Коучинг на тему Анализ использования формативного оценивания

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Название занятия

Анализ использования формативного оценивания на уроке

Коуч

Мухортова Оксана Васильевна

Общие цели:

- Актуализация понятийного аппарата по оцениванию

- Разработка схемы анализа урока с точки зрения использования стратегий оценивания

Результаты

обучения:

- Осмыслят термины «формативное», «суммативное», «критериальное» оценивание

- Разработают схему анализа урока с точки зрения использования стратегий оценивания

Ключевые

идеи:

  1. Формативное оценивание способствует улучшению процесса обучения.

  2. Схема анализа урока с точки зрения использования стратегий оценивания - эффективный инструмент анализа, самоанализа и проектирования урока.

Задания:

1.Деление на группы

2. Актуализация понятийного аппарата.

Работа в группах, задания:

1 группа - Устное одноминутное эссе по иллюстрации (2 слайд)

2 группа - Из данных признаков выбрать те, которые относятся к формативному оцениванию

3 группа - Составить список наиболее эффективных, на ваш взгляд, техник оценивания

4 группа - Из данных признаков выбрать те, которые относятся к суммативному оцениванию

5 группа - Предложить схему взаимосвязи формативного, суммативного и критериального оценивания (3 слайд)

Презентация работ групп

3. «Ромашка» (4 слайд)

Задания группам:

Сформулировать 2 признака, по которым мы определяем, что на уроке использовалось формативное оценивание

Расположить ответы групп на доске в виде ромашки

4.Поэлементное построение схемы анализа урока (5 слайд)

Задание группам:

Сформулируйте и запишите 2 действия учителя и 1 действие ученика при использовании формативного оценивания на уроке.

Спикеры групп озвучивают ответы групп.

? Можно ли данные признаки ФО и действия субъектов оценивания положить в основу схемы анализа урока?

5.Осмысление и обсуждение схемы анализа урока.

Каждая группа называет 1 плюс использования такой схемы при проектировании и анализе урока.

Слайды 6-7

6.Задачи методической триады

Формирование групп по цветным смайликам

Работа в группах





Выступления спикеров групп


Работа в группах

Обсуждение ответов групп


Работа в группах


Обсуждение


Ознакомление со схемой анализа урока


Пояснение к плану триады и рефлексивному дневнику

Рефлексия

Запись в рефлексивных дневниках и на стикерах «Мои ожидания от методической триады». Обсудить данные ожидания в группе и озвучить 1 ответ от группы

ресурсы


Стикеры, ручки, бумага для флипчарта, фломастеры, план сессии, раздаточный материал .



© 2010-2022