Аналитическая справка по гимназическим классам

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аналитическая справка по определению уровня успеваемости, качества знаний, умений и навыков в гимназических классах за 1 полугодие 2014-2015 уч год.

Цель анализа: определить в каждом гимназическом классе, уровень развития учащихся, проанализировать по предметам качество знаний, умений и навыков, а также успеваемость учащихся; составить представление об изменениях качества знаний и успеваемости учащихся за 1полугодие.

В 2014-2015 учебном году в начальной школе с русским языком обучения открыты 3 класса:

  • 2 В уч Завацкая Л П ( кат высшая)

  • 3В Еленич С А (кат высшая)

  • 4В Текжанова Д А (кат высшая)

  1. Сравнительный анализ итогов за 2014-2015 уч год ,1полугодие.

Таблица 1. Характеристика контингента отличников


Итог 2013-214года отл

1четверть

отл

2четверть

отл

С 1 тройкой

С 1 четверкой



0/19 кач76%

1/19 кач.77%

1

7



0/21 кач72%

0/24 кач. 83%

0

1



3/15 кач 67%

3/17 кач.74%

0

1

итого



3отл

4отл





Количество учащихся занимающихся только на «5» увеличилось на 13 человек по сравнению с 2009-2010 учебным годом (таблица 3). Динамика роста наблюдается в параллелях младшей школы (+10) и старшей школы (+ 3).

Увеличилось количество учащихся занимающихся на «4» и «5» (хорошистов) на 1 человека (таблица 4). В параллелях младшего звена динамика (+13), среднего звена динамика отрицательная (-3 ), в старшем блоке ( -9).

Вопрос об успеваемости в гимназических классах в течение года в центре внимания , регулярно рассматривался на методических советах, производственных совещаниях, заседаниях методических объединений.

Причины, влияющие на успеваемость и качество:

1. Учителями предметниками не всегда используются данные психологических диагностик. Зачастую работа в классе направлена на среднего ученика, а вот учащиеся с высоким и низким уровнем развития лишены возможности проявить себя.

3. Есть учащиеся в классах , имеющие очень низкие способности, не владеющие учебными компетенциями и не прикладывающие усилия для повышения своего уровня обученности.

Не достаточная информированность родителей учащихся является результатом:

А) не регулярной связи классных руководителей и родителей учащихся;

Б) слабой связи учителей предметников и родителей учащихся;

Данный вывод сделан из анализа проверки дневников в данных классах

Предложения:

  1. Администрации школы продолжить контроль за ведением журналов и своевременным выставление текущих оценок в классные журналы и дневники учащихся. Проверку журналов проводить не реже 1 раза в месяц.

  2. Активизировать работу психологической службы совместно с классными руководителями начальной школы по выявлению детей с низкими способностями обучения и оказания своевременной помощи.

  3. Вести работу по увеличению класс комплектов младшей школы, привлекая детей из близ лежащих микрорайонов.

  4. Продолжать работу по улучшению материально - технической базы.

  5. Активизировать связь классного руководителя с родителями учащихся, и напрямую учителя предметника и родителя.

© 2010-2022