План конспект коучинг занятия на тему «Рефлексия»

Коучинг-это процесс взаимодействия коллег, движимых единой целью для оказания поддержки во внесений изменении в практику преподавания путем внедрения идей семи модулей Программы трехуровневых курсов. А рефлексия- это осуществление обратной связи данного процесса. направленное на выявления успешности.Данный план конспект предназначен для учителей как и вновь прибывших так и опытных. Так рефлексия это зеркальное отражение деятельности педагога в обучении и преподавании учащихся. Здесь предложены р...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План конспект коучинг занятия

на тему «Рефлексия»

Ахуновой Шахназы Улугбековны

учителя английского языка

школы-гимназии №1 им А.С. Пушкина

Цель

оказание содействия в понимания важности рефлексии для выявления успешности учебного процесса

Ожидаемый результат

участники коучинг занятия поймут важность проведения рефлексии для выявления успешности учебного процесса

Ключевые идеи

  • рефлексия

Источники

видеоклип «Just Kids Dancing»

Материалы и оборудование

компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, магниты, доска

Ход занятия

этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподователя и действия участников коучинг- занятия

приветствие

1 мин

коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг- занятия

упражнение «Мое пожелание»

6 мин

для создания настроя на предстоящую работу и снятия барьеров общения коуч предлагает участникам коучинг занятия встать в круг и по цепочке пожелать пожелание на сегодняшнее занятие и целый день, которое может быть кратким-в одно слово, может быть и одно предложение

деление на группы

3 мин

для объединения участников коучинг занятия в группы коуч предлагает участникам назвать три ассоции к слову «рефлексия», а затем объединяет их в группы согласно их ответам

упражнение «Нарисованное слово»

10 мин

для развития креативного мышления, умения презентовать креативные решения и выявления представления о понятии «рефлексия», коуч предлагает участникам коучинг занятия нарисовать ключевое слово, а затем презентовать рисунок-слово

Просмотр презентации об «Рефлексии»

7 мин

для того, чтобы узнать, что собою представляет рефлексия коуч предлагает участникам коучинг занятия просмотреть презентацию о «Рефлексии» и высказать свое мнение о данной презентации

Разминочное упражнение

5 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия совместно сделать разминочное упражнение под видеоклип «Just Kids Dancing», а затем предлагает одному из участников провести свою без музыкального оформления

Создание постера «Рефлексия»

10 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия предложить виды рефлексии при помощи создания постера «Виды рефлексии», применимые для подведения итогов занятия, а затем презентовать для выявления наиболее оригинальных

Метод «Если бы…..»

10 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия выполнить один из методов проведения рефлексии «Если бы….», то есть составить описание или нарисовать картину о том, что произойдет «Если бы мы не умели рефлексировать», а затем презентовать свое решение

Упражнение «Чему я научился?»

5 мин

для выявления результативности и эффективности проведенного коучинг занятия коуч предлагает участникам коучинг занятия подумать над тем, что они приобрели участвуя в коучинг занятии, дописать по выбору одно из неоконченных предложении представленных на листе А4:

  1. Я научился...

  2. Я узнал, что ...

  3. Я нашел подтверждение тому, что...

  4. Я обнаружил, что....

  5. Я был удивлен тем, что...

  6. Мне нравится, что ...

  7. Я был разочарован тем, что ...

  8. Самым важным для меня было...

И подводит итоги коучинг занятия следующими словами Абая Кунанбаева «Человек критического ума, склонный к анализу, умеющий отделять нужное от ненужного, как правило, обладает сильным духом. А тот, кто не размышляет над услышанным и увиденным, не только не приобретает нового, но и теряет старые познания. Дух его слабнет».







© 2010-2022