Сценарий театрализованного выпускного вечера 2015

Раздел Завучу
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

14

2 БЛОК «ВЫПУСКНИКИ»


  1. Начало фоновая

Перв. А что сейчас будет? Сказка?

Ведущий. Сказка.

Перв. Страшная?

Ведущий. Нет, грустная.

Перв. Но у нее будет счастливый конец?

Ведущий. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало... Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу тридцать мальчиков и девочек.

Перв. Я эту сказку знаю! Я сам живу в этой сказке!

Ведущий. Но для них сегодня эта сказка заканчивается. И они уходят в большой взрослый мир.

Первоклассник. И в детство уже не вернутся?

Ведущий. Нет, не вернутся.

Первоклассник. Никогда-никогда?

Ведущий. Никогда-никогда!

Первоклассник. Тогда счастливого им пути!

2.Звук поезда

ГЗК. Внимание! Внимание! Школьный поезд №2015, следующий по маршруту «Детство - Юность», отправляется с 32 пути вокзала «средняя общеобразовательная школа города Ирмино», нумерация вагонов с хвоста поезда.

Фоновая на слова

Вып.1: Как миг, пролетели одиннадцать лет!

И вот мы с тобой на вокзале

Берём уже в кассе на поезд билет,

Во взрослую жизнь уезжая.

Вып.2: Но прежде чем в этот отправиться путь,

Попробуем в прошлое мы заглянуть.

Вып.1: Попробуем вспомнить

Свой первый звонок,

В мирах интересных с тобой побываем,

Заглянем с тобой на любимый урок.

Такое однажды в жизни бывает!

Вып.2: Поезд у платформы

Нас с тобою ждёт,

По рельсам школьной жизни

Нас он понесёт!

Вып.1: Наш поезд тронулся.

Мелькают фонари.

И вот уже скоро перрон позади

На станции «Лучший в мире рулевой»

Придётся ненадолго нам сойти.

ГЗК: Станция 1. «Лучший в мире рулевой»

Фоновая на слова

1-й. Скажи, без чего не может двигаться наш состав?

2-й. Ну, конечно, без начальника поезда - директора школы Александра Юрьевича Чулкова.

1-й. Все дни заботами полны,

Свободных у директора нет дней.

Когда улыбку вашу видим мы,

То понимаем: всё о'кей.

2-й. Директору и к тому учителю

Истории - приходится,

Конечно, нелегко.

Учили строго вы, но справедливо,

За что и говорим сейчас:

«Спасибо».

3.«Районы-кварталы» (ВИА Бородин и Корчевский)


ГЗК: Станция 2. «Мир строгих, но справедливых».

Фоновая на слова

1-й. А поезд наш снова в пути.

Новая встреча у нас впереди.

2-й. В нашей школе завучи есть -

Любви детской к ним не счесть.

Умны, правдивы, заботливы,

Всеми любимы.

Без них не обходится

Ни одно заседание.

Умело составят они расписание.

Раскроют шпаргалок секрет непростой

И нам улыбнутся с открытой душой.

1-й. За то, что все спорилось, не было накладок и пропусков уроков, и рос наш интеллектуальный уровень, мы благодарим заместителя директора по учебно-воспитательной работе О.М. Брухно и заместителя директора по воспитательной работе Е.Н. Полищук.






ГЗК: Станция 3. «Мир детства».

4. Танец малышей

Фоновая на слова

Катя. Дорогие наши учителя, родители, родственники и близкие. В общем, все, которые сегодня здесь собрались. Мы рады приветствовать Вас на этом светлом и торжественном празднике. Празднике Выпускного 2015 года.

Андрощук. А помните какие мы были маленькие?

Марина. Это когда мы плакали, потому что поставили двойку?

Андрощук. Нет, еще раньше, когда мы в детский сад ходили, спали днем, мечтали пойти в школу.

ГЗК. Все семьи разные, но когда они провожают ребенка в первый класс, становятся похожи друг на друга.

