• Преподавателю
  • Директору, завучу
  • ГОДОВОЙ ПЛАН работы МБОУ «Варсковская СШ» муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области (2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД)

ГОДОВОЙ ПЛАН работы МБОУ «Варсковская СШ» муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области (2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД)

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГОДОВОЙ ПЛАН

работы МБОУ «Варсковская СШ» муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области

(2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД).


1.Задачи школы на 2015-2016 учебный год

1. Повышение качества образовательного процесса через:

- осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании,

- применение ИКТ и технологий развития критического мышления,

- работу с учащимися по подготовке к сдаче выпускных экзаменов в формате ОГЭ, ЕГЭ,

- развитие системы дополнительного образования,

- продолжение работы по духовно - нравственному воспитанию обучающихся,

- обеспечение условий, соответствующих нормам охраны труда, правилам техники безопасности, нормам производственной санитарии и возрастным особенностям учащихся.

2. Создание условий для успешного перехода на ФГОС ООО в 2015 году.

АВГУСТ.

п/п

Вид деятельности.

Содержание деятельности.

Ответственные

1.

Работа с педкадрами.

1.1.

Деятельность педагогического совета.

Анализ работы и проблем школы в 2014/2015 учебном году. Цели, задачи, направления деятельности на 2015/2016 учебный год.

Утверждение локальных актов.

Директор, заместители, руков. МО.

1.2

Повышение квалификации учит.

Комплектование курсовой системы повышения квалификации учителей (уточнение заявок).

Зам. по УВР.

1.3.

Совещание при директоре.

Готовность школы к новому учебному году (санитарно-гигиенический режим и техника безопасности, степень готовности учебных кабинетов, столовой, спортзала к новому учебному году, утверждение режима работы школы, состояние школьной документации, материально-техническая база).

Распределение и утверждение учебной нагрузки на 2015/2016 учебный год.

Директор

1.4.

Совещание при зам. директора.

Составление и корректировка расписания уроков.

Подготовка документации для сдачи отчета ОШ-1, РИК.

Зам. дир. УВР.

1.5.

Совместная работа администрации и предметных МО.

Организация участия в районных семинарах по предметам. Участие педагогов школы и администрации в августовских совещаниях.

Итоги работы МО в прошедшем учебном году. План работы МО на 2015/2016 учебный год.

Руководители МО, учителя.

2.

Внутришкольный контроль.

2.1.

Контроль за выполнением всеобуча.

Комплектование 1 класса.

Составление предварительных списков учащихся на пять лет (до 2020/2021 уч. г.).

Комплектование групп продлённого дня.

Кл. руководитель,

зам по УВР.

2.2.

Контроль за школьной документацией.

Проверка журналов за 2015/2016 учебный год, личных дел учащихся.

Учет учащихся по классам.

Подготовка документации для сдачи отчета ОШ-1, тарификации.

Составление расписания уроков.

Составление графика дежурства администрации, учителей, учащихся.

Внесение изменений в алфавитную книгу обучающихся.

Директор, зам. дир. по УВР, ВР.

3.

Охрана здоровья и обеспечение санитарно-гигиенического режима.

Анализ показателей здоровья и физического развития учащихся школы.

Директор, классные руков.

СЕНТЯБРЬ.

п/п

Вид деятельности.

Содержание деятельности.

Ответственные.

1.

Работа с педагогическими кадрами.

1.1.

Деятельность педагогического совета.

1.2.

Повышение квалификации учителей.

Отслеживание курсовой системы повышения квалификации педагогов.

Прохождение курсовой подготовки педагогов по графику на базе РИРО (Аграмакова Е.Н., Тимко Е.М., Давыдова Н.П., Панарина М.Ю., Чикалкина Ю.В., Подгородецкая Е.В., Ефремов С.П., Гурина В.А.). Составления графика аттестации педагогов.

Заместитель директора по УВР.

1.3.

Совещание при директоре.

Итоги первого учебного дня.

Обеспеченность учебниками.

Доведение до коллектива приказов по технике безопасности, противопожарным мероприятиям.

Предупреждение школьного травматизма.

Весь коллектив

Кл. рук.

Директор.

1.4.

Совещание при зам. дир. по УВР

План контроля на первую четверть.

Результаты проверки составления рабочих программ.

Гигиенические требования к расписанию занятий.

Организация внеурочной деятельности в 1-4, 5 классах.

Зам. дир. по УВР.

