- Преподавателю
- Директору, завучу
- План коучинг сессии № 2 «Формативное оценивание как средство повышения мотивации учащихся к обучению»
План коучинг сессии № 2 «Формативное оценивание как средство повышения мотивации учащихся к обучению»
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Павленко М.А. |
Дата | 11.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План коучинг сессии № 2
«Формативное оценивание как средство повышения мотивации учащихся к обучению»
Место: школа - лицей им. Н. Островского
Дата: 22.04.2014
Время: 13.00 - 14.30
Аудитория: методический кабинет
Цель:
изучить понятие «мотивация учащихся» и техники формативного оценивания.
Ожидаемый результат:
Участники коучинг сессии узнают о формировании внутренней мотивации как одной из целей оценивания и техниках формативного оценивания.
Форма проведения:
Работа в группах, в парах (обучение в сотрудничестве, основанное на активном участии каждого учителя в решении проблемы и достижении результата).
Ключевые идеи:
Мотивация учащихся, техники формативного оценивания.
Оборудование:
подиум, презентации, флипчарты, маркеры.
Ход коучинг сессии
Этапы
Время
Действия участников коучинг сессии
Приветствие, чтение стихотворения Э.Асадова, психологический настрой на работу
5 мин.
Добрый день, уважаемые коллеги. Я приветствую вас на нашей второй коучинг сессии. Мы сегодня будем работать в группах, поэтому мне хотелось бы начать нашу работу со слов Э.Асадова:
Свалилось зло, какого и не чаял.
Мир стал весь будто каменным. И вдруг
К тебе пришёл твой закадычный друг
И в трудный час плечо своё подставил.
И ты уже не в безнадёжной мгле,
И уж не так по сердцу лупит вьюга.
И нет прочней опоры на земле,
Чем то плечо надёжнейшего друга...
Мне бы хотелось, чтобы в сегодняшней работе вы чувствовали плечо друга всегда рядом, и вам от этого было легко и приятно.
Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте друг другу плодотворной работы.
Наша работа сегодня будет заключаться в следующем: я бы хотела вместе с вами в ходе занятия выяснить, возможно ли с помощью различных техник формативного оценивания повысить мотивационную сферу учащегося. И если это возможно, то какие техники фо необходимо использовать на уроке?
Разминка
(электронная), деление на группы.
5 мин.
Участники повторяют движения за героями видеоклипа, потом делятся на группы, назвав фрукты, богатые витамином С: лимон и апельсин.
Работа в группах. Заполнение таблицы.
7 мин.
Коуч совместно с участниками сессии заполняют таблицу ЗХУ о мотивации и техниках формативного оценивания.
Работа в группах.
Составление памятки.
15 мин.
Участники групп составляют памятки по использованию мотивирующих методик при построении урока. Спикер группы представляет памятку.
«Концептуальная карта».
15 мин.
Коуч предлагает задание для работы в группах по составлению поурочного : основываясь на полученных сведениях, составить карту по использованию техник формативного оценивания на разных этапах урока.
Рефлексия
5 мин.
Трехминутное эссе.