5. Фон на первый класс

Сценка «Первый класс»

Мама в халате, ребенок с машинкой играется. Старший сын на диване в телефоне, бабушка гладит

Мама. Вот сейчас папа соберется, и сразу выходим, а то на линейку опоздаем.

Папа. Доброе утро, семья. Ну чего собрались уже или нет еще?

Мл. Во привет. (прыгает на папу)

Ну, а? готовы

М готовы, готовы тебя ждем. Иди, одевайся (на старшего)

Я уже оделся, мам

Что ты в этом пойдешь? Саша, ты в этой футболке уже три дня ходишь, она уже воняет.

Три дня не срок.

Саша , иди переоденься и не спорь

Хорошо, хорошо, понял.

Мл. мама он дерется.

М. не трогай у него сегодня праздник.

Ст . Я тебя поздравляю (и толкает его в спину)

М. на мл. а ты почему сидишь, ты почему не одеваешься.

Б. я его сейчас , одену, одену, иди ко мне.

П . нечего его одевать, большой. Пусть сам одевается(б. одевает шапочку) . Жена, ты мне что галстук приготовила?

Да , а что?

п. я в нем сроду на работу не ходил, ты хочешь , чтобы я на 1 сентября пошел?

М. А ты что хочешь чтобы глядя на тебя подумали , что мы с переферии приехали? Давай одевай.

Ай , ладно.

Мл. я не одену эти девчачьи макасины

М. Они не девчачьи

Мл. девчачьи.

М. сережа, скажи какие эти макасины

П. нормальные, нормальные макасины. Давай одевай.

Девчачьи.

Саша, скажи брату какие это макасины.

Нормальные девчачьи макасины.

Не одену девчачьи макасины.

П. так, тихо. Все уходим. Дима, один остается дома.

Б. все дима готов, готов почти Дима.

Ст. может я одену другую футболку

М. ты что издеваешься? Может быть сразу в спортивном костюме?

Б. тебе что-нибудь погладить

М. Мама, все я никуда не еду.

П. так, одень другую майку. Живо. Видешь у мамы истерика

Ст. все понял, тихо.

Мл. Хи-хи-хи

Заткнись вонючка.

М. оденьте Диму. Прекратится это ей Богу.

Мл. мне жарко

Б. кому-нибудь что-нибудь погладить?

М. Мама, ради Бога, все уже давно поглажено. Сама давай собирайся.

Б. я так поеду.

М. сними эту шаль. Что ты как бабка из деревни.

Б. Я так поеду, мне так удобнее

М. конечно. Давайте все оденим шали придем в школу. Здравствуйте первая учительница и одноклассники Димы. Мы все в шалях из деревни приехали. Ты что не понимаешь в какую мы школу Димочку отдаем.

Мл. Мне жарко.

М. та помолчи ты , неужели не понимаешь итак тяжело. Мать одень, отца одень, себя одень, а кстати, что мне надеть?

П. пусть на улицу идет, там высохнет

М. ты что с ума сошел? Он там заболеет.

Ст. у него как всегда все не слава Богу.

М. Мама, сними с него шапку.

Б. иди ко мне , мой заинька , иди ко мне.

П. все.

М. А что если я так пойду

П. та иди в чем хочешь. Э

М. тебе , что все ровно в чем я пойду?

П. одень мое любимое зеленое платье

М. но это не платье и оно не зеленое.

П. Да, но все ровно любимое

М. Точно, точно собрались.

П. наконец-то все. все выходим, выходим. Давайте. Быстрее , бабушка, быстрее.

М. подожди, мы точно все взяли. Ничего не забыли ?

Б. подожди а букет для внучка взяли?

М. конечно, букет.

П. вот так всегда, на всех орала , сама букет забыла, кстати, а где мои ключи от машины.

Б. началось

П. началось

(выходит 3 сын) мам, пап, а мы пойдем в детский садик?

П. ты че ребенка забыла? Что за семья? (уходят)

6. Фон на первого учителя

Бородин: Учительница первая - как первая любовь -

Она всю жизнь не забывается,

Мы вспоминаем вновь и вновь

Её с глубокой благодарностью.

