Подготовка к ГИА буклет

  ГИА (государственная итоговая аттестация) основана на тестовых технологиях. Тестирование как основная форма экзамена накапливает свой опыт и требует предварительной подготовки всех участников образовательного процесса. Учителям следует активнее вводить тестовые технологии в систему обучения. Особый интерес в этом плане представляют впервые издаваемые Центром тестирования РФ сборники тематических тестов. Эти тесты разработаны для учащихся с 5 по 11 класс, с их помощью можно оценивать уровень ос...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Подготовка к ГИА буклетПодготовка к ГИА буклет

Подготовка к ГИА буклет

Подготовка к ГИА буклет

Подготовка к ГИА буклет

Подготовка к ГИА буклет

Советы выпускникам

• Как

| подготовиться [ к сдаче экзаменов

ГИА (государственная итоговая аттестация) основана на тестовых технологиях. Тестирование как основная форма экзамена накапливает свой опыт и требует предварительной подготовки всех участников образовательного процесса.

Учителям следует активнее вводить тестовые технологии в систему обучения. Особый интерес в этом плане представляют впервые издаваемые Центром тестирования РФ сборники тематических тестов. Эти тесты разработаны для учащихся с 5 по 11 класс, с их помощью можно оценивать уровень освоения материала и отрабатывать навык их выполнения. Такие тренировки в выполнении тестовых заданий позволяют реально повысить тестовый балл.

Зная типовые конструкции тестовых заданий, ученик практически не будет тратить время на понимание инструкции.

Как помочь подготовиться к экзаменам

Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

Не повышайте тревожность ребенка накануне экзамена - это может- отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые могут справиться со своими эмоциями, то ребенок, в силу возрастных особенностей, может эмоционально "сорваться".

Подбадривайте детей, повышайте уве­ренность их в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятности наделать ошибок.

Наблюдайте за самочувствием ребенка, контролируйте режим подготовки его, не допускайте перегрузок.

Обеспечьте удобное место для занятий, обратите внимание на питание ребенка.

Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам, подготовьте различные варианты , тестовых заданий.

Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять.

Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

, Подготовка к эк замену

I ,-_,

Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши.

Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Достаточно какой-либо картинки в этих тонах.

Составь план занятий. Для начала определи, кто ты - "сова" или "жаворонок", и в зависи­мости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Четко определяй, чем будешь заниматься каждый день, какие именно разделы будешь изучать.

Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с более легкого материала, который тебе более интересен и приятен.

Чередуй занятия и отдых, например 40 минут занятий, затем 10 минут отдых (мытье посуды, поливка цветов, душ).

Не стремись запомнить весь учебник. Полезно структурировать материал за счет состав­ления планов на бумаге. План легко и удобно использовать при повторении.

Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.

Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на задание в части А в среднем уходит 2 минуты)-

Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься, а напротив, рисуй себе картину триумфа.

Оставь один день перед экзаме­ном на то, чтобы повторить все планы ответов, еще раз остановись на самых трудных вопросах.

Накануне экзамена с вечера перестань готовиться, прими душ, прогуляйся.

Выспись, как можно лучше.

В пункт сдачи экзамена ты должен явить­ся, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе иметь пропуск, паспорт и несколько гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.

Если в школе холодно, не забудь тепло одеться, ведь ты будешь сидеть на экзамене 3 часа.

В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию (как заполнить бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будь внимателен!!!

Бланк ответов ты заполняешь только печатными буквами!

Обрати внимание, как пишутся некоторые буквы, например буква «А».

Экзаменационные материалы состоят из трех частей: А, В и С.

В заданиях части «А» нужно выбрать пра­вильный ответ из нескольких предлагаемых вариантов.

В заданиях части «В» ответ дается в виде одного слова или числа. Здесь нет вариантов ответа для выбора. Запись формул или математических выражений, каких-либо словесных заголовков или коммен­тариев не допускается.

В заданиях части «С» дается разверну­тый ответ в виде решения задачи или краткого рассказа, которые записы­ваются на отдельном бланке.

Исправления в бланке ответов крайне нежелательны. Если все-таки исправления неизбежны, то помните, что их можно делать только в заданиях типа А. Исправления делаются только по инструкции организаторов. Коли­чество допускаемых исправлений - не более шести.

В процедуре заполнения бланков возможны некоторые изменения, о которых обязательно проинформируют.

При получении результатов тестирования дано право ознакомиться с работой и, если ты не согласен с оценкой, можно подать апел­ляцию (в течение 3 дней с момента объявления резуль­татов) в конфликтную комиссию.

© 2010-2022