1.5.

Совместная работа администрации и предметных МО.

Утверждение рабочих программ, планов воспитательной работы, плана работы кружков, факультативов, спортивных секций.

Организация и проведение нулевого замера ЗУН.

Составление списка слабоуспевающих учащихся.

Открытые уроки по плану МО.

Участие учителей школы в школьных, районных секциях, семинарах.

Взаимопосещение уроков (в течение года).

Работа учителей над темами самообразования (в течение года).

Заседания школьных методических объединений.

Составление графика проведения контрольных, лабораторных и практических работ на первое полугодие.

Зам. дир. по УВР, руководители МО.

2.

Внутришкольный контроль.

2.1.

Контроль над выполнением всеобуча.

Организация работы ГПД.

Контроль посещаемости школы учащимися.

Воспитатели.

Кл. руковод.

2.2.

Контроль за школьной документацией.

Выявление уровня работы классных руководителей по первичному оформлению классных журналов в соответствии с установленными требованиями.

Своевременность заполнения электронного и бумажного журнала учителями-предметниками.

Оформление дневников учащимися в соответствии с установленными требованиями.

Проверка личных дел учащихся начальной школы.

Учёт посещаемости занятий обучающимися.

Завуч.

Завуч.

Профком.

Завуч.

Завуч

2.3.

Персональный контроль.

Анализ системы работы аттестуемых учителей (Панариной М.Ю., Подгородецкой Е.В.Гуриной В.А., Сениной Ю.А.)

Директор.

Завуч.

2.4.

Тематический контроль.

Входной контроль знаний.

Посещаемость учащимися школы.

Занятость учащихся в кружках и секциях.

Педагоги

Завуч.

Кл. рук.

Зам. по ВР.

2.5.

Классно-обобщающий контроль

Условия адаптации вновь принятых учащихся 1-го класса. Психологический мониторинг.

Психолог, кл. руководитель

3.

Активизация интереса учащихся к обучению.

Обеспечение учащихся дополнительным образованием.

Подготовка школьной территории к районному конкурсу по благоустройству.

Участие волонтёров в благоустройстве территории.

Зам. дир. по ВР

Подгородецкая,

Давыдова Н.П.

4.

Охрана здоровья и обеспечение санитарно-гигиенического режима.

Доведение до коллектива приказов по технике безопасности, противопожарным мероприятиям.

Соблюдение санитарно-гигиенического режима в школе (ежедневно).

Предупреждение травматизма (ежедневно).

Медицинский осмотр учащихся.

Организация питания учащихся (постоянно).

Организация работы спортивных секций.

Регулярное проведение дней здоровья, спортивных соревнований.

Тренировка по эвакуации учащихся из школьного здания.

Беседы с учащимися о ПДД, технике безопасности.

Директор

Педагоги

Педагоги

Директор

Директор

Зам. дир. по ВР

Учит. физ-ры

Учит. ОБЖ

Кл. руков.

5.

Работа с родителями.

Проведение классных родительских собраний.

Выборы классных родительских комитетов.

Кл. руководит.

ОКТЯБРЬ

п/п

Вид деятельности.

Содержание деятельности.

Ответственные.

1.

Работа с педагогическими кадрами.

1.1.

Деятельность педагогического совета.

1.2.

Повышение квалификации учителей.

Курсы повышения квалификации учителей в РИРО согласно графика

(Аграмакова Е.Н., Тимко Е.М., Давыдова Н.П., Панарина М.Ю., Чикалкина Ю.В., Подгородецкая Е.В., Ефремов С.П., Гурина В.А)

Педагоги

1.3.

Совещание при директоре.

Условия адаптации вновь принятых учащихся 1-го класса (психологический мониторинг).

Итоги проведения родительских собраний.

Психолдог -психолог

Кл. руководит.

1.4.

Совещание при зам. дир. по УВР.

Итоги стартового контроля ЗУН. Определение точки отсчета динамики ЗУН.

Результаты проверки классных журналов, рабочих тетрадей и дневников в 5-ом классе.

План окончания первой четверти.

Итоги совещания учителей по преемственности начальная школа - средне звено.

Завуч

Завуч

Завуч

1.5.

Совместная работа администрации и предметных МО.

Организация и проведение школьных олимпиад.

Мониторинг в 5 классе (предметная и метапредметная контрольные работы).

Сравнительный анализ срезовых работ в 5-ом классе с результатами за курс начальной школы.

