• Преподавателю
  • Директору, завучу
  • Организация смотра-конкурса учебных кабинетов в школе. (Из опыта работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе)

Организация смотра-конкурса учебных кабинетов в школе. (Из опыта работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе)

Движение за качественное обновление школы приобретает все большее значение для  российского образования. Существует три основных стратегии развития школ:  стратегия локальных изменений,  стратегия модульных изменений, стратегия системных изменений.       Первая стратегия предусматривает параллельное улучшение, рационализацию, обновление деятельности каких-то отдельных участков жизни школы. Эти изменения осуществляются независимо друг от друга по своим планам и предполагают достижение частных рез...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Организация смотра-конкурса учебных кабинетов в школе.

(Из опыта работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе)


Движение за качественное обновление школы приобретает все большее значение для российского образования. Существует три основных стратегии развития школ:

стратегия локальных изменений,

стратегия модульных изменений,

стратегия системных изменений.

Первая стратегия предусматривает параллельное улучшение, рационализацию, обновление деятельности каких-то отдельных участков жизни школы. Эти изменения осуществляются независимо друг от друга по своим планам и предполагают достижение частных результатов, которые позволяют школе сделать шаг вперед.

Примером этого может служить организация в школе смотра конкурса кабинетов.


Положение

о смотре-конкурсе кабинетов


I. Цель организации смотра-конкурса кабинетов:

активизировать деятельность заведующих кабинетами по налаживанию плодотворной работы, обеспечивающей эффективность процесса

обучения.

II. Направления смотра-конкурса:

1) Санитарное состояние

2) Сохранность мебели

3 ) Озеленение кабинета

4) Работа сменных стендов

5) Систематизация и хранение наглядных пособий

6) Творческая работа зав. кабинета как учителя предметника

за учебный год

7) Пополнение кабинета за счет помощи учащихся, родителей, спонсоров.

8) Качество ремонта кабинета

III. Этапы смотра- конкурса:

1) январь по 1-5 направлениям

2) май по 1, 4,6 направлениям

3) август по 7, 8 направлениям

  1. Порядок проведения смотра-конкурса:

1) Санитарное состояние кабинетов проверяется еженедельно (понедельник).

Ответственные: зам. директора по хозяйственной части, медсестра.

Ведется журнал, итоги подводятся в январе, мае.

2) Сохранность мебели проверяется 2 раза в год- январь, август

3) Озеленение кабинета- январь

4) Работа сменных стендов - январь, май. Ответственные за контроль между проверками - руководители методобъединений

5) Систематизация и хранение наглядных пособий- январь.

6) Тема творческой работы кабинета определяется в сентябре.

Итоги творческой работы заведующих кабинетами подводятся в мае. Форма подведения итогов: методическая выставка, защита творческой работы по теме.

7) Пополнение кабинета за счет помощи учащихся, родителей, спонсоров-

август.

8) Эстетичность оформления, соответствие кабинета нормам САНПИН. -август.

9). Качество ремонта -август


V.Подведение итогов смотра-конкурса:

1).Итоги конкурса подводятся поэтапно по пятибалльной системе по 1-5 направлениям,

по 3-х балльной системе по 7,8,9 направлениям,

по 10 балльной системе по 6 направлению.

2). Результаты каждого этапа сообщаются в педколлективе.

3)По завершению конкурса места распределяются согласно набранным баллам на всех этапах по общей сумме.

4).Приказом директора в соответствии распределенными местами заведующим кабинетами назначается дифференцированная оплата.

V1. Комиссия по организации смотра-конкурса:

Директор школы

Заместители директора

Заведующие методобъединений



© 2010-2022