Диагностическая карта по самооценке инновационной и методической деятельности учителя

В 2012 – 2013 учебном году в рамках реализации инновационной стратегии развития школы творческая группа учителей гуманитарно – эстетического цикла МБОУ Кировская СОШ № 5 Кагальницкого района Ростовской области работала над проблемой создания условий для формирования универсальных способностей личности и поведенческих моделей, основанных на новых социальных потребностях и ценностях. В результате все участники освоили технологию проектной деятельности, разработали и апробировали различные формы ее...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пример заполнения диагностической карты по самооценке

инновационной и методической деятельности учителя.

Критерии

Показатели по критерию

Баллы

От 1 до 3

Подтверждение

Освоение и степень овладения передовым

педагогическим опытом

Разработка авторских методик и программ, разработок.

3

Элективный курс «Теория и практика сочинения - рассуждения на основе прочитанного текста». Авторы: Павлова Т.И. Романенко Е.Г. - журнал «Практические советы учителю» - Ростов - на - Дону: Издательство РО ИПК и ПРО № 3 (136) от 2010 г; с.12.

Публикация научных статей

3

Статья «Работа с текстами донских поэтов на уроках русского языка» Автор: Романенко Е.Г. - журнал «Практические советы учителю» - Ростов - на - Дону: Издательство РОИПКи ПРО № 8 (153) от 2011 г; с.19.

Проведение мастер-классов с

использованием технологии

деятельностного метода

3

«Урок-практикум по подготовке к сочинению на лингвистическую тему» (2011 г), РМО

Методическая помощь коллегам

3

Доклад «Об особенностях преподавания русского языка в полиэтнических классах» РМО, (2010 г)

Выступление на мероприятиях

с трансляцией методической и

инновационной деятельности

3

Обобщение педагогического опыта было представлено на заседании районного методического объединения учителей русского языка и литературы 27.08.2013 г

Участие в работе экспертных комисий

3

Является членом муниципальной комиссии по проверке итоговых работ выпускников основной школы по русскому языку, членом жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку (приказ Отдела образования Кагальницкого района № 578 от 2.11.2012 г.), членом жюри муниципального этапа Международного конкурса чтецов «Живая классика» (приказ Отдела образования Кагальницкого района № 49 от 6.02.2014),членом жюри районного конкурса «Педагог года - 2014» (приказ Отдела образования Кагальницкого района № 17 от 17.01. 2014 г.)

Участие в ПНПО

Лауреат Губернаторской премии 2013 года

Повышение качества организации и ведения проектной и исследовательской деятельности

Результативность проектной и исследовательской деятельности учащихся

3

Научно - исследовательская работа по лингвистическому краеведению уче-ницы Филёненковой Марии «Топонимические легенды станицы Кировской» размещена на сайте школы учащиеся 7 класса Бадалова Жанетта, Михайличенко Мария и Адиханян Артём продемонстрировали итоги работы на II районной научно - практиче-ской конференции «Мой первый шаг в науку - 2011», были награждены гра-мотами как самые юные участники за плодотворную исследовательскую деятельность по лингвистическому краеведению.

Ведение научной деятельности

Использование в практике собственных научно - исследовательских разработок, прошедших экспертизу профильных кафедр вузов.

3

«Образовательная программа внеклассной работы по лингвистическому краеведению «Родным войти в родной язык»

3. Элективный курс «Теория и практика сочинения - рассуждения на основе прочи-танного текста». Авторы: Павлова Т.И. Романенко Е.Г. - журнал «Практические советы учителю» - Ростов - на - Дону: Издательство РО ИПК и ПРО № 3 (136) от 2010 г; с.12.

Использование в практике дистанционных образовательных технологий

3

Сотрудничество с ДО ЦДП ТТИ ЮФУ, образовательный блог на личном сайте.

Создание проектных исследовательских работ, в т.ч с учащимися

3

Исследовательская работа по лингвистическому краеведению «Уголок России - Кировская земля»,2011 г; Исследовательская работа по лингвистическому краеведению

«Топонимические легенды станицы Кировской», 2012 г; Исследовательская работа по литературе на тему: «Образ праведника в рассказе А.Солженицына «Матрёнин двор» и романе Д.Майера «Храброе сердце Ирены Сендлер»,2013 г.

Рецензирование научных статей, программ и других работ коллег.

1

Анализ использования технологий развития УУД на взаимопосещённых уроках.

Участие в работе экспертных комиссий

3

Является членом муниципальной комиссии по проверке итоговых работ выпускников основной школы по русскому языку, членом жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку (приказ Отдела образования Кагальницкого района № 578 от 2.11.2012 г.), членом жюри муниципального этапа Международного конкурса чтецов «Живая классика» (приказ Отдела образования Кагальницкого района № 49 от 6.02.2014),членом жюри районного конкурса «Педагог года - 2014» (приказ Отдела образования Кагальницкого района № 17 от 17.01. 2014 г.)

Повышение квалификации

Внеплановое прохождение курса повышения квалификации и переподготовки. Регулярность обновления научно-теоретических знаний по предмету

3

Очные курсы повышения квалификации по программе «Русский язык и литература» (144 часа) в 2009 и 2013 году, в ходе них освоила методы проектной деятель-ности на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС, методику УМП по системе Intel на базе ГОУ ДПО Ростовского областного института повышения ква-лификации и переподготовки работников образования; прошла дистанционные курсы обучения экспертов. Организатор - ФИПИ, система Эксперт ГИА 79.174.69.4/gia/. Освоила приёмы оценивания ответов учащихся на ГИА (литература) 9 класс

Учитель Романенко Е.Г.

© 2010-2022