Месячник ГО.

Неделя русского языка и литературы

Завуч

Завуч

Педагог ОБЖ

Педагоги-предм.

2.

Внутришкольный контроль.

2.1.

Контроль над выпол. всеобуча.

Учет детей в поселке и вовлечение их в обучение в школе.

Посещение учащимися школы.

Соц. педагог

Кл. руков.

2.2.

Контроль над ведением документации.

Объем домашнего задания по дневникам учащихся 5-го класса.

Система работы классных руководителей и учителей-предметников с дневниками учащихся, связь с родителями посредством дневника.

Накопляемость оценок. Своевременность выставления в журнал оценок за письменные работы. Соответствие текущих оценок и оценок за контрольные работы. Учёт посещаемости занятий обучающимися.

Завуч

2.3.

Персональный контроль.

Анализ работы аттестуемых учителей.

Классно-обобщающий контроль в 1 классе.

Завуч

Директор

2.4.

Тематический контроль.

Организация работы кружков и секций.

Зам. дир.по. ВР

2.5.

Классно-обобщающий контроль.

Мониторинг адаптационного периода в 5-ом классе (преемственность между начальной и средней школой).

Педагог-психолог,

завуч.

3.

Активизация интереса учащихся к обучению.

Проведение месячника ГО.

Проведение классных часов, посвященных месячнику ГО, выпуск уголков, оформление выставки рисунков, обновление ватно-марлевых повязок, проведение тренировок по эвакуации из здания школы.

Участие учащихся в региональных олимпиадах.

Пед.-орган. ОБЖ

Клас. руковод.

4.

Охрана здоровья и обеспечение санитарно-гигиенического режима.

Подготовка школьного здания к зиме.

Соблюдение санитарно-гигиенического режима в школе (ежедневно).

Предупреждение травматизма (ежедневно).

Проведение генеральных уборок по кабинетам (постоянно)

Проведение в ГПД часов здоровья на свежем воздухе.

Беседы с учащимися о ПДД, технике безопасности.

Регулярное проведение дней здоровья, спортивных соревнований

Завхоз

Дежурные Учителя

Классные рук.

Воспитатели

.

Работа с родителями.

Индивидуальная работа классных руководителей с родителями детей, пропускающих занятия, нарушающих дисциплину.

Классные рук.

НОЯБРЬ

№.

п/п

Вид деятельности.

Содержание деятельности.

Ответственные.

1.

Работа с педагогическими кадрами.

1.1.

Деятельность педагогического совета.

Педагогический совет «Итоги первой четверти. Адаптация учащихся 5 класса к обучению в новых условиях».

Директор

Завуч.

1.2.

Повышение квалификации учителей.

Курсы согласно графика, районные секции в каникулярное время.

Директор.

1.3.

Совещание при директоре.

Анализ учебно-воспитательной работы за первую четверть.

Соблюдение теплового и светового режима, противопожарного режима.

О работе классных руководителей и воспитателей по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

Анализ работы ГПД: накопляемость, режим дня.

О работе школьного сайта.

Завуч.

Директор.

Классные рук.

Воспитатели

1.4.

Совещание при зам. дир. по УВР.

Объективность выставления четвертных оценок, культура ведения журналов, подведение итогов 1 четверти.

Определение метапредметных навыков обучения 1 класса по итогам первой четверти.

План контроля на вторую четверть.

Подведение итогов школьного тура олимпиад.

Завуч.

1.5.

Совместная работа администрации и предметных МО.

Оценка успеваемости учащихся по предметам за первую четверть.

Секции и курсы педработников в каникулярное время.

Участие в районных турах олимпиад.

Неделя литературного чтения в начальной школе.

Руководители МО.

Педагоги.

Учителя нач.кл.

Педагоги

2.

Внутришкольный контроль.

2.1.

Контроль над выполн. всеобуча.

Посещаемость уроков учащимися

Классн. рук.

2.2.

Контроль над ведением документации.

Состояние журналов на конец 1-й четверти. Своевременность и объективность выставления оценок за четверть. Учёт посещаемости занятий обучающимися.

Своевременность выставления оценок за 1-ю четверть в дневники, оповещение родителей об итогах 1-й четверти.

Качество и периодичность проверки рабочих тетрадей (5-11-е классы). Внешний вид тетрадей.

Завуч.

Педагоги.

Профком.

2.3.

Персональный контроль.

