План коучинга Меняется мир-меняемся мы

Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Средняя общеобразовательная школа № 24














План коучинг-сессии на тему:

«Меняется мир - меняемся мы».








Выполнила:.

учитель начальных классов

Сагиева Г.А.




















Тема коучинг-занятия:

Меняется мир - меняемся мы.

Цель:

Познакомить учителей с новыми подходами в образовании.


Задачи обучения:

  • Помочь коллегам решиться перейти на новые методы и формы обучения через просмотр фильма.

  • Изменить подход к более квалифицированной работе учителя через составление постера, просмотр притч.

  • Воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать работу свою и коллег.


Результат обучения:

1.Получить представление о 7 модулях,

2. Применять на практике: групповую работу, лидерство в группе, методы и способы критического мышления, оценивание, составление постеров.


Основные (ключевые) идеи:

Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. (К.Д. Ушинский)

Формирование групп:

Формирование групп по смысловым группам. Участникам раздаются слова, прочитав которые они должны определить, по какому принципу им нужно разделиться. (цвета, животные, посуда, учебные принадлежности)

Виды заданий:


Подходы, использованные при выполнении данного задания

Время


Деятельность учителей

Деятельность коуча


Орг.момент


Рассаживание по группам.

На плакате «Гора достижений» отметить, где находятся участники коучинга, на каком уровне владеют семи модульным обучением


а) приветствие, б) определение целей и задач коучинга

Наблюдает.

2 мин.

Задание 1

Притча

«О ручейке»


Смотрят,после просмотра делают пометки. Обсуждение притчи


Наблюдает, направляет.

  • С кем можно сравнить ручеёк?

  • Какой вывод можно сделать?


5 мин

Презентация

«7 модулей»




Задание 2

  1. Инсерт.

«Знакомство с модулями»

  1. Составление постеров.

Работа в группах,

1.Работают над созданием постера, готовят защиту.

1 группа: «Диалоговое обучение»

2 группа: «Критическое мышление».

3 группа «Оценивание обучения. Оценивание для обучения»;

4 группа: «ИКТ».

Защита проекта.

Задание:

1. Раскрыть суть модуля в панельной презентации.

2.Показать практическое применение данного модуля.

3. В чем его преимущество для учащихся.

4. Какие проблемы (препятствия) могут возникнуть при реализации данного модуля.

Работа экспертной группы:

1) Эстетический вид проекта (1 балл)

2)Раскрытие темы (1балл)

3)Активность группы

4)Регламент(1 балл)

15 мин.

Итоговая рефлексия:


На плакате «Гора достижений» стикерами отметить, где находятся участники коучинга, на каком уровне владеют семи модульным обучением после участия в коучинг- сессии.


Комментирует выбор учителей. Благодарит учителей за работу.


3 мин.






ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

№ группы


Эстетический вид

Раскрытие темы

Защита

Итого



Анкета

Ф.И.О. учителя:

_______________________________________________________

№ п/п

Вопросы

Ответы

1.

О каких изменениях Вы узнали в результате обучения?




2.

Какое это имело для Вас значение?




3.

Каков был результат обучения лично для Вас?





4.

Какой модуль Вы хотели бы рассмотреть более подробно?






© 2010-2022