Симакова: Вы были мамой малышам,

И с самых первых школьных дней

Вы согревали души нам

любовью искренней своей.

Корчевский: Уроки ваши помним мы.

И мы, конечно, не забыли,

Как нас дружить учили вы

И как на свете жить учили.

Дроздова: Мы можем многое забыть

В житейских дрязгах и делах,

Но ваше имя будет жить

Навечно в любящих сердцах.

Вместе: Спасибо Оксана Владимировна!

ГЗК: Станция 4. «Мир прекрасного»

Фоновая на слова

Аня. Да, целых 4 года наша первая учительница заменяла нам родных мам, и нам казалось, что мы никогда ни одного учителя не полюбим так сильно как любили ее.

Света. Да, это, правда, особенно, когда мы попали в среднюю школу. Учителей стало так много, что мы не могли запомнить их по имени - отчеству. Мы не могли. У нас их было максимум 10, а нас у них … подумать.

Аня. А как же они нас запоминали?

Света. А помните уроки музыки в 5 классе?

Аня. Я между прочим тогда впервые осознала, как тяжело петь.

7. Сценка пение

Сценка «Пение»

Уч. Здравствуйте, дети.

- Здравствуйте…..

Уч.ль -Садитесь. Сегодня будем изучать песню «Во поле березка стояла»

Ученица. По правилам русского языка правильно говорить «в поле»

Уч. - на русском будешь умничать, а это музыка. Записываем в тетрадь. «Во поле кудрявая стояла…»

Ученик И. О. Береза это растение, а кудрявость присуще только животным.

Уч.ль - На биологии будешь умничать, а это музыка. Дальше. «Люли, люли стояла…»

Уч к -Что такое «Люли?»

Уч.- Плохо будешь петь - тогда узнаешь. Дальше записываем.

«Люли, люли стояла…» 2 раза

Ученик - почему 2 раза?

Уч. - Потому что с первого раза не понимаете. Дальше. «Как я пойду в лес погуляю, белую березу заломаю». Дальше. «Люли, люли…» идут.

Ученик - А почему так много «люли?»

Уч. - Это русская народная песня. Дальше. «Срежу я с березы три пруточка, сделаю себе три гудочка». Здесь нет возражений?

Учк - Нет, здесь все понятно. По одному пруточку на гудочек

Уч. - а Четвертую балалайку…

Уч к - Сразу балалайку?

Уч.- Нет, через «люли».

Уч к А почему через «люли»?

Уч. - Потому что в воспитании детей все делается через «люли». Так , давайте петь, что это инструмент?

УЧ к -Пианино.

Уч ль - это Рояль.

Уч.- Так, ладно, в бой, исправляй двойку (Нажимает на клавиши) так тебе нормально?

Уч к - Не знаю. - Ля

Уч - Пой Во поле березка стояла . Во поле кудрявая стояла Поёт фальшиво. Без музыки

Уч. - Все, все. Хватит. Давайте под музыку (поют). - Теперь понимаешь, почему надо 2 раза «люли», а вообще - 4.

Поют под музыку на припеве включаются все

Уч .- Все урок закончен. На следующем уроке будем изучать песню «Кони в яблоках».

Уч к А что коней едят ?

Уч А ?

Учк А что коней едят? учитель берется за голову и уходит.

Фоновая на слова

В 2. Мы хотим сказать спасибо нашему учителю музыки, информатики физики и астрономии Александру Викторовичу Розову.

В 1. Каждый из нас начинал карьеру художника с того, что в детстве рисовал солнышко, тучку, домик. Наши рисунки значительно усложнились под чутким руководством учителя рисования. Спасибо Вам!

В 2. Благодарим Людмилу Анатольевну Гончарову за умение видеть прекрасное.


8.Дожди-пистолеты (ВИА Шибанов и Чупилко)

ГЗК: Станция 5. «Мир художественного слова»


9. Сценка рус. яз.