Анализ системы работы аттестуемых учителей.

Завуч.

2.4.

Тематический контроль.

Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей. Соблюдение санитарно-гигиенического режима в учебных кабинетах.

Соблюдение правил техники безопасности на уроках физкультуры.

Профком.

2.5.

Классно-обобщающий контроль.

Состояние успеваемости в 5-ом классе.

Директор.

3.

Активизация интереса учащихся к обучению.

Школьный конкурс «Слово доброе посеять».

Участие учащихся в районных олимпиадах.

Участие в районном конкурсе «Слово доброе посеять».

Педагоги.

Педагоги лит.

4.

Охрана здоровья и обеспечение санитарно-гигиенического режима.

Соблюдение санитарно-гигиенического режима в школе.

Предупреждение травматизма.

Беседы с учащимися о ПДД, технике безопасности накануне осенних каникул.

Инструктаж по антитеррористическим мероприятиям.

Тренировочная эвакуация из здания школы.

Регулярное проведение дней здоровья, спортивных соревнований

Завхоз.

Профком.

Классные рук.

Классные рук.

Учитель ОБЖ

5.

Работа с родителями.

Классные родительские собрания.

Классные рук.

ДЕКАБРЬ.

п/п

Вид деятельности.

Содержание деятельности.

Ответственные.

1.

Работа с педагогическими кадрами.

1.1.

1.2.

Повышение квал.

учителей.

Отслеживание курсовой системы повышения квалификации.

Директор.

1.3.

Совещание при директоре.

Итоги первого полугодия.

Состояние работы с «трудными» подростками по профилактике правонарушений.

Итоги проверки посещаемости уроков учащимися.

Составление плана работы педагогического коллектива во время зимних каникул.

Завуч.

Психолог,соц.

педагог.

Зам дир. по ВР.

1.4.

Совещание при завуче.

Состояние журналов на конец первого полугодия.

Своевременность выставления оценок за письменные работы в журнал. Правильность и своевременность оформления записей в журнале о пройденном уроке.

Выполнение графика контрольных, практических и лабораторных работ.

Завуч.

1.5.

Совместная работа администрации и предметных МО.

Участие в районных турах олимпиад.

Неделя английского языка.

Педагоги.

Руководит. МО

Педагог англ. яз.

2.

Внутришкольный контроль

2.1.

Контроль над выполнением всеобуча.

Информационная работа с обучающимися и их родителями о порядке проведения государственной итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов.

Классные рук.

2.2.

Контроль за ведением документации.

Качество проверки тетрадей для контрольных работ учащихся 5-11 классов (аргументированность и объективность выставления оценок, организация работы над ошибками, соблюдение единого орфографического режима).

Своевременность выставления в журнал оценок за письменные работы.

Состояние журналов на конец первого полугодия

Выполнение практической части учебных программ по химии, физике.

Объективность выставления оценок за 2-ю четверть (1-е полугодие).

Руководит. МО

Завуч.

2.3.

Персональный контроль.

Взаимопосещение уроков учителями-предметниками.

Руководит. МО

2.4.

Тематический контроль.

Уровень знаний и умений учащихся 2-11 классов по русскому языку и математике, проверка техники чтения во 2-4 классах.

Соблюдение правил техники безопасности на уроках физики.

Завуч.

2.5.

Классно-обобщающий контроль.

Успеваемость учащихся 6 класса. Их готовность к продолжению образования в старшей школе.

Директор.

Завуч.

Психолог.

3.

Активизация интереса учащихся к обучению.

Неделя английского языка.

Сенина Ю.А.

4.

Охрана здоровья и обеспечение санитарно-гигиенического режима.

Световой и тепловой режим в школе.

Беседы по противопожарной безопасности.

Антиалкогольная, антиникотиновая пропаганда, кампания «анти-СПИД».

Регулярное проведение дней здоровья, спортивных соревнований

Завхоз.

Учит. ОБЖ.

Зам. дир. по ВР

Учит физкульт.

5.

Работа с родителями.

Общешкольное родительское собрание.

Социальный педагог, психолог.

ЯНВАРЬ.

п/п

Вид деятельности.

Содержание деятельности.

Ответственные.

1

Работа с педагогическими кадрами.

1.1

Педсовет

Педсовет «Итоги успеваемости на конец первого полугодия 2015-2016 учебного года. Реализация деятельностного подхода в обучении».

Директор, зам.

дир., психолог, педагоги

1.2.

