- Преподавателю
- Директору, завучу
- План выявления и сопровождения способных и одаренных детей
План выявления и сопровождения способных и одаренных детей
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Корягина Л.В. |
Дата | 15.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
«Утверждаю»
Директор МОУ
Дмитровской СОШ №2
__________Л.В.Корягина
«____»____________2013г
ПЛАН РАБОТЫ
ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И СОПРОВОЖДЕНИЮ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
Месяц
Содержание деятельности
примечание
август
-
Изучение федеральной, краевой и муниципальной нормативно-правовой базы работы с одарёнными детьми, начало формирования базы данных одарённых детей
-
Разработка программ спецкурсов, факультативов и объединений дополнительного образования, курсов внеурочной деятельности
-
Подбор психолого-педагогического инструментария сопровождения одарённых детей
-
Принятие:
- плана работы с одарёнными детьми
- локальных актов, регламентирующих работу с одарёнными детьми
сентябрь-октябрь
-
Формирование банка данных одарённых детей
-
Организация дополнительного образования детей: формирование групп, составление расписания
-
Заседание методического совета школы с повесткой дня: «Утверждение тем учебно-исследовательских работ школьников»
-
Контроль:
· Организация системы дополнительного образования детей
· Тематическое и календарное планирование
-
Составление заявок на участие в предметных олимпиадах
ноябрь-декабрь
-
Проведение диагностических процедур мониторинга одарённых детей
-
Подготовка к участию в предметных олимпиадах
-
Участие в предметных олимпиадах
-
Методический семинар на тему «Психолого-педагогические основы работы с одарёнными детьми»
январь
-
Проведение диагностических процедур мониторинга одарённых детей
-
Подготовка и участие в ученической научно-практической конференции «Проект года»
-
Участие в районных и краевых творческих конкурсах и спортивных соревнованиях
-
Доклад на ШМО о работе с одарёнными детьми
февраль-март
-
Проведение школьной конференции.
-
Защита проектов.
-
Участие в районном конкурсе «Проект года»
-
Психолого-педагогический консилиум «Работа с банком данных об одарённых детях в начальной школе».
апрель-май
-
Участие в районных, региональных и всероссийских творческих конкурсах и спортивных соревнованиях
-
Проведение анализа диагностических процедур мониторинга одарённых детей
-
Анализ результатов работы с одарёнными детьми.
июнь-август
-
Творческие мастерские в летнем оздоровительном лагере.
-
Домашние и семейные проекты.
-
Экскурсии.