- Преподавателю
- Директору, завучу
- Схема анализа урока по ФГОС
Схема анализа урока по ФГОС
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Колотова Е.А. |
Дата | 07.08.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Схема анализа урока по ФГОС
Дата проведения урока ____________________________________________________
Предмет _________________________________________________________________
Класс ___________________________________________________________________
Тема урока ______________________________________________________________
Цель урока ______________________________________________________________
________________________________________________________________________
Учитель _________________________________________________________________
1.Целеполагание
Отсутствует
а)
Цель формирует учитель
б)
Цель формирует
учитель совместно
с учащимися
в)
Цель формируют
учащиеся
самостоятельно
г)
2. Цели урока
Нельзя измерить, продиагностировать
а)
Диагностичны,
измеряемы
б)
3.Создание мотивационного поля
Отсутствует
а)
На этапе целеполагания
б)
На отдельных этапах
урока
в)
4.Содержание урока
Нет связи с жизнью, практической деятельностью
а)
Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью
б)
Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью.
Имеется интеграция содержания.
в)
5.Формы организации деятельности учащихся на уроке
Неактивные
а)
Активные
б)
Интерактивные
в)
Фронтальные
г)
Групповые
а)
Парные
б)
Индивидуальные
в)
6.Использование методов, приёмов
Использование не оправдано, методы и приёмы - репродуктивны
а)
Выбор оправдан,
соответствуют
целям урока, используются методы и приёмы репродуктивные и продуктивные
б)
Предполагают
включение учащихся
как субъектов деятельности на
некоторых этапах
урока; характер -
компетентностно-ориентированный
в)
Предполагают
включение
учащихся
как субъектов деятельности на
всех этапах
урока; характер -
компетентностно-ориентированный
г)
Использование технологий (указать, какая)
7.Соответствие урока требованиям ФГОС
Ориентация на
новые
образовательные
стандарты
а)
Нацеленность деятельности на формирование
УУД
б)
Использование современных
технологий
в)
8.Развитие УУД
Наличие заданий и вопросов, которые влияют на формирование УУД
на разных этапах
урока
а)
Проводиться ли работа в системе?
б)
Стремится ли педагог к осознанию учащимися процесса обучения?
(Что делаем? Зачем
делаем?)
в)
Сумел ли педагог «удержать» линию формирования УУД
на протяжении всего
урока?
г)
9.Рефлексивность
Отсутствует
а)
Эмоциональная
Рефлексия
б)
Оценка деятельности
в)
Рефлексия учителя
г)
10.Результативность урока
Результат не
достигнут или
достигнут учителем
а)
Сформирована
направленность
на предметные
компетентности;
наличие продукта.
Результат
достигнут
некоторыми учащимися.
б)
Сформирована
направленность
на предметные
компетентности;
наличие продукта
деятельности, знаний о
его практическом применение. Большая
часть класса достигла результата.
в)
Сформирована
направленность
на предметные,
общепредметные
компетентности, развивались
ключевые
компетентности.
Результат достигнут
каждым учащимся.
г)
Примечание.
Подпись учителя, посетившего урок _______________________________________
Ознакомлен ____________________________________________________________