Повышение квалификации учителей.

Отслеживание курсовой системы повышения квалификации учителей. Составление графика курсовой подготовки.

Директор.

1.3.

Совещание при директоре.

Итоги работы коллектива школы в первом полугодии. Коррекция плана работы на 3-ю четверть

Завуч.

1.4.

Совещание при завуче.

План контроля на 3-ю четверть.

Выполнение программ по всем предметам за первое полугодие.

Завуч.

1.5.

Совместная работа администрации и предметных МО.

Организация участия учащихся школы в областных предметных олимпиадах.

Неделя физической культуры.

Неделя математики в начальной школе.

Педагог

Голяева Е.В.

Педагоги нач. кл.

2.

Внутришкольный контроль.

Классно- обобщающий контроль в 9 классе.

Завуч

2.1.

Контроль за ведением документации.

Система опроса учащихся, состояние текущей успеваемости. Содержание, характер, объем домашних заданий.

Выполнение учебных программ, их соответствие тематическому плану.

Работа классного руководителя и учителей-предметников с дневниками учащихся 10 класса. Своевременность выставления оценок за первое полугодие, работа родителей с дневниками учащихся, их осведомленность об итогах полугодия, культура ведения дневников учащимися.

Учёт посещаемости занятий обучающимися.

Завуч.

Профком

2.2.

Персональный контроль.

Взаимопосещение уроков учителями-предметниками.

Изучение системы работы учителей с целью обобщения и распространения их опыта.

Рук. МО.

Завуч.

2.3.

Тематический контроль.

Проверка организации работы в группе продлённого дня

Завуч.

2.4.

Классно-обобщающий контроль.

Система работы классных руководителей, учителей-предметников по подготовке к ЕГЭ.

Директор.

3.

Активизация интереса учащихся к обучению.

Областные предметные олимпиады.

Руководит. МО

4.

Охрана здоровья.

Соблюдение санитарно-гигиенического режима в школе.

Предупреждение травматизма.

Беседы с учащимися о ПДД, технике безопасности.

Директор

Завхоз

Клас руковод.

5.

Работа с родителями

Классные родительские собрания по итогам первого полугодия.

Клас. руковод.

ФЕВРАЛЬ

п/п

Вид деятельности.

Содержание деятельности.

Ответственные.

1.

Работа с. педагогическими кадрами

1.1.

Деятельность педагогического совета.

1.2.

Повышение квалификации учителей.

Открытые уроки по плану, внеклассные мероприятия по плану МО.

Руководители МО, учителя.

1.3.

Совещание при директоре.

Спортивно-массовая работа в школе.

Работа кружков (посещаемость, режим дня, состояние документации).

Предварительная расстановка кадров, выявление вакансий.

Зам дир. по ВР.

Директор

1.4.

Совещание при завуче.

Контроль за состоянием успеваемости учащихся 11-го класса.

Дополнительные каникулы для учащихся 1-го класса.

Завуч.

1.5.

Совместная работа администрации и предметных МО.

Неделя ОБЖ.

Заседания МО по плану.

Открытые уроки по плану МО.

Педагоги -

предметники Педагоги.

Рук. МО.

2.

Внутришкольный контроль.

2.1.

Контроль за ведением документации.

Проверка личных дел учащихся 5-11 классов.

Накопляемость оценок за контрольные работы.

Завуч.

2.2.

Персональный контроль.

Взаимопосещение уроков учителями-предметниками.

Рук МО.

2.3.

Тематический контроль.

Организация работы со слабоуспевающими на уроках математики в 6 классе.

Организация работы предметных факультативов.

Психолог, соц. педагог.

Завуч.

2.4.

Классно-обобщающий контроль.

Состояние успеваемости и воспитательной работы в 11-ом классе.

Завуч.

3.

Активизация интереса учащихся к обучению.

Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах.

Педагоги - предметники

4.

Охрана здоровья и санитарно-гигиенического режима.

Анализ спортивно-массовой работы в школе.

Участие в лыжне России.

Соблюдение санитарно-гигиенического режима в школе (ежедневно).

Предупреждение травматизма (ежедневно).

Тренировка по эвакуации учащихся из здания школы.

Беседы с учащимися о ПДД, технике безопасности.

Проверка состояния преподавания физкультуры.

Регулярное проведение дней здоровья, спортивных соревнований

Зам по ВР.

Уч физкульт.

Завхоз.

