СПРАВКА по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классе

С 14 по 16 октября 2013 года в рамках внутришкольного контроля проводилась проверка ЗУН учащихся, состояние классного коллектива, ведение документации. С этой целью была проведена следующая работа. Были посещены членами администрации и руководителями м/о уроки учителей-предметников внеклассные мероприятия, классные часы. Проверены личные папки, папки классного руководителя, рабочие тетради, дневники учащихся. Вожатым организатором было проведено анкетирование учащихся. В классе всего 35 учащихся...
Раздел Завучу
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СПРАВКА

по итогам классно-обобщающего контроля в 5 классе.

С 14 по 16 октября 2013 года в рамках внутришкольного контроля проводилась проверка ЗУН учащихся, состояние классного коллектива, ведение документации. С этой целью была проведена следующая работа.

Были посещены членами администрации и руководителями м/о уроки учителей-предметников внеклассные мероприятия, классные часы.

Проверены личные папки, папки классного руководителя, рабочие тетради, дневники учащихся.

Вожатым организатором было проведено анкетирование учащихся. В классе всего 35 учащихся. Могут учиться на «4,5» - 6 учащихся.

Было отмечено: слабая работа по индивидуализации обучения, уроки проводятся не на должном уровне. У учащихся слабо развито умение учить стихотворение, анализировать текст, мыслительная деятельность. Воспитательная работа проводилась в начальных классах не на должном уровне, так как

Рекомендовано: тщательно готовиться к урокам. Проводить дополнительные занятия и консультации.

Постоянно проводить классные часы, внеклассные мероприятия. Необходим мониторинг для оценки результативности обучения, в условиях дифференциации образовательного процесса.



Справку подготовила зам дир по УВР: Очур-оол А.П.



СПРАВКА

о проверке рабочих тетрадей

В период классно-обобщающего контроля были проверены рабочие тетради учащихся 5-х классов по русскому языку и математике.

Цель: соблюдение единого орфографического режима, работа учителя и ученика с тетрадью, объем домашних заданий.

В целом тетради проверяются ежедневно. Во всех рабочих тетрадях прослеживаются темы уроков. Объем домашних заданий соответствует норме для учащихся 5-х классов. Однако следует отметить, что не ведется тщательный анализ и работа над ошибками, то есть проверка тетрадей носит поверхностный характер. Грамматические ошибки не исправляются и не подчеркиваются (учителя Сырат С.С., Дунчун Ш.Х., Хертек Э.С.).

Хертек Ч.М. проверяет тетради по русскому языку регулярно, они в хорошем состоянии, учащиеся следят за каллиграфией.

Сырат С.С. не следит, чтобы ученики написали без ошибок число, тему, наблюдается не исправление допущенных, учениками ошибок.

Выводы: учащиеся 5-х классов являются слабо сформированным коллективом. Отмечается низкий уровень сформированности мотивации к обучению. Анкетирование по уровню воспитанности прошло не на должном уровне. Беседа с родителями не проводилась. Эта работа не проводилась со стороны внеклассного организатора и психолога. Было бы хорошо, если бы внеклассный организатор проанализировал хоть один классный час. Председатели методических объединений не проявили заинтересованности к КОК. Просто поверхностно провели контрольные срезы по русскому языку, родному и математике.

Рекомендации:

  1. Учителям, работающим в 5 классе, усилить контроль за соблюдением единого орфографического режима.

  2. Разработать систему мер по оказанию методической помощи учителям трудового обучения и физической культуры.

  3. Поощрить в приказе по школе работу классного руководителя Байыр-оол А.К. и учителя начальных классов Сарыг-оол Д.М.. по итогам КОК.

  4. Обсудить результаты КОК в 5-х классах на директорском совете школы и довести данную справку до сведения всех учителей и методических объединений.

Справку составила зам дир по УВР: Очур-оол А.П.



© 2010-2022