Авторское пособие по созданию функциональной модели образовательного заведения Нового типа

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Донецкий областной институт

последипломного педагогического образования













Г.Ф. Авдеев




Учебно - воспитательный комплекс

Формирование учебного заведения нового типа

Практический аспект
























г. Донецк - 2014

Автор - составитель Геннадий Фомич Авдеев

Учебно - воспитательный комплекс. Формирование учебного заведения нового типа. Практический аспект.

/Авт. - сост. Г.Ф.Авдеев. - Донецк, 2014/

В пособии представлены материалы по реализации системного подхода в процессе создания функциональной модели нового образовательного учреждения путем реорганизации и объединения детского сада, школы, лицея в учебно - воспитательный комплекс (УВК).

В материале пособия прослеживается практическая направленность деятельности УВК: раннее выявление склонностей и способностей детей для того, чтобы дать возможность каждому максимально самореализоваться, обеспечить индивидуальную траекторию развития на всех этапах обучения и воспитания.


Рецензенты: Колган Татьяна Владимировна







СОДЕРЖАНИЕ


Вместо введения……..………………………………...………………………..

3

1. Базовые ориентиры в формировании модели УВК «Интеграл»………

5

2. Структура учебно-воспитательного комплекса «Интеграл» и содержание работы на разных ступенях обучения:

2.1. Первая ступень: дошкольное обучение……………………...........

8

- содержание образования на ступени дошкольного обучения;

- схема управления дошкольным учебным учреждением;

- условия перестройки дошкольного образования.

2.2. Вторая ступень: начальная школа……………………………..……..

13

- направления образовательного процесса в начальной школе УВК;

- базовый учебный план начальной школы.

2.3. Третья ступень: средняя школа с гимназическими (модельными), общеобразовательными и допрофильными классами….

16

- образовательная модель ІІІ ступени УВК (5-9 классы);

- содержание образовательного процесса.

2.4. Четвертая ступень: лицейские (профильные) классы. Основные направления и организационно-методическое содержание деятельности…………………………………………………………………..…

18

3. Управленческая модель учебно-воспитательного комплекса……..…..

21

4. Приложения:

№ 1. Программа подготовительного курса для детей 5- летнего возраста………………………………………………………….………………...

24

№ 2. Психолого-педагогическая карта ребенка, поступающего в первый класс…………………………………………….…………………………………

31

№ 3. Положение о личностно-ориентированном модельном (гимназическом) классе………………………………………….………………

35

№ 4. Рабочий учебный план (переходной) для допрофильных классов……...

38

№ 5. Положение о статусе лицейских классов в учебно-воспитательном комплексе «Интеграл»…………………………………………………………...

39

№ 6. Учебный план (переходной) для лицейских классов: общественно - гуманитарное, природно - математическое, технологическое направления…

41

№ 7. Схема управленческой модели учебно-воспитательного комплекса «Интеграл»…………………………………………………………………….….

42

Заключение............................................................................................................

43

Литература…………………………………………………………………….....

45



© 2010-2022