Клас руковод

Учитель ОБЖ

5.

Работа с родителями.

Классные родительские собрания.

Клас руковод.

МАРТ

.№

п/п

Вид деятельности.

Содержание деятельности.

Ответственные.

1.

Работа с педагогическими кадрами.

1.2.

Деятельность педагогического совета.

Педсовет «Итоги успеваемости за третью четверть 2014-2015 учебного года. Системно-деятельностный подход в обучении».


Соц. педагог, педагог-психолог,

клас. руковод., зам . дир. по ВР

1.3.

Совещание при директоре.

Работа с инструкцией по проведению итоговой аттестации.

Работа учителей и классных руководителей с учащимися, имеющими одну «3» и одну «4» за полугодие, четверть.

Подготовка учащихся 4-го класса к независимой итоговой аттестации (мониторингу)

Директор.

Педагоги.

1.4

Совещание при завуче.

Итоги успеваемости за 3-ю четверть.

Анализ посещаемости и успеваемости детей «группы риска».

Подготовка учащихся 9 и 11 классов к сдаче экзаменов.

Подготовка к проведению НИКО в 4 классе.

Завуч.

Соц педагог.

Клас. руковод.

1.5.

Совместная работа администрации и предметных МО.

Неделя музыки, ИЗО и технологии.

Неделя русского языка в начальной школе.

Открытые уроки по планам МО.

Взаимопосещение уроков учителями-предметниками.

Педагоги - предметники.

Педагоги нач. кл.

Руковод. МО.

2.

Внутришкольный контроль.

2.1.

Контроль за ведением документации.

Состояние журналов на конец 3-й четверти. Объективность выставления четвертных оценок.

Ведение дневников учащимися. Работа учителей с дневниками.

Проверка контрольных тетрадей у учащихся 2-4 классов.

Учёт посещаемости занятий обучающимися.

Профком.

Завуч.

2.2.

Персональный контроль.

Проверка формирования навыков первоначального чтения (1 класс).

Руковод. МО.

2.3.

Тематический контроль.

Организация индивидуальной работы с учащимися по ликвидации пробелов в знаниях в урочное и внеурочное время.

Соблюдение правил техники безопасности на уроках физкультуры, физики, химии, биологии.

Завуч.

Профком.

2.4.

Классно-обобщающий контроль.

Работа по социализации учащихся 5 классов.

Социальный педагог.

3.

Активизация интереса учащихся к обучению.

Неделя русского языка в начальной школе.

Неделя технологии и музыки.

Педагоги нач.кл.

Гурина, Рыбалковская

4.

Охрана здоровья и обеспечение санитарно-гигиенического режима

Игра «Папа, мама и я - спортивная семья».

Соблюдение санитарно-гигиенического режима.

Предупреждение травматизма.

Спортивная игра «А ну-ка, девушки».

Беседы с учащимися о ПДД, технике безопасности.

Регулярное проведение дней здоровья, спортивных соревнований

Попечит совет.

Завхоз.

Голяева,

Ефремов

5.

Работа с родителями.

Классные родительские собрания о подготовке к ГИА и промежуточной аттестации.

АПРЕЛЬ.

п/п

Вид деятельности.

Содержание деятельности.

Ответственные.

1.

Работа с педагогическими кадрами.

1.1.

Деятельность педагогического совета.

Изучение положения о проведении итоговой аттестации.

Подготовка к проведению промежуточной аттестации.

Директор.

Зам. дир. по УВР.

1.2.

Повышение квалификации учителей.

Предварительные итоги повышения квалификации, самообразования и саморазвития учителей.

Завуч.

1.3.

Совещание при директоре.

Анализ первого этапа подготовки к итоговой аттестации и мониторингу в 4-ом классе.

Порядок проведения промежуточной аттестации. Обсуждение и утверждение материала для проведения промежуточной аттестации.

Директор.

Завуч.

1.4.

Совещание при завуче.

Организация восстановительного повторения и подготовка к проведению итоговой аттестации.

Составление графика итоговых контрольных работ и пробных экзаменов.

Составление расписания консультаций в период итоговой аттестации в 9-ом классе.

Итоги пробных экзаменов по математике и русскому языку в 9-ом классе.

Педагоги.

Клас. руковод.

Завуч.

Завуч.

1.5.

Совместная работа администрации и предметных МО.

Собеседование с учителями об организации работы по текущему и итоговому повторению, ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Утверждение текстов контрольных работ, пробных экзаменов и состава комиссий для их проведения.

