План коучинг сессии № 2 «Формативное оценивание как средство повышения мотивации учащихся к обучению»

План  коучинг сессии № 2  «Формативное оценивание как средство повышения мотивации учащихся к обучению»   Место: школа – лицей им. Н. Островского Дата: 22.04.2014 Время: 13.00 – 14.30 Аудитория: методический кабинет   Цель: изучить понятие «мотивация учащихся»  и техники формативного оценивания. Ожидаемый результат: Участники коучинг сессии узнают о формировании внутренней мотивации как одной из целей оценивания и техниках формативного оценивания. Форма проведения: Работа в группах, в парах (обучение в сотрудничестве, основанное на активном участии каждого учителя в решении проблемы и достижении результата). Ключевые идеи: Мотивация учащихся, техники ...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План коучинг сессии № 2

«Формативное оценивание как средство повышения мотивации учащихся к обучению»


Место: школа - лицей им. Н. Островского

Дата: 22.04.2014

Время: 13.00 - 14.30

Аудитория: методический кабинет

Цель:

изучить понятие «мотивация учащихся» и техники формативного оценивания.

Ожидаемый результат:

Участники коучинг сессии узнают о формировании внутренней мотивации как одной из целей оценивания и техниках формативного оценивания.

Форма проведения:

Работа в группах, в парах (обучение в сотрудничестве, основанное на активном участии каждого учителя в решении проблемы и достижении результата).

Ключевые идеи:

Мотивация учащихся, техники формативного оценивания.

Оборудование:

подиум, презентации, флипчарты, маркеры.


Ход коучинг сессии


Этапы

Время

Действия участников коучинг сессии

Приветствие, чтение стихотворения Э.Асадова, психологический настрой на работу

5 мин.

Добрый день, уважаемые коллеги. Я приветствую вас на нашей второй коучинг сессии. Мы сегодня будем работать в группах, поэтому мне хотелось бы начать нашу работу со слов Э.Асадова:
Свалилось зло, какого и не чаял.
Мир стал весь будто каменным. И вдруг
К тебе пришёл твой закадычный друг
И в трудный час плечо своё подставил.

И ты уже не в безнадёжной мгле,
И уж не так по сердцу лупит вьюга.
И нет прочней опоры на земле,
Чем то плечо надёжнейшего друга...

Мне бы хотелось, чтобы в сегодняшней работе вы чувствовали плечо друга всегда рядом, и вам от этого было легко и приятно.

Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте друг другу плодотворной работы.

Наша работа сегодня будет заключаться в следующем: я бы хотела вместе с вами в ходе занятия выяснить, возможно ли с помощью различных техник формативного оценивания повысить мотивационную сферу учащегося. И если это возможно, то какие техники фо необходимо использовать на уроке?

Разминка

(электронная), деление на группы.

5 мин.

Участники повторяют движения за героями видеоклипа, потом делятся на группы, назвав фрукты, богатые витамином С: лимон и апельсин.

Работа в группах. Заполнение таблицы.

7 мин.

Коуч совместно с участниками сессии заполняют таблицу ЗХУ о мотивации и техниках формативного оценивания.

Работа в группах.

Составление памятки.

15 мин.

Участники групп составляют памятки по использованию мотивирующих методик при построении урока. Спикер группы представляет памятку.

«Концептуальная карта».

15 мин.

Коуч предлагает задание для работы в группах по составлению поурочного : основываясь на полученных сведениях, составить карту по использованию техник формативного оценивания на разных этапах урока.

Рефлексия

5 мин.

Трехминутное эссе.






© 2010-2022