Выступление на родительском собрании

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Выступление заместителя директора по УМР Мирзеферовой Минахалум Садыковны на общешкольном родительском собрании по итогам

2014-2015 учебного года

  1. Миссией нашей школы является: создание условий для раскрытия способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологическом конкурентном мире, способной к самосовершенствованию.

В настоящее время ценностные основания деятельности нашего образовательного учреждения можно сформулировать следующим образом:

- обеспечение благоприятных условий для гармоничного развития личности всех детей;

- учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;

-достижение результатов образования, которые должны обеспечить успешную жизнедеятельность выпускника школы в условиях быстро меняющегося мира;

-формирование индивидуальной траектории развития ученика на основе потребностей и возможностей ребенка;

-развитие инициативы и самостоятельности обучающихся в урочных и во внеурочных видах деятельности, вовлечение в исследовательские проекты и творческие занятия с целью научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать свои возможности;

- создание условий для творческого саморазвития каждого учителя, его самореализации в профессиональной деятельности.

2.Состав обучающихся

Учебный год

2012-2013

2013-2014

2014-2015

Количество учащихся

32

33

32

Из таблицы видно, что количество обучающихся в школе нам удается сохранить. Из них 17 девочек и 15 мальчиков. Охват учебой детей в возрасте до 15 лет -100%. Школа работает в одну смену.

В течение трех лет набор учащихся в первые классы имеет достаточно устойчивую тенденцию к сохранению контингента учащихся. В начальной школе созданы качественные материально- технические, бытовые, предметно - пространственные условия пребывания ребенка в ОУ.

Набор учащихся в 10 классы продолжает оставаться нестабильным. Это связано с количеством учащихся, поступающих в ССузы.

3. Ресурсное обеспечение образовательного процесса.

А. Педагогические кадры.

Образовательное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами.

2014-2015 году работу нашей школы обеспечивают 20 сотрудников, из них:

- руководящие работники- 3 - директор-1;

зам. директора по УВР- 2;

-педагогические работники - 10чел (из них двое - внешние совместители).

-обслуживающий персонал - 9чел.

В школе работает сплоченный профессиональный коллектив педагогов, который представлен творческими учителями с высокой теоретической и технологической подготовкой. Среди педагогов награждены:

-Грамотой Министерства образования РФ - 2 учителей;

Грамотами Департамента образования Тульской области - 6 учителей;

Б. Материально-техническая база школы.

Учебно - материальная база МКОУ «Спицинская СОШ», достаточна для реализации педагогического процесса и вместе с тем требует последовательного развития.

В школе имеется: 11 учебных кабинетов, 1 компьютерный класс, 1 учебную мастерскую, столовую, медицинский комнату, библиотеку, спортивный зал, игровые площадку. Спортивный зал работает в режиме полного дня. Потребность в учебниках и методической литературе частично обеспечивает школьная библиотека (1-6 классы по ФГОС-обеспечены учебниками полностью за счет школы), остальную часть учебников приобретают родители.

Компьютеры имеют доступ в Интернет, кабинет оборудован интерактивной доской.

Своевременно и планомерно происходит пополнение материально-технической базы школы, что позволяет вести учебный процесс на должном уровне.

4.Особенности образовательного процесса.

Организация образовательного процесса в школе регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием учебных занятий, образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

Воспитательный процесс сочетает в себе комплексный подход с коллективной творческой деятельностью.

Режим работы школы определяется шестидневной рабочей неделе, начало занятий-8.45.

Продолжительность каникул:

- осенние-7дней;

- зимние-13дней;

-весенние-10дней;

Кроме того, первоклассники в феврале месяце получают дополнительные однонедельные каникулы (с 9 по 15 февраля 2015 года).

Обучение и воспитание ведется на русском языке. В школе преподается в качестве иностранного языка французский язык.

Учебный план и режим обучения.

Учебный план школы призван дать общее универсальное образование и реализовать способности учащихся в выбранной ими сфере деятельности.

План составлен на основе базисного учебного плана и сохраняет в объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения.

Часы компонента образовательного учреждения в учебном плане используются:

- на организацию элективных курсов;

-на подготовку к ОГЭ и ЕГЭ;

-на предпрофильную подготовку;

Часы распределены следующим образом:

- в начальном звене, с целью развития математической грамотности по часу на математику;

- на введение учебных курсов, обеспечивающих развитие общеинтеллектуальных интересов обучающихся: «Информатика» -1 час (2-4 класс), французский язык по 1 часу во 2-3 классах.

- в среднем звене: на продолжение изучения в 5-7 классах предметов «Информатика» - 1час,

- введение специально разработанных учебных курсов, обеспечивающих развитие интересов и потребности учеников 5-6 классов: по математике «Решение практических задач» - 1 час.

- для полного прохождения учебных предметов в 7 - 9 классах:

  • По географии «По материкам и океанам» - 7 класс (1 час)

  • По географии «Охрана природы России» - 8 класс (1 час)

  • По биологии «Мир животных» - 7 класс (1 час)

  • По биологии» - 8 класс (1 час)

  • По химии - 8 класс (1час).

  • По искусству (ИЗО и музыка) - 9 класс (0,5 час)

В рамках предпрофильной подготовки в 9 классе все часы отводятся на элективные курсы.

Элективные часы распределены с учетом образовательных запросов учащихся, внутренних ресурсов школы, обеспечивая преемственность стратегических целей и задач, в том числе подготовку учащихся к итоговой аттестации в новой форме: на ведение курса по русскому языку «Комплексный анализ произведения» - 9 класс (1 час); По математике «Практикум по решению задач. Подготовка к ОГЭ» - 9 класс (1 час)

Обязательная учебная нагрузка не превышает предельно допустимого уровня.

Учебный план в полной мере обеспечивает выполнение федерального государственного образовательного стандарта, сохраняя специфику учебного плана школы, отражая процессы модернизации современного образования.

В I полугодии учащиеся нашей школы принимали участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников-22 участника. Итоги олимпиады школьного этапа в 2014-2015 учебном году низкие, поэтому на олимпиаде муниципального этапа учащиеся не принимали участие.

5. Качество знаний.


класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10-11

Итого / %

Кол -во учащихся

4

2

2

1

7

3

7

1

5

0

32/100

Окончили на «5»


0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Окончили на «4» и «5»


0

1

1

1

1

2

1

1

0

8/29

Имеют неудовлетворительные оценки

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Уровень обученности, %


100

100

100

100

100

100

100

100

0

100

Качество обученности, %


0

50

100

14

33

28

100

20

0

29


Отличников нет.



Всю информацию об успеваемости ваших детей, о мероприятиях, проходящих в нашей школе вы также можете получить на официальном сайте нашей школы reg-school.ru/tula/yasnogorsk/spicino/ и на сайте дневник.ру в сети Интернет.

В заключение, хотелось бы сказать: без совместной работы семьи и школы невозможно воспитать личность, имеющую свою позицию, умеющую избирать приоритеты, определять значимость своих поступков, находить собственный смысл в жизни, принимать решения, брать ответственность на себя, осознавать себя, успешно пройти ГИА, получить документ об основном и среднем общем образовании и в итоге найти свое дело. Да! У вас, родителей, много проблем и вопросов, и наш долг помочь вам своими профессиональными знаниями. И только совместными усилиями - семья и школа- мы сможем воспитать из наших детей самостоятельную личность, способную к самоопределению, самореализации в сложных жизненных условиях.



© 2010-2022