Папка профессиональных достижений учителя

Папка профессиональных достижений учителя
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Лопаревская средняя общеобразовательная школ

Галичского муниципального района Костромской области



ПАПКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника

Фамилия:

Имя:

Отчество:





2013 год

В



изитная карточка









  1. Ф.И.О.________________________________________________________________

  2. Дата рождения_________________________________________________________

  3. Место работы__________________________________________________________

  4. Должность_____________________________________________________________

  5. Квалификационная категория________________________________

  6. Срок действия имеющейся категории____________________________________

  7. Образование, наименование учебного заведения, год окончания_____________

8. Общий стаж работы_____________________________________________________

9. Стаж педагогической работы_____________________________________________

10. Стаж работы в должности (в данном учреждении)__________________________

11. Наличие ученой степени________________________________________________

12. Награды, звания_______________________________________________________

13. Контактные телефоны:

рабочий__________________

домашний________________



Раздел I. Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений.

Показатель 1.1. Стабильность результатов оценок по учебному предмету.

Таблица результатов внутришкольного контроля

(за три последних года)

Класс




обуч.

кач-во

ср. балл

обуч.

кач-во

ср. балл

обуч.

кач-во

ср. балл
































Таблица результатов внешней оценки

(за пять последних лет)

Учебный

год

Форма

внешней оценки

(ГИА, региональный мониторинг учебных достижений обучающихся, «срез» знаний, проведенный во время экспертизы внешним экспертом и др.)

Класс

Кол-во

сдававших


Средний

балл








Примечание: результаты рекомендуется представить в виде графиков, диаграмм, гистограмм





Показатель 1.2. Позитивная динамика результатов учебных достижений обучающихся (обученности и качества обучения).

Рекомендуется заполнить таблицу по итогам годовой аттестации обучающихся за три последних года.

Таблица результатов учебных достижений обучающихся

Класс


Класс


Класс


«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.

балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.

балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.

балл














Ср. балл

по году

По

-

-

-

-


-

-

-

-



-

-

-

-


Примечание: результаты рекомендуется представить в виде графиков, диаграмм, гистограмм.







Показатель 1.3. Соответствие результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешних оценок.

Рекомендуется представить сопоставительную таблицу результатов итоговых оценок по учебному предмету с результатами внешних оценок за пять последних лет.

Таблица соответствия результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешней оценки

Учебный год

Класс

Средний балл по итогам годовой аттестации

Средний балл по результатам внешней оценки















Раздел II. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса.

Показатель 2.1. Программное обеспечение реализации предметного содержания.

Рекомендуется представить:

- рабочую программу по учебному предмету, соответствующую предъявляемым требованиям;

- перечень УМК, соответствующий действующим стандартам и перечню по учебному предмету, соблюдение авторской линии;

- аналитические материалы по результатам выполнения практической части программы за три последних года (табличный вариант в свободной форме, справки и др.).

Показатель 2.2. Наличие разработанной программы (элективных курсов, курсов по выбору, программ социальных практик, профессиональных проб, индивидуальной образовательной программы для обучающихся).

Рекомендуется представить:

- разработанные программы, соответствующие предъявляемым требованиям.

Показатель 2.3. Дидактическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности.

Рекомендуется представить:

- сведения о дидактических материалах, обеспечивающих контроль результатов обучения (в свободной форме);

- перечень использованных форм и видов контроля учебных достижений обучающихся (в свободной форме).





Раздел III. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик (за последние пять лет).

Показатель 3.1. Применение современных образовательных технологий и методик.

Показатель 3.2. Результаты использования современных образовательных технологий.

Рекомендуется представить:

- таблицу использования современных образовательных технологий в процессе обучения предмету;

Использование современных образовательных технологий

в процессе обучения предмету

Наименование современных образовательных технологий

Цели применения современных образовательных технологий

Компетенции, на формирование которых направлено использование современных образовательных технологий

Эффекты использования современных образовательных технологий

1.

2.



- аналитические материалы, подтверждающие мониторинг результативности внедрения технологии в образовательный процесс;

- разработанные учебные и методические материалы по применяемой технологии.

Показатель 3.3. Использование информационно-коммуникационных технологий.

Рекомендуется представить таблицу «Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения»

Использование информационно-коммуникационных технологий

в процессе обучения

Год

Класс

Количество часов за год

% уроков с применением ИКТ

Технические средства,

программные продукты, Интернет-ресурсы

















Раздел IV. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету.

Показатель 4.1. Организация внеурочной деятельности по преподаваемому предмету.

Показатель 4.2. Доля школьников, участвующих во внеурочной деятельности на регулярной основе, от общего количества обучаемых учителем (за последние 2-3 года):

Рекомендуется представить:

- план внеурочной деятельности по преподаваемому предмету (за последний год);

- программы кружков, секций, факультативов и др. форм организации внеурочной деятельности по преподаваемому предмету;

- таблицу «Информация о формах внеурочной деятельности по предмету, её регулярности, вовлечённости обучающихся».

Информация о формах внеурочной деятельности по предмету, её регулярности, вовлечённости обучающихся

Форма внеурочной деятельности (наименование)

Регулярность (периодичность)

Доля обучающихся от общего количества обучаемых учителем школьников по годам (%)

Результаты /итоги работы









Показатель 4.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях (за последние 5 лет).

