЛЕ

ИГРА «НАЙДИ СУНДУК...»

ЭСТАФЕТА С Б.ЯГОЙ И КАЩЕЕМ

КАТАНИЕ НА МЕТЛЕИГРА «НАЙДИ СУНДУК...»

ЭСТАФЕТА С Б.ЯГОЙ И КАЩЕЕМ.

Подготовка к обеду,

обед

  1. - 12.00

12.00 - 12.30

Обед у Мороза Ивановича

Обед у Мороза Ивановича

Обед у Мороза Ивановича

На пиру у Царя Саломона

На пиру у Царя Саломона

Подготовка ко сну, сон

12.30 - 15.30

РЕЛАКСАЦИЯ

РЕЛАКСАЦИЯ

РЕЛАКСАЦИЯ

РЕЛАКСАЦИЯ

РЕЛАКСАЦИЯ

Постепенный подъем. Закаливающие процедуры

15.30 - 15.45

БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА ПО СКАЗКЕ «Волк и семеро козлят» с Докторм Айболитом

БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА ПО СКАЗКЕ «Волк и семеро козлят» с Докторм Айболитом

БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА ПО СКАЗКАМ С Б.ЯГОЙ

БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА ПО СКАЗКАМ

С Б.ЯГОЙ

БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА ПО СКАЗКАМ С Б.ЯГОЙ

Полдник

15.45 - 16.00


Самомтоятельная деятельность, игры, индивидуальная работа с детьми

16.00 - 17.00

ХОРОВОДНАЯ ИГРА «ТЕРЕМОК»

ХОРОВОДНАЯ ИГРА «ТЕРЕМОК»

ХОРОВОДНАЯ ИГРА «ТЕРЕМОК»

НА СКАЗОЧНЫЙ БАЛ

НА СКАЗОЧНЫЙ БАЛ

Двигательная активность детей. Игры. Прогулка (в зависимости от состояния погоды). Взаимодействие с семьями детей.Уход детей домой.

17.00- - 18.30

ПРИШЛО

НО

ВРЕМЯ

НЕ БУДЕМ

РАССТАВАТЬСЯ

УНЫВАТЬ

И С ГЕРОЯМИ

СКАЗКУ БУДЕМ

ПРОЩАТЬСЯ.

В ГОСТИ ЗВАТЬ.



© 2010-2022