Сценка «Русский язык»

Учит. Здравствуйте красивые.

Ученица 1. А с чего сразу красивые то?

Учит. Кто написал сочинение?

Все ученики. Здравствуйте Светлана Викторовна.

Учит. Привет красивые.

Ученик 1. Ну а чё красивые то?

Ученица 2. Заткнись ты.

Учит. Итак, к доске сегодня пойдёт... Кто же у нас к доске пойдёт, к доске пойдёт Шуева.

Ученица1. А ёё нет

Учит. Тогда к доске пойдёт...к доске пойдёт, наверно Запало.

Ученица2. Доску протирать?

Учит. Нет, она чистая.

Ученица2. Ну я всё-таки протру. (Уходит за сцену)

Учит. Так, кого сегодня ещё нет? Чё руку тянешь, ты же есть, пусть тянут руки те, кого нет.

(Ученик1.Поднимает руку)

Учит.Ааа тебя нет, так, сейчас запишу...записала.Ты чего не пришёл то?Ты вообще где?

(Заходит ученик2)

Ученик2. Можно?

Учит.Ааа, вот ты где.А ты кто?

Ученик2. Я опоздал.

Учит. Опоздал?Поляк что ли?

Ученик2. Нет, чех

Учит. Будь здоров

Ученик2. Не за что

Учит. Садись, давай-давай, быстрей. Так, я поставлю 5 тому, кто превзойдёт своего учителя

Ученик3. Я поставлю 6

Учит. Ничего не поняла. Ладно. Тема сегодняшнего урока, записываем. Симакова! Симакова! Почему не записываешь?

Симак. Так я же тема, чё записывать то?

Учит. Ну раз ты тема, изволь уж выйди к доске, раскрой себя.......Ну всё понятно, присаживайся-присаживайся

Учит. Итак, тема сегодняшнего урока "Отгадки". Знаете какие-нибудь отгадки?

Ученица 1.Елка

Ученик 3.Ножницы.

Симак. Огурец

Ученик 2.Заяц

Учит. Заяц не правильно поляк

Ученик 2. Я чех

Учит. Будь здоров. Итак, у мужика было 10 качанов капусты, он их раздал

Ученик 3. Почему?

Учит. По качану. Вопрос- где десятый качан?

Ученик 2.Я ж говорю заяц.

Учит. Вот теперь правильно поляк. Так, вот что мы сделаем дальше. Дальше у нас есть 2 новости. Одна хорошая, другая в четверг.

Симак. А что в четверг?

Учит. Идём в музей

Симак. Когда?

Учит. В пятницу

Ученица1. А плохая?

Учит. В четверг не идём

Все ученики. Оооо

Учит. Что "ооо"?В пятницу то идём.

Все ученики. Аааа

Учит. И в субботу собираем макулалом и металатуру.Кто не понял?

Ученик1. Я не понял

Учит. Ты не понял? Ну не удивительно, тебя же нет. Всё, урок русского языка закончен. До свидания красивые

Фоновая на слова

Андрощук: Чтоб нести в народ культуру,

Надо знать литературу

Книги мудрые читать,

Мир духовный развивать.

За то, что отличаем мы

Пушкина от Достоевского

Говорим спасибо учителю русского языка и литературы И.Н.Евсейчик и С.В. Куликовой

Гамоненко: Оксана Володимирівна ви нас навчали енергійно -

Так наполегливо, так емоційно,

Що в мову українську закохали.

Цього ви, певно, і не ждали.

Вам випускний бажає клас,

Щоб не доводилось казати:

«Я збожеволію від вас.

Я так не можу працювати».


ГЗК: Станция 6. «Мир чародейства»

Фоновая на слова

В 1. Наш поезд на пути к станции «Мир чародейства»; мира опытов и открытий. На этой станции провожают нас удивительные чародейки, учитель биологии Людмила Ивановна Коровкина и химии Анна Петровна Чинякова.