Рекомендуется представить:

- таблицу результатов участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях

Таблица результатов участия обучающихся

в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях

Учебный год

Название

мероприятия

Статус мероприятия

(муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Ф.И.О.

обучающегося

Результат

участия


























- копии дипломов, грамот, справок об участии обучающихся в мероприятиях.

Раздел V. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Показатель 5.1. Теоретическое представление собственного педагогического опыта (участие в работе научно-практических конференций, педагогических чтений, сетевых профессиональных сообществах и др.) (за последние пять лет).

Рекомендуется представить:

- таблицу «Теоретическое представление собственного педагогического опыта»;

Теоретическое представление собственного

педагогического опыта

Год

Название

мероприятия

Статус мероприятия

(муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Наименование публикации

Выходные данные









- копии публикаций, титульных листов и оглавления (содержания) издания;

- таблицу «Участие в сетевых профессиональных сообществах».

Участие в сетевых профессиональных сообществах

Год

Наименование

сообщества

Результат

участия

Адрес сайта/страницы










Показатель 5.2. Практическое представление собственного педагогического опыта (участие в конкурсах педагогического мастерства, в сетевых профессиональных сообществах, мастер-классах, педагогических мастерских, семинарах; выступления на педсоветах, заседаниях МО и др.) (за последние пять лет).

Рекомендуется представить:

- таблицу «Практическое представление собственного педагогического опыта»;

Практическое представление собственного

педагогического опыта

Год

Форма представления

Тема опыта

Статус мероприятия

(муниципальный, региональный, федеральный, международный)



- документы, подтверждающие практическое представление учителем собственного педагогического опыта: дипломы, грамоты, справки об участии, отзывы, копии протоколов педсоветов, заседаний МО, программ методических (научно-методических) мероприятий и др.

Примечание по данному подпункту: в случае участия учителя в сетевых профессиональных сообществах, заполняется таблица «Участие в сетевых профессиональных сообществах» (п.п. 5.1.).

Показатель 5.3. Наставничество.

Рекомендуется представить:

- документ, подтверждающий статус наставника (копия приказа и др.);

- отчёты о наставничестве (протоколы педсоветов и др. мероприятий с материалами о проделанной работе наставника и молодого специалиста).





Раздел VI. Результаты инновационной и экспертной деятельности.

Показатель 6.1. Результаты инновационной деятельности. 6.2. Участие в реализации инновационного и (или) социального проектов (программ).

Рекомендуется представить:

- таблицу результатов участия в реализации инновационного (социального) проектов;

Результаты участия в реализации инновационного

(социального) проектов

Вид инновационной деятельности

Статус инновационной деятельности (уровень ОУ, муниципальный, региональный)

Наименование (тема, проблема) инновационной деятельности

Статус педагога, личный вклад в реализацию инновационной деятельности

Содержание и результаты инновационной деятельности педагога







- копия программы инновационного и (или) социального проектов;

- аналитические материалы по результатам участия учителя в инновационной деятельности (в свободной форме)

Показатель 6.2. Результаты участия в экспертизе и мониторинге (за последние 5 лет).

Рекомендуется представить:

- документы, подтверждающие статус эксперта (справки и др.);

- документы, подтверждающие участие в экспертизе (справки и др.);

- документы, подтверждающие факт разработки измерительных материалов и их апробации (справки и др.).





Раздел VII. Результаты непрерывного профессионального саморазвития.

Показатель 7.1. Освоил индивидуальную программу планового повышения квалификации - 72 часа.

Показатель 7.2. Освоил программные модули вне планового повышения квалификации.

Рекомендуется представить:

- таблицу участия в курсах повышения квалификации;

Участие в курсах повышения квалификации

Наименование учреждения и сроки прохождения курсов

Форма

курсов (ТК, ДК, ИК)

Тема курсов (наименование программы повышения квалификации)

Объём курсов (программы)

Результат участия в курсах (в том числе «продукты», созданные в рамках курсов)







- копии документов, подтверждающие прохождение программных модулей повышения квалификации;

- копии документов, подтверждающие прохождение программных модулей вне планового повышения квалификации Обязательно

Показатель 7.3. Принял участие в семинарах, вебинарах, круглых столах, тренингах и др. муниципального, регионального и федерального уровней.

Рекомендуется представить:

- копии документов об участии в мероприятиях

Примечание по данному подпункту: во внимание принимается пассивное участие на мероприятиях.

Показатель 7.4. Работа по самообразованию учителя.

Рекомендуется представить:

- таблицу «Данные о самообразовательной деятельности» (вставляем дорожную кату учителя);

Показатель 7.5. Наличие личного сайта с организацией обратной связи с педагогами, родителями, обучающимися (наличие действующего форума, информации для педагогов, родителей, обучающихся).

Показатель 7.6. Наличие профессионального блога или веб-страницы

Рекомендуется представить:

- таблицу «Ведение личного сайта, профессионального блога, веб-страницы» (учитывается работа школьного сайта)

Ведение личного сайта, профессионального блога, веб-страницы

Наличие

Адрес

личный сайт

да/нет

профессиональный блог

да/нет

веб-страница

да/нет




13

© 2010-2022