- Преподавателю
- Директору, завучу
- План коуч-сессии Постановка вопросов в диалоговом обучении
План коуч-сессии Постановка вопросов в диалоговом обучении
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кошман И.И. |
Дата | 08.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Предмет | Коуч-сессия. №5 | |
Тема занятия | Диалоговое обучение: что это такое? | |
Дата | 11.02.15 | |
Общие цели | Способствовать тому, чтобы участники занятия осознали суть «диалогового обучения», могли начать применение модуля в учебном процессе | |
Результаты обучения | участники занятия познакомятся с одним из семи модулей программы «диалоговое обучение» и поймут важность применения данного модуля в учебном процессе Учителя знают три типа беседы, определённые исследованиями Мерсера. Учителя умеют определять эти типы бесед при выполнении заданий.
| |
Ключевые идеи | Обучение и преподавание на основе диалога предполагают подход, при котором диалог между учениками, между учеником и учителем помогает учащимся построить и развить своё собственное мышление. Диалог в обучении - своеобразная форма общения, в которой царит атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, взаимодействия. Диалог, через беседу ведет к результативности в обучении.
| |
Задания | Ознакомить с идеями по теме, используя слайды PowerPoint | Использовать видеоматериалы для стимуляции дискуссии |
Источники | Презентации «Типы разговоров»
| Видео ролик « Разговор малышей» |
Материалы и оборудование | компьютер, проектор, маркеры, бумага |
Этапы проведения
Время
90 мин.
Действия преподавателя и действия учеников
Орг момент
10
Деление на группы (по цвету фигурок)
Создание психологического настроя (просмотр видео «Разговор малышей»)
Упражнение «Интервью»
15
Взять интервью у своего соседа о нём (2 мин), затем за 1 минуту рассказать о нём в группе.
-Какие методы вы использовали при выполнении этого задания?
-Назовите тему нашего занятия.
Постановка цели
10
Работа в группах.
-Что такое диалогическое обучение? Составьте определение понятия.
Каждая группа представляет свое определение понятия «Диалоговое обучение».
Работа в группах
20
Просмотрите презентацию «Диалоговое обучение», обсудите в группе, составьте кластер по теме.
Дополните кластеры других групп («вращающаяся станция»)
Индивидуальная работа с раздаточным материалом
10
Прочтите «три типа разговора» по Мерсеру и определите эффективность каждого применительно к уроку. Обсудите в группе и представьте общее мнение
Групповая работа
15
задание - инсценировать одну из бесед, по теме коуч-сессии «Диалоговое обучение», предложив им на выбор: синий - исследовательская беседа, красный- спор , зеленый- кумулятивная беседа
рефлексия
5
Используется метод критического мышления «Отпечаток ладони».
Подведение итогов занятия
5
Заполнение таблиц ЗХУ.