- Преподавателю
- Директору, завучу
- Портфолио учителя средней школы
Портфолио учителя средней школы
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кудаева Л.В. |
Дата | 27.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Первый раздел «Общие сведения об учителе»
Ф.И.О., год рождения учителя __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общий трудовой и педагогический стаж. Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении __________________________________________________________________
Повышение квалификации (название структур, в которых прослушаны курсы; год,
месяц, проблематика курсов)____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Копии документов, подтверждающих прохождение курсов; копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней (прилагаются)
Информация о государственных и муниципальных наградах, грамотах, благодарственных письмах. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Информация о наиболее значимых школьных поощрениях. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Копии дипломов различных конкурсов (прилагаются)
Другие документы по усмотрению учителя (прилагаются)
Второй раздел « Результаты педагогической деятельности» (динамика учебных достижений за год, в т.ч. ЕГЭ)
-
Материалы, характеризующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированность у них ключевых компетенций по преподаваемым предметам.
-
Сравнительный анализ деятельности педагога на основании контрольных срезов знаний, участи в школьных, районных, областных олимпиадах, конкурсах.
-
Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся.
-
Наличие среди учеников медалистов.
-
Данные о поступлении учеников в вузы по предметной направленности. Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности за определённый период.
Третий раздел «Научно-методическая деятельность» (использование современных образовательных технологий в учебной и воспитательной работе, участие в конференциях, семинарах, конкурсах и т.д. различного уровня)
В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога, в частности:
-
образовательные программы и описания комплектов учебно-методической литературы с обоснованием их выбора;
-
описания используемых образовательных технологий с обоснованием их выбора;
-
средства педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;
-
описания способов использования информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития;
-
отчёт о работе в методическом объединении (школьном, районном, городском);
-
информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;
-
тема самообразования, список литературы, отчёт по теме самообразования, перечень публикаций.
Четвёртый раздел «Обобщение опыта»
-
Участие в методических и предметных неделях.
-
Организация и проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов и т.п.
-
Проведение научно-исследовательских работ.
-
Разработка авторских программ, научно-методических материалов.
-
Публикации учителя.
-
Творческие отчёты, рефераты, статьи, доклады.
-
Материалы диссертации ( при наличии ).
Пятый раздел «Внеурочная деятельность по предмету»
Раздел должен содержать следующие документы:
-
список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
-
данные о победителях олимпиад. Конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;
-
сценарии внеклассных мероприятий, фото- и видиоматериалы по проведённым мероприятиям;
-
другие документы, характеризующие внеурочную деятельность по предмету;
-
программа кружка, факультатива.
Шестой раздел «Работа в качестве классного руководителя»
Раздел должен содержать следующие материалы:
-
анализ успеваемости и качества знаний учащихся класса;
-
информацию об участии учащихся класса в школьных мероприятиях, социальных проектах, творческих объединениях, акциях района, области и т.д.;
-
сведения о сохранении контингента обучающихся в классе;
-
информацию о правонарушениях;
-
сведения о работе с родителями;
-
другие документы.
Седьмой раздел «Учебно-материальная база»
-
Список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты, карты и т.д.).
-
Информация о регулярно используемых технических средствах обучения.
-
Использование в образовательном процессе компьютера и информационных средств обучения.
-
Использование дидактических материалов, сборников задач, упражнений, примерных рефератов и сочинений и т.п., материалов по подготовке к ЕГЭ.
-
Другие документы характеризующие использование учебно-материальной базы.