Анализ работы предметных МО за 2015/2016 учебный год, обсуждение плана совместной работы администрации и МО на следующий учебный год.

Неделя биологии и географии.

Руковод. МО.

Агафонова О.С.

2.

Внутришкольный контроль.

2.1.

Контроль за ведением документации.

Итоги плановой проверки документации. Основные замечания и предложения по ведению школьной документации.

Своевременность выставления оценок за 3-ю четверть в дневники, оповещение родителей об итогах третьей четверти.

Проверка тетрадей для контрольных, практических и лабораторных работ.

Завуч.

Клас. руковод.

2.2.

Классно-обобщающий контроль.

Готовность учащихся 4-го класса к переходу на вторую ступень обучения.

Организация повторения пройденного материала по предметам в выпускных классах.

Завуч, психолог, педагоги.

3.

Активизация интереса учащихся к обучению.

Неделя окружающего мира в начальной школе.

Итоги работы предметных кружков, факультативов.

Подведение итогов проектно-исследовательской деятельности.

Уч нач. классов

Зам. дир. по ВР

Педагоги.

4.

Охрана здоровья и обеспечение санитарно-гигиенического режима.

День здоровья.

Соблюдение санитарно-гигиенического режима в школе.

Предупреждение травматизма.

Проведение тренировочной эвакуации учащихся из здания школы.

Беседы с учащимися о ПДД, технике безопасности во время летних каникул.

Регулярное проведение дней здоровья, спортивных соревнований

Уч. физкульт.

Завхоз.

Клас. руковод.

Учитель ОБЖ

5.

Работа с родителями.

Родительское собрание по итогам третьей четверти. Предварительный прогноз успешности окончания учебного года.

МАЙ.

п/п

Вид деятельности.

Содержание деятельности.

Ответственные.

1.

Работа с педкадрами.

1.1.

Деятельность педагогического совета.

Педсовет о допуске учащихся 9,11 классов к итоговой аттестации.

Педсовет о переводе учащихся 1-8 классов в следующие классы.

Директор, завуч, классные рук.

1.2.

Повышение квалификации учителей.

Комплектование курсовой системы повышения квалификации на следующий учебный год.

Завуч.

1.3.

Совещание при директоре.

Утверждение графика итоговых контрольных работ, расписания экзаменов.

Итоги предварительного набора в 1-ый и 10-ый классы.

Предварительные итоги успеваемости за год.

Подготовка к работе школы в летних условиях.

Моделирование развивающей образовательной среды в условиях перехода на новые образовательные стандарты.

Директор.

1.4.

Совещание при завуче.

Готовность школы к итоговой аттестации.

Выполнение программ по всем предметам.

Результаты итогового контроля ЗУН.

Завуч.

1.5.

Совместная работа администрации и предметных МО.

Обсуждение и утверждение на заседании МО экзаменационных материалов к промежуточной аттестации.

Обсуждение результатов пробных экзаменов на заседании МО, коррекция деятельности учителя по подготовке к итоговой аттестации.

Организация и проведение итогового контроля ЗУН.

Контроль выполнения учебных программ.

Анализ успеваемости по предметам за год.

Руковод. МО.

2.

Внутришкольный контроль.

2.1.

Контроль за ведением документации.

Проверка классных журналов 9 и 11 классов «Объективность выставления годовых оценок. Готовность журналов к итоговой аттестации.

Завуч.

3.

Работа с родителями.

Родительское собрание учащихся 9 и 11 классов по вопросам итоговой аттестации.

Родительские собрания по классам по организации летнего отдыха детей.

Кл. руковод.

Кл. руковод.

ИЮНЬ

п/п

Вид деятельности.

Содержание деятельности.

Ответственные.

1.1.

Деятельность педагогического совета.

Педсовет о результатах итоговой аттестации выпускников 9-11 классов.

О выпуске учащихся. Проведение выпускного вечера.

Директор.

1.2.

Повышение квалификации учителей.

Оформление заявки на курсовое повышение квалификации и аттестацию учителей школы

Завуч.

1.3.

Совещание при директоре.

Оценка работы школы за год.

Состояние набора в 1-ый и 10-ый классы.

План работы ВШК на следующий учебный год.

Директор.

1.4.

Совещание при завуче.

Итоги государственной аттестации.

Состояние школьной документации.

Завуч.


© 2010-2022