Методические рекомендации по составлению справок по ВШК

Внутришкольный контроль(ВШК)-всесторонее изучение и анализ учебно-воспитательного процесса в школе.Он проводится с целью координации работы в соответствии с целями и задачами, с целью предупреждения возможных ошибок, а так же с целью оказания необходимой помощи педагогам и улучшения качества образования. В данных методических разработках по составлению справок по ВШК отражается заключительный этап ВШК- справка. После первичной обработки полученных данных, оформления таблиц и т.д., осуществляется...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Справка по проверке тетрадей

обучающихся 2-х классов

Сроки проверки:

Цель проверки: - выполнение учителем норм проверки тетрадей;

- правильность оформления письменных работ;

- соблюдение единого орфографического режима;

- наличие (отсутствие) работы над ошибками;

- правильность подписи тетрадей в начальной школе;

- соответствие объема классных и домашних работ.

Вид контроля:

- КОК 2-х классов, предметный (русский язык, математика)

Формы контроля:

- просмотр тетрадей учащихся.

Проверка осуществлялась куратором начальной школы Е.П. Лыткиной. Были проверены рабочие тетради и тетради для контрольных работ учащихся 2-х классов, всего 255 тетрадей.


ПРОВЕРКА ТЕТРАДЕЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Класс, кол-во уч-ся





Ф.И.О.

учителя

Тип тетрадей, кол-во

Соответствие кол-ва тетрадей составу кл.


Внешний вид

Соблюдение единого

орфографического режима

Объем

Проверка тетрадей

Работа над развитием каллиграфических навыков

Итого

Опрятность

Оформление

Почерк, аккуратность


наличие

дом.

зад.

кл.

раб.

периодичность

объективность отметки


внимательность

правильность исправлений

Баллы



Баллы




Уровень

даты

Вид работы

полей

отступов

работы над ошибками

Соответствие норме

Соответствие норме

24


Раб

18

2

3

3

2

3

3

3

3

-

3

3

3

3

3

3

3

43

Д

Контр

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0



0

0

0

0


-

-

29


Раб

25

2

3

3

2

3

3

3

3

-

3

3

3

3

3

3

3

43

Д

Контр

27

2

2

3

2

3

3

3

3

3



3

3

3

3


33

Д

29


Раб

28

2

3

3

2

3

3

3

3

-

3

3

3

3

3

3

3

43

Д

Контр

28

2

3

3

2

0

3

3

3

3



3

3

3

3

3

37

Д

Критерий оценивания: 1- низкий уровень (Н); 2 - допустимый уровень (Д); 3 - оптимальный уровень(О)

ВЫВОДЫ:

- тетради проверяются учителями регулярно;

- состояние проверки тетрадей находится на оптимальном уровне;

- тетради учащихся подписаны правильно;

-ведется работа над каллиграфией учащихся, учителя систематически прописывают образцы букв, соединений букв, слов в тетрадях учащихся;

- нет тетрадей для контрольных работ во 2-а классе (учитель _________), необходимо завести тетради для контрольных работ т.к. контрольные работы выполняются на отдельных листках;

-не пишутся даты проведения контрольных работ во 2-в классе (учитель _________ );

-в рабочих тетрадях во 2-в классе (учитель ___________), во 2-б классе (учитель _________) неверно указывается, где выполнена:

Дети пишут в Классе, а не Классная работа;

Дома, а не Домашняя работа (основание - «Положение о соблюдении единого орфографического и речевого режима» приказ №51а от 31.08.2013 г.);

- объем классных и домашних работ, разнообразие видов классной работы и её объём, достаточность и полнота выполнения домашних работ в целом соответствует норме;

- единый орфографический режим соблюдается на допустимом уровне.

ПРОВЕРКА ТЕТРАДЕЙ ПО МАТЕМАТИКЕ

Класс, кол-во уч-ся





Ф.И.О.

учителя

Тип тетрадей, кол-во

Соответствие кол-ва тетрадей составу кл.



Внешний вид

Соблюдение единого

орфографического режима

Объем

Проверка тетрадей

Работа над развитием каллиграфических

навыков


Итого

Опрятность

Оформление

Почерк, аккуратность записей



наличие

дом.

зад.

кл.

раб.

периодичность

объективность отметки


внимательность

правильность исправлений

Баллы


уровень


уровень


даты

Вид работы

полей

отступов

работы над ошибками

Соответствие норме

Соответствие норме



Раб

2

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

43

Д

Контр

0

0

0

0

0

0

0

0

0



0

0

0

0


-

-

29


Раб

25

2

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

42

Д

Контр

28

2

3

3

2

3

3

3

3

0

3

3

3

3

34

Д

29


Раб

29

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

43

Д

Контр

29

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

38

Д

Критерий оценивания: 1- низкий уровень (Н); 2 - допустимый уровень (Д); 3 - оптимальный уровень (О)

ВЫВОДЫ:

- тетради проверяются учителями регулярно;

- единый орфографический режим соблюдается на допустимом уровне.

- состояние проверки тетрадей находится на оптимальном уровне;

- тетради учащихся подписаны правильно;

-ведется работа над каллиграфией учащихся;

- нет тетрадей для контрольных работ во 2-а классе (учитель __________), необходимо завести тетради для контрольных работ т.к. контрольные работы выполняются на отдельных листках;

-в рабочих тетрадях во 2-в классе (учитель __________.), во 2-б классе (учитель ________) неверно указывается, где выполнена:

Дети пишут в Классе, а не Классная работа;

Дома, а не Домашняя работа (основание - «Положение о соблюдении единого орфографического и речевого режима» приказ №51а от 31.08.2013 г.)

-объем классных и домашних работ, разнообразие видов классной работы и её объём, достаточность и полнота выполнения домашних работ в целом соответствует норме;

-в тетрадях для контрольных работ во 2-б классе (учитель ________.) не проводится работа над ошибками.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. В работе с тетрадями придерживаться Положения о соблюдении единого орфографического и речевого режима (приказ № 51а от 31.08.2013 г).

2.. Устранить указанные в справке замечания до__________

____________ г.

Куратор начальной школы: __________________Е.П. Лыткина

Ознакомлены:

___________________





© 2010-2022