В 2. Биология - наука класса самых важных,

Так как требует она опыта отважного.

Как скрестить? Кого и с кем?

Знаем мы теперь и сами,

Но учились этому долго, вместе с вами.

Как хрупка природа, забывать нельзя,

Рыбы, птицы, звери стали нам друзьями,

Плакаты и макеты снятся по ночам,

Думаем, как лучше нам ответить вам.

В 1.: Думали, думали и придумали.

10. Песня До_скорой_встречи_(-)

І куплет: Тычинка, пестик -

Всё это в жизни

Нам пригодится.

И если честно:

Нам было классно

Химии учиться

И пусть мы знаем,

Что все мы вместе

Последний вечер,

Наши родные,

Мы говорим вам:

«До скорой встречи!»

Припев: До скорой встречи!

До скорой встречи!

Вас помнить будем мы конечно!

До скорой встречи!

До скорой встречи!

ГЗК: Станция 7. «Мир странствий и путешествий»

Фоновая на слова

Бородин. Вниманию пассажиров! Просьба: на посадку в экспресс будущего, следующего во взрослую жизнь, пройти тех, кого влечёт мир странствий, событий, чудес. Ориентироваться в этом многообразном мире всегда помогут учителя географии и истории.

Андрощук. Курс естественных наук широк и многогранен: неизвестно, куда занесет нас судьба. Чтобы не заблудиться на жизненных перекрестках, нам понадобятся сведенья из курса географии, данные нам Александром Ивановичем Линкевичем. Спасибо Вам!

Света. Нынче нам открыты все страны, континенты:

Поезжай и изучай местные моменты.

Когда будем в Африке, то тогда не раз

Вспомним географию и, конечно, вас!

Аня. Благодаря учителю, о котором сейчас пойдет речь, мы преуспели сразу по трем предметам: история Отечества, всемирная история и правоведение. Это Гиржева Татьяна Николаевна. Спасибо вам!

Дима. Мы уходим навсегда,

Только вас мы не забудем,

И историю любя

Продолжать свою мы будем.

Мы "спасибо" говорим

За терпение такое,

Ведь теперь мы сотворим

Государство правовое.

ГЗК: Станция 8. «Мир здоровья, труда и патриотизма»

Фоновая на слова

В 2. В мир здоровья и труда наши мчатся поезда. В этот спортивный мир терпенья и упорного труда над собой, мир, где сильна воля к победе, провожает нас учитель физкультуры Сергей Иванович Гончар и Ярослав Семенович Вертепа.

11. сценка физ-ра

Саша: 1-2-3-4 - левой, левой! 1, 2, 3 - стой. 1.2. Равняйсь, смирно! Вас приветствует команда «БЛМС» быстрых, энергичных, молодых, симпатичных.

Аня: Мы будущие чемпионы Олимпийских игр 2016 года.

Катя: А почему 2016?

Влад: Сколько раз объяснять? Вы еще не готовы. Впереди тренировки, тренировки и тренировки, как завещал нам Сергей Иванович. На данный момент из расшифровки названия нашей команды вы соответствуете только - «молодые» и «симпатичные».

Марина: Соответствуем. Даже сегодня костюмы и смокинги надели.

Саша: В смокингах вы не покорите олимпийские вершины.

Аня: Зато покорим сердца гостей и учителя физкультуры. Гимнастический этюд. Влад зажигай (делает колесо). Музыку громче

Катя: Ждут от нас рекордов все герои спорта, нас ждет давно, сомнений нет, Олимпийский комитет.

Марина: Лучшего урока нет, чем любимый наш предмет. Вас, дорогие физруки, любят все выпускники. Спасибо!

Фоновая на слова

В1. Согласно теории Дарвина именно труд превратил обезьяну в человека.

В2. И мы выражаем огромную благодарность Арендаренко Елене Анатольевне. Вы сделали из нас настоящих хозяюшек-рукодельниц.

В1. А Кравцов Евгений Владимирович воспитал в нас не только завидных мастеров, но и научил быть настоящими патриотами своей Родины. Вы в этом сейчас убедитесь.

