Анализ урока

Анализпосещенного урока
Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ посещенного урока

Класс_____________________________________________________________________

Дата посещения_____________________________________________________________

Число учащихся по списку________ человек. Присутствуют__________ человек.

Предмет___________________________________________________________________

Цель посещения урока __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Ф.И.О. учителя _____________________________________________________________

Тема урока:________________________________________________________________

Цель урока:________________________________________________________________

Содержание и ход урока Замечания по ходу урока


































- уровень совершенствования знаний: уточнение, углубление, расширение,

систематизация: актуализация, соединение знаний и умений с развитием личности;

пронизывание знаний и умений чувствами; превращение знаний во взгляды, убеждения, научное мировоззрение.

- качество знаний учащихся (осознанность, прочность, системность, объемность, мобильность)

- были опрошены ________ человек. Получили отметки:

«5» ____ чел. «4» ______ чел. «3» ______ чел. «2» _____ чел.

Завышены: ________ чел., занижены ________ чел.

- Законченность урока и ощутимость результатов урока.

- Психологическая готовность учителя вести урок.

Предложения

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Общая оценка урока: хороший, удовлетворительный.

Фамилия и должность проверяющего __________________________________________________________________________

_____________________________________ Подпись_____________________________


© 2010-2022