- Преподавателю
- Директору, завучу
- Коучинг на тему Анализ использования формативного оценивания
Коучинг на тему Анализ использования формативного оценивания
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мухортова О.В. |
Дата | 09.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Название занятия | Анализ использования формативного оценивания на уроке | |
Коуч | Мухортова Оксана Васильевна | |
Общие цели: | - Актуализация понятийного аппарата по оцениванию - Разработка схемы анализа урока с точки зрения использования стратегий оценивания | |
Результаты обучения: | - Осмыслят термины «формативное», «суммативное», «критериальное» оценивание - Разработают схему анализа урока с точки зрения использования стратегий оценивания | |
Ключевые идеи: |
| |
Задания: | 1.Деление на группы 2. Актуализация понятийного аппарата. Работа в группах, задания: 1 группа - Устное одноминутное эссе по иллюстрации (2 слайд) 2 группа - Из данных признаков выбрать те, которые относятся к формативному оцениванию 3 группа - Составить список наиболее эффективных, на ваш взгляд, техник оценивания 4 группа - Из данных признаков выбрать те, которые относятся к суммативному оцениванию 5 группа - Предложить схему взаимосвязи формативного, суммативного и критериального оценивания (3 слайд) Презентация работ групп 3. «Ромашка» (4 слайд) Задания группам: Сформулировать 2 признака, по которым мы определяем, что на уроке использовалось формативное оценивание Расположить ответы групп на доске в виде ромашки 4.Поэлементное построение схемы анализа урока (5 слайд) Задание группам: Сформулируйте и запишите 2 действия учителя и 1 действие ученика при использовании формативного оценивания на уроке. Спикеры групп озвучивают ответы групп. ? Можно ли данные признаки ФО и действия субъектов оценивания положить в основу схемы анализа урока? 5.Осмысление и обсуждение схемы анализа урока. Каждая группа называет 1 плюс использования такой схемы при проектировании и анализе урока. Слайды 6-7 6.Задачи методической триады | Формирование групп по цветным смайликам Работа в группах
Выступления спикеров групп
Работа в группах Обсуждение ответов групп
Работа в группах
Обсуждение
Ознакомление со схемой анализа урока
Пояснение к плану триады и рефлексивному дневнику |
Рефлексия | Запись в рефлексивных дневниках и на стикерах «Мои ожидания от методической триады». Обсудить данные ожидания в группе и озвучить 1 ответ от группы | |
ресурсы
| Стикеры, ручки, бумага для флипчарта, фломастеры, план сессии, раздаточный материал . |