• Преподавателю
  • Директору, завучу
  • Коучинг на тему Обучение оцениванию - в помощь учителям, прошедших 1 уровень курсов повышения квалификации совместно с преподавателями Кембриджского университета в Казахстане

Коучинг на тему Обучение оцениванию - в помощь учителям, прошедших 1 уровень курсов повышения квалификации совместно с преподавателями Кембриджского университета в Казахстане

Коучинг *- это разовое обучение. Коуч - сессия применяется в разных областях, в том числе и в бизнесе. Проводит учитель под руководством коллеги, прошедшего 1 или 2 уровень курсов повышения квалификации, программы разработанной совместно с преподавателями Кембриджского университета. Это программа - идея президента Казахстана Назарбаева Н. А. В основе программы введение идеи семи модулей: ИКТ, диалоговое обучение, обучение критическому мышлению, формативное и суммативное оценивание, обучение тала...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План коучинг сессии на тему: «Обучение оцениванию»

Тема занятия

Обучение оцениванию

Общие идеи

Помочь участникам коуч сессии усвоить понятия «оценивание обучения» (суммативное оценивание) и « оценивание для обучения» (формативное оценивание), критериальное оценивание, показать важность этих видов оценивания в учебном процессе.

Ожидаемые результаты

Участники коуч сессии узнают различные виды оценивания и каким образом они могут повлиять на

успешность учебного процесса

Ключевые идеи

оценивание обучения - суммативное оценивание

оценивание для обучения - формативное оценивание

Ресурсы

Презентация «Формативное оценивание»

Материалы и оборудование

Интерактивная доска, флипчарты, маркеры,листы А3,А4

Этапы проведения коуч сессии

время

Действия коуча и участников коучинга

Приветствие

2 мин

Коуч приветствует участников коуч сессии, сообщает тему и цель

Разминка интеллект

2 мин

Индивидуальная работа

6 мин

Коуч просит участников коуч сессии начертить на листе А4 любую геометрическую фигуру. Затем оценивает чертежи таким образом, что участники остаются в недоумении от выставленной оценки. Следом он задает им вопрос: «Довольны ли вы полученной оценкой?»

Показ видеоматериала

10 мин

Коуч показывает видео, в котором они видят реакцию учащихся за полученную ими оценку за диктант, а затем задает участникам вопросы:

- Как вы считаете, почему у учащихся была такая реакция после того как им продиктовали оценки за контрольную работу? Как часто вы сталкиваетесь с такой ситуацией? И каким образом вы из нее выходите? Считаете ли вы целесообразным комментировать оценку, поставленную ученику за какой - либо вид деятельности? И каким образом вы это делаете?

Работа в парах

10 мин

Коуч просит участников коучинга на листах А4 нарисовать осенний лист , оценить его. Поменяться друг с другом и оценить друг друга. Затем оценить осенний лист коллеги по таким критериям :

объем

Лист заполнен полностью - 3 бла

Заполнен наполовину - 2 балла

Заполнен на треть -1 балл

Цветовая гамма

Использование более 4 цветов - 3 балла

3 цвета - 2 балла

2 цвета - 1 балл

Структура листа

Сложная - 3 балла

Средней сложности - 2 балла

Простая -1 балл

Вопросы коуча к участникам коуч сессии:

Какие виды оценивания были применены?

Насколько отличались оценки и почему?

Какую оценку вам легче поставить и почему?

Какой из оценок вы остались довольны и почему?

Разминка

3 мин

«Макарена»

Деление на группы

2 мин

Фрукты

Работа в группах

15 мин

Коуч просит участников коуч сессии, работая в группах, на листах А4 разработать критерии для оценки домов,изображенных на рисунках. Затем по этим критериям поставить оценки.

После выполнения задания вопросы:

- Легко ли было разработать критерии?

С какими трудностями вы столкнулись при разработке данных критериев?

Могут ли они стимулировать ученика для получения основной оценки на уроке?

Каким образом?

Теперь вы можете сказать к какому виду оценивания относится оценка, а к какому критерии?

Теоретический материал

10 мин

Презентация о формативном и суммативном оценивании

Рефлексия

5 мин

Коуч просит участников, подводя итог сегодняшнего занятия, сказать:

- мы изучили сегодня…

- Мы справились хорошо с чем …

- Группа справилась хорошо…

Вы хотите узнать больше…



© 2010-2022