Музыку выключить

Бородин: Мы будущие защитники Отечества, гордость нашей 32 школы даем клятву.

- Клянетесь ли вы любить и защищать свою Родину? - Клянемся!

-Клянетесь ли вы поддерживать своих одноклассников во время учебы в институте? - Клянемся!

-Клянетесь ли вы никогда не забывать того, чему научили вас в школе? - Клянемся!

- Клянетесь ли вы не забывать своих родителей и учителей? - Клянемся!

-Клянетесь ли вы поддерживать дружеские отношения со своими одноклассниками после школы? - Клянемся!

- Клянетесь ли вы чтить и помнить подвиги наших дедов и прадедов в годы ВОВ? - Клянемся!

-Клянетесь ли вы быть смелыми и честными, справедливыми, с честью носить высокое звание - «выпускник 32 школы»? - Клянемся! Клянемся! Клянемся!


ГЗК: Станция 9. «Полиглотия»

Фоновая на слова

Саша: К отправлению во взрослую жизнь готовы те, кто твёрдо понимает, что без знания языков - сегодня никуда. В мир полиглотов попадём мы без труда.

Катя: У нас большие планы на будущее. Кто-то станет инженером, кто-то врачом, кто-то будет служить в армии и станет великим международным шпионом.

Влад: А какой же шпион без знания иностранных языков? Никакой! Поэтому мы усиленно учим английский.

Андрощук. Будущее, как говорится, за иностранными языками. Сегодня мы говорим «спасибо» учителю английского языка Гуренко Наталье Александровне за то, что мы вас понимали, даже если вы разговаривали на неизвестном нам языке.


ГЗК: Станция 10. «Мир точных наук»

Фоновая на слова

В1. А поезд снова мчит вперёд,

К наукам точным нас везёт!

В2. В мир точного! Очевидного! Невероятного!

В1. На станции «Мир точных наук» мы благодарим учителей математики Н.А. Линкевич и Е.В. Чулкову

12. Танец зажигательный











ГЗК: Станция 11. «Весь мир - театр…»

Фоновая на слова

Света. Боже, как же хорошо было в 10 классе. Выпускные экзамены еще далеко, ГИА уже далеко, и мы уже в старших классах.

Саша. Мы этого тогда не ценили.

Аня. И нам скорее хотелось стать самыми старшими.

Дима. Дорогие нынешние и будущие 10-ки, цените это время!

Света. А что вам особенно запомнилось из жизни в старших классов?

Дима. Двойки за не выполненные домашние задания?

Саша. Нет, нет, смотрите намного глубже.

Аня. Отец в кабинете директора?

Дима. Нет, сам в кабинете директора?

Света. Нет, нет, нет, все гораздо проще, когда мы объединялись и обожали до вечера оставаться в школе?

Аня. Когда?

Саша. Когда мы забивали на все: на учебу и жили только этим днем.

Дима. Я, кажется, знаю, о чем ты говоришь

Аня. И этот день приносил нам славу и успех.

Дима. Да, да после этого дня я стал Дедом Морозом, Царем.

Саша. А я царевичем.

Света. А я - Снегурочкой.

Аня. Сложно быть звездой, особенно такого масштаба - главной Снежинкой.

Света. Но не для кого не секрет, о каком важном событии в нашей школе идет речь?

Вместе: Театральные выступления.

13. Театр

Сценка «Великий режиссер»

ГЗК (Дима). Великий режиссер, автор всех театральных представлений 11 - А класса. Я уже достиг такого уровня, когда мне не надо разговаривать, мой голос звучит у них в голове. Я пишу ребятам все, что угодно, они это делают. Вот, например, выходит герой (медленно плетется) быстро выходит (герой идет быстрее), герой здоровается со мной (герой поднимает в знак приветствия руку)

Владик. Привет.

ГЗК (Дима). Нет, непочтительно.

Владик. Здравствуй великий автор, низкий актеришка кланяется тебе в пол. Слався Сан Саныч.

