Коучинг Организация учебной деятельности с учетом возрастных особенностей

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коучинг по теме «Организация учебной деятельности с учетом возрастных особенностей»

Ожидаемые результаты: учителя знают, как организовать учебную деятельность школьников, используя модуль «Возрастные особенности» и применяя новые подходы в преподавании и обучении.

Общие цели программы коучинга

Научить учителей составлять задания к уроку с учетом возрастных особенностей учащихся

Цель занятия по коучингу

Временные рамки

Тренер

Учителя

Результат занятия

Критерии успеха

Физминутка

10-00 - 10-02

Принимают участие в физминутке

Снятие напряжения, повышение тонуса участников коучинга

Позитивный настрой на работу

Просмотр видеоролика

10-02 - 10-05

Подводит участников к пониманию темы коучинга, задает вопросы.

Участники после просмотра делают выводы о теме коучинга.

Понятие термина «возрастные особенности», определение на «лестнице успеха» своего уровня знаний по данной теме

Отвечают на вопросы, анализируют, определена тема коучинга.

Разделение участников по группам по методу «Лодка»

10-05 - 10-08

Делит участников на группы

Участники делятся на группы

Формирование рабочих групп

Быстрое разделение на группы.

Просмотр слайдовой презентации о возрастных особенностях школьников

10-08 - 10-13

Представляет презентацию

Воспринимают и осмысливают материал презентации

Осмысленное восприятие участниками коучинга информации

Расширение и углубление знаний о возрастных особенностях, значении и степени применимости в современных образовательных подходах

Работа в группах

10-13 - 10-30

Дает задание составить флип-чарт 6 выбрать из предложенного материала методики, соответствующие возрастным особенностям младших, средних, старших школьников

Составляют в группах флип-чарты.

Участники имеют представление о методиках работы на уроке и могут их использовать в соответствии с возрастными особенностями.

Приобрели навыки четко следовать инструкциям тренера, составлять флип-чарт, используя материал, представленный тренером.

Представление и защита группами составленного флип-чарта

10-30 - 10-40

Внимательно слушает и корректирует работу групп

Участники представляют и защищают свои работы

Понимают значимость возрастных особенностей учащихся при составлении и подборе заданий к уроку

Понимание путей использования модуля и какие барьеры могут определиться при использовании данного модуля.

Оценивание работы групп

10-40 - 10-45

Дает команду оценить работу4-ой группе, выступающей в роли экспертов (учителя сш №14,18, прошедшие уровневые курсы)

Знакомятся с ф-ч других групп

Методика оценивания по разработанным группой критериям

Понимание того, как нужно использовать данный модуль.

Достижение целей

10-45 - 10-50

Обратная связь «Три М»(определить три лучших момента), на «лестнице успеха» показать уровень своих знаний на конец занятия

Рефлексия участников коучинга

Умение рефлексировать над практикой (обучением)









Коучинг по теме «Организация учебной деятельности с учетом возрастных особенностей»

Ожидаемые результаты: учителя знают, как организовать учебную деятельность школьников, используя модуль «Возрастные особенности» и применяя новые подходы в преподавании и обучении.

Цель: научить учителей составлять задания к уроку с учетом возрастных особенностей учащихся

Провела: Филимонова Е.Р.

Количество участников: 19

Просмотр видеоролика, определение целей коучинга

Коучинг Организация учебной деятельности с учетом возрастных особенностей

Участники коуч-сессии получили задание и выполняют его в группах

Коучинг Организация учебной деятельности с учетом возрастных особенностейКоучинг Организация учебной деятельности с учетом возрастных особенностей

Коучинг Организация учебной деятельности с учетом возрастных особенностейКоучинг Организация учебной деятельности с учетом возрастных особенностей

Работа оценочной группы (эксперты, учителя, прошедшие уровневые курсы)

Коучинг Организация учебной деятельности с учетом возрастных особенностей





Презентация постеров участниками групп

Коучинг Организация учебной деятельности с учетом возрастных особенностейКоучинг Организация учебной деятельности с учетом возрастных особенностей

Коучинг Организация учебной деятельности с учетом возрастных особенностейКоучинг Организация учебной деятельности с учетом возрастных особенностей

Выступление оценочной группы

© 2010-2022