План выявления и сопровождения способных и одаренных детей

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Утверждаю»

Директор МОУ

Дмитровской СОШ №2

__________Л.В.Корягина

«____»____________2013г


ПЛАН РАБОТЫ

ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И СОПРОВОЖДЕНИЮ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ


Месяц

Содержание деятельности

примечание

август

  1. Изучение федеральной, краевой и муниципальной нормативно-правовой базы работы с одарёнными детьми, начало формирования базы данных одарённых детей

  2. Разработка программ спецкурсов, факультативов и объединений дополнительного образования, курсов внеурочной деятельности

  3. Подбор психолого-педагогического инструментария сопровождения одарённых детей

  4. Принятие:

- плана работы с одарёнными детьми

- локальных актов, регламентирующих работу с одарёнными детьми


сентябрь-октябрь

  1. Формирование банка данных одарённых детей

  2. Организация дополнительного образования детей: формирование групп, составление расписания

  3. Заседание методического совета школы с повесткой дня: «Утверждение тем учебно-исследовательских работ школьников»

  4. Контроль:

· Организация системы дополнительного образования детей

· Тематическое и календарное планирование

  1. Составление заявок на участие в предметных олимпиадах


ноябрь-декабрь

  1. Проведение диагностических процедур мониторинга одарённых детей

  2. Подготовка к участию в предметных олимпиадах

  3. Участие в предметных олимпиадах

  4. Методический семинар на тему «Психолого-педагогические основы работы с одарёнными детьми»


январь

  1. Проведение диагностических процедур мониторинга одарённых детей

  2. Подготовка и участие в ученической научно-практической конференции «Проект года»

  3. Участие в районных и краевых творческих конкурсах и спортивных соревнованиях

  4. Доклад на ШМО о работе с одарёнными детьми


февраль-март

  1. Проведение школьной конференции.

  2. Защита проектов.

  3. Участие в районном конкурсе «Проект года»

  4. Психолого-педагогический консилиум «Работа с банком данных об одарённых детях в начальной школе».


апрель-май

  1. Участие в районных, региональных и всероссийских творческих конкурсах и спортивных соревнованиях

  2. Проведение анализа диагностических процедур мониторинга одарённых детей

  3. Анализ результатов работы с одарёнными детьми.


июнь-август

  1. Творческие мастерские в летнем оздоровительном лагере.

  2. Домашние и семейные проекты.

  3. Экскурсии.






© 2010-2022