- Преподавателю
- Директору, завучу
- Авторское пособие по созданию функциональной модели образовательного заведения Нового типа
Авторское пособие по созданию функциональной модели образовательного заведения Нового типа
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Авдеев Г.Ф. |
Дата | 22.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Донецкий областной институт
последипломного педагогического образования
Г.Ф. Авдеев
Учебно - воспитательный комплекс
Формирование учебного заведения нового типа
Практический аспект
г. Донецк - 2014
Автор - составитель Геннадий Фомич Авдеев
Учебно - воспитательный комплекс. Формирование учебного заведения нового типа. Практический аспект.
/Авт. - сост. Г.Ф.Авдеев. - Донецк, 2014/
В пособии представлены материалы по реализации системного подхода в процессе создания функциональной модели нового образовательного учреждения путем реорганизации и объединения детского сада, школы, лицея в учебно - воспитательный комплекс (УВК).
В материале пособия прослеживается практическая направленность деятельности УВК: раннее выявление склонностей и способностей детей для того, чтобы дать возможность каждому максимально самореализоваться, обеспечить индивидуальную траекторию развития на всех этапах обучения и воспитания.
Рецензенты: Колган Татьяна Владимировна
СОДЕРЖАНИЕ
Вместо введения……..………………………………...………………………..
3
1. Базовые ориентиры в формировании модели УВК «Интеграл»………
5
2. Структура учебно-воспитательного комплекса «Интеграл» и содержание работы на разных ступенях обучения:
2.1. Первая ступень: дошкольное обучение……………………...........
8
- содержание образования на ступени дошкольного обучения;
- схема управления дошкольным учебным учреждением;
- условия перестройки дошкольного образования.
2.2. Вторая ступень: начальная школа……………………………..……..
13
- направления образовательного процесса в начальной школе УВК;
- базовый учебный план начальной школы.
2.3. Третья ступень: средняя школа с гимназическими (модельными), общеобразовательными и допрофильными классами….
16
- образовательная модель ІІІ ступени УВК (5-9 классы);
- содержание образовательного процесса.
2.4. Четвертая ступень: лицейские (профильные) классы. Основные направления и организационно-методическое содержание деятельности…………………………………………………………………..…
18
3. Управленческая модель учебно-воспитательного комплекса……..…..
21
4. Приложения:
№ 1. Программа подготовительного курса для детей 5- летнего возраста………………………………………………………….………………...
24
№ 2. Психолого-педагогическая карта ребенка, поступающего в первый класс…………………………………………….…………………………………
31
№ 3. Положение о личностно-ориентированном модельном (гимназическом) классе………………………………………….………………
35
№ 4. Рабочий учебный план (переходной) для допрофильных классов……...
38
№ 5. Положение о статусе лицейских классов в учебно-воспитательном комплексе «Интеграл»…………………………………………………………...
39
№ 6. Учебный план (переходной) для лицейских классов: общественно - гуманитарное, природно - математическое, технологическое направления…
41
№ 7. Схема управленческой модели учебно-воспитательного комплекса «Интеграл»…………………………………………………………………….….
42
Заключение............................................................................................................
43
Литература…………………………………………………………………….....
45