ГЗК (Дима). Теперь о роли, а потом выходит злодейка, нет, не злодейка, добрый человек, нет добрых никто не любит, пусть будет героиня - любовного романа, нет так очень банально, нет так банально, так ушли отсюда. Быть режиссером тяжело, уйду и я от вас.

Дима. Мы выражаем огромную благодарность руководителю школьного театра Е.Н. Полищук и педагогу-организатору Т.А. Розовой за то, что научили быть творческими личностями. Спасибо!





ГЗК: Станция 12. «Мир кнута и пряника»



14. Родители

В2. Наш поезд набирает ход, по рельсам в такт стучат колёса. Их стук складывается в колыбельную мелодию. Мелодию, которая напевает мама. Мы прибываем в мир наших любимых родителей.

Аня. Дорогие родители спасибо, что вы подарили нам жизнь. Спасибо за первый вздох, за первую улыбку, за первый шаг, который мы прошли.

Дима. Мы благодарим вас за подаренное счастье быть рядом с вами. Вы ведете нас по жизни, помогая выбрать правильный путь. Вы нас всегда прощали, вы нам свою поддержку щедро отдавали и ласково душою согревали.

Катя. Благодарим за то, нас ругали и нам уроки бережно давали, уроки жизни, света и добра. Благодарим за то, что были рядом. Спасибо за то, что поддерживали взглядом. Спасибо за ту любовь, за то тепло, что нам дарили.

Марина. Вы помогали грызть гранит науки, вы направляли твердой рукой. Спасибо вам за то, что помогали нам подняться и отыскать связующую нить. Мы всегда можем на вас положиться, ведь вы всегда нас поймете.

Света Г. Спасибо тебе, мама, нежная моя, за то, что я живу на этом свете, за то, что я люблю, мечтаю, за то, что по утрам мне солнце светит. Дорогие, мамочки, ваша еда самая вкусная без исключений.

Света А. Вы всегда переживаете, когда мы лучшие и когда лучшие не мы. Мы всегда для вас дети и вы всегда на нашей стороне. Вы храните то, что мы думали не важно. Даже первый рисунок. Вы ничего не ждете взамен, если только самою малость.

Влад. Отец, папа, папочка, ты сильный, ты опора, ты ангел хранитель, ты моя крепость. Папы, вы всегда выручали в трудную минуту, вы всегда знали, как о нас заботиться, как знали, старались.

Эдик. Вы старались вложить в нас частичку своей души. Мы за вами, как за каменной стеной.

Саша. Мы обещаем всегда прислушиваться к вашим советам. И ничего не надо, когда самые близкие люди рядом. Вашу любовь мы пронесем через года.

15. Фон на бабулю

ГЗК: Бабушки дольше всех волнуются за своих внуков

Б - Хватит спать в школу опоздают. Эй, вы в школу опоздаете, спят (на зрителя). Аня, Аня, Аня.

А - Что бабушка?

Б - Аня в школу не опоздаешь?

А - Нам к 8-ми

С - к 10-ти

Б - Света, Света, Света тебе блины сделать?

С - Не надо, бабушка, не буду. Миксером будешь жужжать.

Б - Та не буду я миксером жужжать (выходит с кастрюлей и венчиком по кастрюле)

С - Перестань, бабушка, не надо, шумишь очень.

Б - Так, я не миксером, ладно, так может быть сделать отбивные?

С - не надо.

В - Света, не разговаривай с бабушкой

Б - Кто вскочил в такую рань?

В - дай поспать еще. Та не ко мне. 16. Звук телефона

(Заработал будильник на телефоне) Б - это что еще? Я спрашиваю. Аня, это что такое?

А - Это телефон, бабушка.

Б - А че он звонит?

А - таймер стоит специально.

Б - Аня, ты, что дура что ли, разбудишь своим бзыком.

Б. Барсик, Барсик, Барсик.

