• Преподавателю
  • Директору, завучу
  • Коучинг на тему: «Эффективность воспитательной работы школы при взаимодействии с психологической службой и классными руководителями»

Коучинг на тему: «Эффективность воспитательной работы школы при взаимодействии с психологической службой и классными руководителями»

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Эффективность воспитательной работы школы при взаимодействии с психологической службой и классными руководителями»

Цель: стимулировать творческую активность молодых завучей, показать основые направления в сотрудничестве с психологической службой школы и классными руководителями.

Ожидаемый результат:

  1. Осознание участниками необходимости и важности указанного сотрудничества

  2. Умение использовать новые приемы и формы взаимодействия на практике

Критерии успешности:

Рефлексия по методу «Корзина идей и нерешенных проблем»

Продукты деятельности учителей: кластер «Области знания»,

Подходы к проведению занятия:

Коллаборативное обучение, основанное на активном включении каждого ЗДВР в решение проблемы и достижение результата.

Ход занятия:

1.Вводная часть (5-7 минут). Приветствие. Представление. А теперь, уважаемые коллеги, вы представитесь назовите свое имя и школу - а затем сравните себя с фруктом, называя причину сравнения. А представленный вам фрукт поместите себе на грудь, таким образом у нас получилось 3 группы яблоки, груши и мандарины.

Учителя рассаживаются по группам.

Группа яблоки - в роли классных руководителей,

Группа груш - в роли психологов школы,

Группа мандаринов - в роли ЗДВР (в каждой группе распределение по ролям: тайм-кипер, дизайнер, секретарь, спикер, лидер группы)

  1. Психологический настрой на совместную работу.

Подарки из группы тому у кого больше всех членов семьи, самого пуговичного, самому молодому по возрасту.

Игра «Это мы…»

  1. Совместное определение целей и задач сессии.

Вводное слово коуча по теме «Сотрудничество между ЗДВР, психологом и классными руководителями», об актуальности темы (демонстрация опыта 5 мин)

2.Задания для работы в группах:

Задание 1. (5 минут). Мозговой штурм. Подумайте и ответьте на вопросы:

- Как вы можете графически представить и объяснить ассоциации по сотрудничеству между участниками воспитательного процесса?

- Какие общие проекты, дела вы в своей школе вместе реализуете?

Составьте кластер, отражающий ответы на эти вопросы. (на флипчартах).

Активное обсуждение в группах, выдвижение версий, презентация работы групп, выступления спикеров.

Задание 2. ( 3 минуты) Систематизация мнений. Предлагаю вам избавиться от того что нам мешает в работе отпуская проблемные облака в небо «Проблемные облака» группы помещают на облака свои проблемные моменты

Взаимооценка работ по методу «Две звезды и одно пожелание».

Разминка «Посадим яблоню»

  1. Рефлексия проведенного коуча (2-3 минуты)

А теперь пришло время наши собранные фрукты отведать, а на дне корзины лежат пожелания и стикеры которые я прошу вас подписать если вы хотите высказать свое мнение и пожелания.

Участники пишут свои ответы на карточки и приклеивают на лист флип-чарта, комментируя.

Использованная литература:

1. «Мастер-класс заместителя директора по воспитательной работе в общеобразовательном учреждении» Глобус 2010 .

2. «Содержание и технология управленческой деятельности заместителя директора школы по воспитательной работе» ООО «5 за знаниями», 2012



© 2010-2022