- Преподавателю
- Директору, завучу
- Аналитическая справка по гимназическим классам
Аналитическая справка по гимназическим классам
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Таргаева Л.А. |
Дата | 31.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Аналитическая справка по определению уровня успеваемости, качества знаний, умений и навыков в гимназических классах за 1 полугодие 2014-2015 уч год.
Цель анализа: определить в каждом гимназическом классе, уровень развития учащихся, проанализировать по предметам качество знаний, умений и навыков, а также успеваемость учащихся; составить представление об изменениях качества знаний и успеваемости учащихся за 1полугодие.
В 2014-2015 учебном году в начальной школе с русским языком обучения открыты 3 класса:
-
2 В уч Завацкая Л П ( кат высшая)
-
3В Еленич С А (кат высшая)
-
4В Текжанова Д А (кат высшая)
-
Сравнительный анализ итогов за 2014-2015 уч год ,1полугодие.
Таблица 1. Характеристика контингента отличников
Итог 2013-214года отл
1четверть
отл
2четверть
отл
С 1 тройкой
С 1 четверкой
2В
0/19 кач76%
1/19 кач.77%
1
7
3В
0/21 кач72%
0/24 кач. 83%
0
1
4В
3/15 кач 67%
3/17 кач.74%
0
1
итого
3отл
4отл
Количество учащихся занимающихся только на «5» увеличилось на 13 человек по сравнению с 2009-2010 учебным годом (таблица 3). Динамика роста наблюдается в параллелях младшей школы (+10) и старшей школы (+ 3).
Увеличилось количество учащихся занимающихся на «4» и «5» (хорошистов) на 1 человека (таблица 4). В параллелях младшего звена динамика (+13), среднего звена динамика отрицательная (-3 ), в старшем блоке ( -9).
Вопрос об успеваемости в гимназических классах в течение года в центре внимания , регулярно рассматривался на методических советах, производственных совещаниях, заседаниях методических объединений.
Причины, влияющие на успеваемость и качество:
1. Учителями предметниками не всегда используются данные психологических диагностик. Зачастую работа в классе направлена на среднего ученика, а вот учащиеся с высоким и низким уровнем развития лишены возможности проявить себя.
3. Есть учащиеся в классах , имеющие очень низкие способности, не владеющие учебными компетенциями и не прикладывающие усилия для повышения своего уровня обученности.
Не достаточная информированность родителей учащихся является результатом:
А) не регулярной связи классных руководителей и родителей учащихся;
Б) слабой связи учителей предметников и родителей учащихся;
Данный вывод сделан из анализа проверки дневников в данных классах
Предложения:
-
Администрации школы продолжить контроль за ведением журналов и своевременным выставление текущих оценок в классные журналы и дневники учащихся. Проверку журналов проводить не реже 1 раза в месяц.
-
Активизировать работу психологической службы совместно с классными руководителями начальной школы по выявлению детей с низкими способностями обучения и оказания своевременной помощи.
-
Вести работу по увеличению класс комплектов младшей школы, привлекая детей из близ лежащих микрорайонов.
-
Продолжать работу по улучшению материально - технической базы.
-
Активизировать связь классного руководителя с родителями учащихся, и напрямую учителя предметника и родителя.