Справка Уровень сформированности ценностей ЗОЖ ФГОС ООО

Уровень сформированности ценностей ЗОЖ строиться при обеспечении единства организации горячего питания в соответствии с приказом МБОУ СОШ №5 №322 от 1.09.14. «Об организации горячего питания учащихся и педагогических работников в 2014-2015 учебном году», обязательным обеспечением учащихся молоком один раз в неделю в соответствии с графиком, медицинским осмотром учащихся, введением третьего урока физической культуры, активных форм уроков, факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного об...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СПРАВКА от 25.12.2014.

Уровень сформированости ценностей ЗОЖ ФГОС ООО

Сроки проверки: 01.12.14- 25.12.14.

Цель проверки: изучить состояние формирования ЗОЖ на уроках в рамках учебной деятельности в 5-7 классах.

Тема проверки: Уровень сформированости ценностей ЗОЖ

ФГОС ООО (организация горячего питания).

Контроль осуществляет заместитель директора по УМР Прокудина Е.С.

Формы и методы проверки: Посещение уроков, собеседование с учащимися и учителями, анализ работы школьной столовой.

Была проанализирована работа зав. производством Тимошиной Л.И. и школьной столовой, классных руководителей по организации школьного горячего питания и выполнения Губернаторской программы: «Школьное молоко». Посещены уроки: Тимошина С.Ю., Ряпалова А.А. Туз Г.А., Мищенко А.Э., Белашевой В.В., Надтока О.А., Беляева В.И., Смирновой Н.Н., Игнатенко О.Ф., Кучерявенко О.М.

Проверкой установлено: зав. производством Тимошиной Л.И. и сотрудниками школьной столовой, классными руководителями и учителями школы проводиться работа по обеспечению учащихся горячим питанием, молоком и формированию ценностей ЗОЖ.

Уровень сформированности ценностей ЗОЖ строиться при обеспечении единства организации горячего питания в соответствии с приказом МБОУ СОШ №5 №322 от 1.09.14. «Об организации горячего питания учащихся и педагогических работников в 2014-2015 учебном году», обязательным обеспечением учащихся молоком один раз в неделю в соответствии с графиком, медицинским осмотром учащихся, введением третьего урока физической культуры, активных форм уроков, факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования. При этом особое внимание при организации учебного процесса в школе уделяется составлению расписания учебных занятий, факультативов и кружков в соответствии с санитарно-гигиеническими требования.

В соответствии с приказом школы в 5А, Б, В, и 6 Б классе организовано двухразовое питание, в 6А, и 7А,Б,В - одноразовое горячее питание. Строго соблядается утвержденное 10-ти дневное меню.

Охват горячим питанием и листок здоровья учащихся 5-7 классов.

Класс

Всего уч-ся

Классный руководитель

Обеспечение горячим питанием

Обеспечение питьевым молоком

Основная группа здоровья

27

Мищенко Л.С.

100%

100%

100%

20

Воронина И.С.

100%

100%

100%

20

Котивец Е.М.

100%

100%

100%

30

Белая Н.М.

100%

100%

100%

29

Джамалудинова М.И.

100%

100%

100%

23

Гончаренко Ж.Е.

100%

100%

96% (-Дьяченко Е)

27

Белик О.И.

97%

(-Жетю Д)

100%

89%

( -Жетю Д, Камбулова Ю.

Соколова К.)

21

Пугачева И.Ю.

100%

100%

100%

Школа осуществляет личностный подход к сохранению здоровья учащихся. Формирование навыков ЗОЖ проходит на уроках по всем предметам.

Учителя физкультуры начинают учебный год с изучения листка здоровья каждого школьника, чтобы в соответствии с рекомендациями медицинских работников организовать образовательную деятельность учеников.

Учителями физкультуры разработана ежегодная циклограмма физкультурно-оздоровительных мероприятий, в которую входят Дни здоровья, соревнования, спортивные праздники.

Среди учащихся 5-7 классов, учащихся занимается в основных физкультурных группах, только 4 учащихся (Жетю Д., Камбулова Ю., Соколова Кристина 7 б класс, Дьяченко Е 7 а класс) посещают подготовительную группу.

