- Преподавателю
- Директору, завучу
- Диагностическая карта по самооценке инновационной и методической деятельности учителя
Диагностическая карта по самооценке инновационной и методической деятельности учителя
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Романенко Е.Г. |
Дата | 28.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Пример заполнения диагностической карты по самооценке
инновационной и методической деятельности учителя.
Критерии
Показатели по критерию
Баллы
От 1 до 3
Подтверждение
Освоение и степень овладения передовым
педагогическим опытом
Разработка авторских методик и программ, разработок.
3
Элективный курс «Теория и практика сочинения - рассуждения на основе прочитанного текста». Авторы: Павлова Т.И. Романенко Е.Г. - журнал «Практические советы учителю» - Ростов - на - Дону: Издательство РО ИПК и ПРО № 3 (136) от 2010 г; с.12.
Публикация научных статей
3
Статья «Работа с текстами донских поэтов на уроках русского языка» Автор: Романенко Е.Г. - журнал «Практические советы учителю» - Ростов - на - Дону: Издательство РОИПКи ПРО № 8 (153) от 2011 г; с.19.
Проведение мастер-классов с
использованием технологии
деятельностного метода
3
«Урок-практикум по подготовке к сочинению на лингвистическую тему» (2011 г), РМО
Методическая помощь коллегам
3
Доклад «Об особенностях преподавания русского языка в полиэтнических классах» РМО, (2010 г)
Выступление на мероприятиях
с трансляцией методической и
инновационной деятельности
3
Обобщение педагогического опыта было представлено на заседании районного методического объединения учителей русского языка и литературы 27.08.2013 г
Участие в работе экспертных комисий
3
Является членом муниципальной комиссии по проверке итоговых работ выпускников основной школы по русскому языку, членом жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку (приказ Отдела образования Кагальницкого района № 578 от 2.11.2012 г.), членом жюри муниципального этапа Международного конкурса чтецов «Живая классика» (приказ Отдела образования Кагальницкого района № 49 от 6.02.2014),членом жюри районного конкурса «Педагог года - 2014» (приказ Отдела образования Кагальницкого района № 17 от 17.01. 2014 г.)
Участие в ПНПО
Лауреат Губернаторской премии 2013 года
Повышение качества организации и ведения проектной и исследовательской деятельности
Результативность проектной и исследовательской деятельности учащихся
3
Научно - исследовательская работа по лингвистическому краеведению уче-ницы Филёненковой Марии «Топонимические легенды станицы Кировской» размещена на сайте школы учащиеся 7 класса Бадалова Жанетта, Михайличенко Мария и Адиханян Артём продемонстрировали итоги работы на II районной научно - практиче-ской конференции «Мой первый шаг в науку - 2011», были награждены гра-мотами как самые юные участники за плодотворную исследовательскую деятельность по лингвистическому краеведению.
Ведение научной деятельности
Использование в практике собственных научно - исследовательских разработок, прошедших экспертизу профильных кафедр вузов.
3
«Образовательная программа внеклассной работы по лингвистическому краеведению «Родным войти в родной язык»
3. Элективный курс «Теория и практика сочинения - рассуждения на основе прочи-танного текста». Авторы: Павлова Т.И. Романенко Е.Г. - журнал «Практические советы учителю» - Ростов - на - Дону: Издательство РО ИПК и ПРО № 3 (136) от 2010 г; с.12.
Использование в практике дистанционных образовательных технологий
3
Сотрудничество с ДО ЦДП ТТИ ЮФУ, образовательный блог на личном сайте.
Создание проектных исследовательских работ, в т.ч с учащимися
3
Исследовательская работа по лингвистическому краеведению «Уголок России - Кировская земля»,2011 г; Исследовательская работа по лингвистическому краеведению
«Топонимические легенды станицы Кировской», 2012 г; Исследовательская работа по литературе на тему: «Образ праведника в рассказе А.Солженицына «Матрёнин двор» и романе Д.Майера «Храброе сердце Ирены Сендлер»,2013 г.
Рецензирование научных статей, программ и других работ коллег.
1
Анализ использования технологий развития УУД на взаимопосещённых уроках.
Участие в работе экспертных комиссий
3
Является членом муниципальной комиссии по проверке итоговых работ выпускников основной школы по русскому языку, членом жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку (приказ Отдела образования Кагальницкого района № 578 от 2.11.2012 г.), членом жюри муниципального этапа Международного конкурса чтецов «Живая классика» (приказ Отдела образования Кагальницкого района № 49 от 6.02.2014),членом жюри районного конкурса «Педагог года - 2014» (приказ Отдела образования Кагальницкого района № 17 от 17.01. 2014 г.)
Повышение квалификации
Внеплановое прохождение курса повышения квалификации и переподготовки. Регулярность обновления научно-теоретических знаний по предмету
3
Очные курсы повышения квалификации по программе «Русский язык и литература» (144 часа) в 2009 и 2013 году, в ходе них освоила методы проектной деятель-ности на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС, методику УМП по системе Intel на базе ГОУ ДПО Ростовского областного института повышения ква-лификации и переподготовки работников образования; прошла дистанционные курсы обучения экспертов. Организатор - ФИПИ, система Эксперт ГИА 79.174.69.4/gia/. Освоила приёмы оценивания ответов учащихся на ГИА (литература) 9 класс
Учитель Романенко Е.Г.