А - Барсик, ответь ты уже

17. Звук будильника

(Будильник)

Б - Встаем, встаем, все встаем, подъем, в школу опоздаем. Как спалось?

В - Хорошо спалось до 5.30. (дети встают, а бабушка ложится спать.)

ГЗК: Станция 13. «Мир классных мам»

Фоновая на слова

Вместе: Дорогие наши классные руководители!

Дима: Оксана Владимировна

Вы как заботливая мать,

Желали умными нам стать,

Теплом, заботой окружили…

Ваш строгий ум и доброта

Опорой были нам всегда.

Влад: Людмила Ивановна весь наш 11 класс

Вам говорит: «Простите нас,

Что Вас невольно огорчали,

Что слушались мы не всегда

И обижались иногда».

Марина: Елена Валентиновна мы повзрослели - в этом суть

Увы, пришла пора взгрустнуть

О невозвратных школьных днях.

Руководитель школьный наш,

Благодарим за всё мы Вас,

Старанье Ваши и слова

Мы не забудем никогда!

ГЗК: Станция 14. «Конечная выпускная»

18. Фон на конечную станцию

Дима: Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты:

И вот она - воля! В руках аттестат!

Но сердце, не знаю, стучит отчего-то

Не только у девушек - и у ребят!

Аня: Стучит… Ведь, наверно, непросто

Из школы уйти в неизведанный путь,

И мы, повзрослели, и дело не в росте.

От цели теперь никуда не свернуть!!!

Влад: Не уловить времён далёких связь,

Не слышать прелесть всем знакомой сказки,

Не видеть формул непонятных связь,

У карты молча не стоять с указкой…

Саша: Родная школа, ты прими поклон

От тех, кто предан, честен и любим,

Кто с малых лет в тебя влюблён,

За всё, за всё тебя благодарим!

Света А.За то, что хороша Земля моя!

За то, что бьются радостно сердца!

За то, что есть мои учителя!

За то, что жизни нет, наверное, конца!

Эдик. Учителям мы говорим тепло и просто

Такие добрые слова:

Желаем творческого роста,

Чтоб не болели никогда!

Катя. С нами трудности вы

Ощущали подчас,

Но, поверьте, без нас тоже легче не будет.

Ведь друг друга не раз

Выручали все мы.

Знаем мы, нас за это никто не осудит.

Марина. После бала разбредёмся мы по улицам.

Потом пойдём учиться, закружимся в судьбе.

А если сердце заболит, простудится,

Искать лекарство будем лишь в себе.

Света Г. Вот и кончилось всё,
Позади трудный путь,
Расставаться пора… Так обычно бывает.
Нам года не вернуть,
Пусть же каждый из нас
Нашу школу, свой класс всегда вспоминает.

19. Финальная песня

Отдавая тепло нам открывали сердца свои.

Нас любили учителя, нас жалели порой они.

Опустел наш любимый класс не слышны в нем ни шум, ни гам.

Грустно стало ему без нас, без него стало грустно нам. (2 раза)

Скоро мы улетим вдаль словно стайка шаров ввысь.

Если грустно тебе, плачь, если радостно - улыбнись.

Сколько было пустых слов, обещаний и глупых фраз.

Досвиданья, прости, прощай скажем школе в последний раз. (2 раза)

Теплой, тихой осенней порой постучимся мы в окна твои.

Двери настеж свои открой на минуточку нас впусти.

Там, где сотни знакомых лиц где пвсюду лишь звонкий смех

где тетради поблеклый лист эта школа любимей всех.

Фоновая на слова

Вот позади года вашей учебы...
И первый взлет, и первое паденье...
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнили Вы каждое мгновенье...
Пусть в этот вечер с Вами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь -
Все вспомнилось в прощальный этот вечер.
Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век - еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!
Чтоб по душе нашли себе Вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь!

На этом наш праздник подходит к концу и право первыми покинуть зал предоставляется выпускникам 2015 года Стахановской СОШ №32. По доброй школьной традиции они сейчас пройдут круг почета вокруг школы.

© 2010-2022