На уроках физической культуры: учитель Беляев В.И. 19.12.14. в 5 «в» классе по теме: «Упражнение с партнером», особое внимание уделял понятию «Богатырское здоровье», какими качествами должен обладать человек, какую работу необходимо проделывать для этого. Ориентировал учащихся на дополнительные занятия в спортивных секциях,

учитель Тимошин С.Ю. 24.12.2014 . в 7 «в» классе и учитель Ряпалов А. А. 24.12.2014. в 6 «а» классе, по теме «Повторение правил игры в гандбол. Правила техники безопасности. Основные проблемы игры в гандбол», повышают уровень мотивации учащихся к занятиям спортом. Регулируют индивидуальную физическую нагрузку учащихся, в зависимости от уровня подготовки ребенка. Проводят беседу о физическом совершенствовании и укрепления здоровья, предлагают индивидуальные домашние задания на отработку тех или иных навыков.

На уроке английского языка 18.12.2014. в 5 В классе учитель Смирнова Н.Н., Кучерявенко О.М. в 5 «а» классе, по теме «Активизация темы; «Семья», большое внимание уделяет традициям празднования и значению семейных праздников, привития в семье здорового образа жизни, значения силы и ловкости. Использует активные методы обучения, проводит динамическую паузу.

На уроке технологии в 7 «Б» 18.12.2014. учитель Туз Г. А. по теме: «Токарно-винтовые и фрезеровочные станки. Устройство, назначение, приемы подготовки к работе», чередует теоретическое изучение материала с практическими занятиями. Особое внимание уделяет правильному распределению рабочей нагрузки, ее значению для здоровья, технике безопасности при работе со станками.

На уроке ОБЖ 17.12.2014. , учитель Мищенко А.Э., в 5 «а» классе, по теме «Инфекционные заболевания людей и защита населения», особое внимание уделял закаливанию, составлял с учащимися диаграммы своего дня: сон, спорт, еда, занятия в школе, общение с друзьями, домашние дела, прогулки, хобби, просмотр телевизора, чтение. После этого учащиеся делали вывод, насколько правильно необходимо строиться твой день. Учитель беседует с учащимися о влиянии сезонных изменений на здоровье и самочувствие человека, формирует гигиенические навыки.

На уроке изобразительного искусства в 6 «Б» классе по теме: «Цвет в натюрморте» учитель Белашева В.В., 16.12.2014. на уроке английского языка по теме: «Игры в Шотландии. Обучение чтению и говорению», учитель Игнатенко О.Ф., уроке музыки в 7 «а» классе по теме: «Сюжеты и образы духовной музыки», проводились динамические паузы, учителя контролировали осанку учащихся при письме, а так же применяли активные методы обучения при которых учащиеся вставали, выходили к доске группами и индивидуально, изображали фигуры. Данные приемы способствовали профилактике гиподенамии.

В школе реализуется программа «Здоровье», которая содержит комплекс мероприятий по сохранению здоровья участников образовательного процесса. Классными руководителями в рамках этой программы ведется работа по профилактике курения, употребления спиртных напитков и наркотических средств, формированию гигиенических навыков и ЗОЖ школьников. Используются разные формы: беседы, устные журналы, встречи с медицинскими работниками.

Работа отражена в журнале воспитательной работы, дневниках классных руководителей.

Выводы и предложения.

1.Учителям физкультуры Беляеву В.И., Ряпалову А.А., Тимошину С.Ю. продолжить работу по формированию ЗОЖ на уроках физкультуры; повышать уровень мотивации учащихся к занятиям спортом, привлекать учащихся 5 и 6 и 7 классов к занятиях в секциях школы к участию в соревнованиях.

2. Учителям работающим в 5 -7 классах продолжать формирование у учеников ЗОЖ средствами метапредметных связей, физминуток, активных форм обучения, здоровье сберегающих технологий.

3. Классным руководителям 5 -7 классов: Мищенко Л.С., Ворониной И.С., Котивец Е.М., Белой Н.М., Джамалудиновой М.И., Гончаренко Ж.Е., Белик О.И., Пугачевой И.Ю.. продолжить работу в рамках программы «Здоровье» по формированию ЗОЖ, вести контроль за нагрузкой воспитанников.

25.12.2014 Зам. Директора по УМР Е.С. Прокудина



© 2010-2022